Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: температура антифриза  (Прочитано 8696 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

05 Мая, 2011, 01:07:50
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
дай почту, могу скинуть чертеж в корелле, но!!!! после раскроя на фрезе, я его примерял и подпиливал лобзиком, так что советую сначала распечатать лекало и немного подправить. в общем "поколхозить" немного нужно :)
через пару недель, как руки дойдут, переделаю и тогда будет нормальный раскрой. но опять же не могу сказать, когда это будет :)
05 Мая, 2011, 07:32:03
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Надо что-то делать с такой температурой.
Скорее всего буду колхозить другой радиатор. Очень хреново начинает машина ехать при росте температуры.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
05 Мая, 2011, 09:21:24
Ответ #32
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
температура растет только когда пробки, на ходу всегда ниже 95... а в пробке эта пластина врятли поможет...
05 Мая, 2011, 10:27:11
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
температура растет только когда пробки, на ходу всегда ниже 95... а в пробке эта пластина врятли поможет...
Не всегда так бывает.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
05 Мая, 2011, 12:30:33
Ответ #34
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
дай почту, могу скинуть чертеж в корелле, но!!!! после раскроя на фрезе, я его примерял и подпиливал лобзиком, так что советую сначала распечатать лекало и немного подправить. в общем "поколхозить" немного нужно :)
через пару недель, как руки дойдут, переделаю и тогда будет нормальный раскрой. но опять же не могу сказать, когда это будет :)
+1 молодец!! зашли плиз cocainavsemvnos@list.ru
раскроить могут те кто рекламой занимается?
Direct Shift Gear for pussylickers!
05 Мая, 2011, 17:15:04
Ответ #35
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
вопрос из зала - а зачем вы пытаетесь понизить температуру ОЖ? Чем выше перепад температур с окружающей средой, тем выше коф охлаждения с той же площади радиатора. ОЖ находится под давлением, поэтому температура кипения у неё выше привычных 100 градусов Цельсия. На стоковых моторах вообще нет смысла с этим заморачиваться. Я понимаю, если бы температура постоянно была под 110 или выше. А так - 103 градуса заложил производитель. Думаю что эта цифра не с потолка  возникла. Вон в формуле 1 температура 120 градусов рабочая :)
Может лучше радиаторы помыть - кмк лучший в данной ситуации тюнинг :)
05 Мая, 2011, 19:29:18
Ответ #36
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
да радиатор помыть стоит, у меня сегодня до 108 дошла, а за бортом +9 ...
Direct Shift Gear for pussylickers!
05 Мая, 2011, 19:55:38
Ответ #37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
вопрос из зала - а зачем вы пытаетесь понизить температуру ОЖ? Чем выше перепад температур с окружающей средой, тем выше коф охлаждения с той же площади радиатора. ОЖ находится под давлением, поэтому температура кипения у неё выше привычных 100 градусов Цельсия. На стоковых моторах вообще нет смысла с этим заморачиваться. Я понимаю, если бы температура постоянно была под 110 или выше. А так - 103 градуса заложил производитель. Думаю что эта цифра не с потолка  возникла. Вон в формуле 1 температура 120 градусов рабочая :)
Может лучше радиаторы помыть - кмк лучший в данной ситуации тюнинг :)
Производитель делает усредненые настройки и откат настроек с ростом рабочей температуры.
Вывод по этому лучше ее понизить чтобы машина нормально ехала в жару, да и для мотора это безопаснее.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
06 Мая, 2011, 14:59:52
Ответ #38
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Производитель делает усредненые настройки и откат настроек с ростом рабочей температуры.
Вывод по этому лучше ее понизить чтобы машина нормально ехала в жару, да и для мотора это безопаснее.

В теории я с тобой полностью согласен. Вот только есть ли этот откат на стоковых машинах, если сам производитель заложил срабатывание вентилятора на 103 градусах? Такое ощущение, что температура ОЖ играет одну из последних ролей в корректировке настроек. Давление наддува - да, температура - да, детонация - да, а вот температура ОЖ - думаю что если и влияет, то незначительно. Если так сделал производитель, то по моему мнению это стандартная рабочая температура. В любом случае эта величина по большому счету ничего не дает. Что-то можно понять только по изменению этой величины. Если есть карты, то готов обсуждать.
Как показывает практика - значительно снизить температуру помогает мойка радиаторов. Он у нас ничем не прикрыт и дерьма на нем полно. Особенно на машинах от 2 лет и старше.
06 Мая, 2011, 15:47:11
Ответ #39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Производитель делает усредненые настройки и откат настроек с ростом рабочей температуры.
Вывод по этому лучше ее понизить чтобы машина нормально ехала в жару, да и для мотора это безопаснее.

В теории я с тобой полностью согласен. Вот только есть ли этот откат на стоковых машинах, если сам производитель заложил срабатывание вентилятора на 103 градусах? Такое ощущение, что температура ОЖ играет одну из последних ролей в корректировке настроек. Давление наддува - да, температура - да, детонация - да, а вот температура ОЖ - думаю что если и влияет, то незначительно. Если так сделал производитель, то по моему мнению это стандартная рабочая температура. В любом случае эта величина по большому счету ничего не дает. Что-то можно понять только по изменению этой величины. Если есть карты, то готов обсуждать.
Как показывает практика - значительно снизить температуру помогает мойка радиаторов. Он у нас ничем не прикрыт и дерьма на нем полно. Особенно на машинах от 2 лет и старше.
Вопрос: ты думаешь или знаешь?
А я вот как раз этот вопрос плотно изучал и искал решение.
Это вообще-то мне неоднократно озвучивал Алексей Капралчик.Что большое влияние на отдачу машины идет от температуры ОЖ.
Мойка думаю должна помочь, но на сколько это уже вопрос.
Для стока может быть и нет смысла что-нибудь городить.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 15:49:53 от Nimrod »
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
06 Мая, 2011, 15:53:06
Ответ #40
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
06 Мая, 2011, 16:15:01
Ответ #41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
06 Мая, 2011, 16:16:05
Ответ #42
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юра а ты пробывал?
Ща собираю мотор и попробую. :)
06 Мая, 2011, 16:41:37
Ответ #43
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Юра а ты пробывал?
Ща собираю мотор и попробую. :)

Юра, пришли мне бутылочку почтой :)
06 Мая, 2011, 16:43:19
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Юра а ты пробывал?
Ща собираю мотор и попробую. :)
Напиши тогда о результате!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI