Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
температура растет только когда пробки, на ходу всегда ниже 95... а в пробке эта пластина врятли поможет...
дай почту, могу скинуть чертеж в корелле, но!!!! после раскроя на фрезе, я его примерял и подпиливал лобзиком, так что советую сначала распечатать лекало и немного подправить. в общем "поколхозить" немного нужно через пару недель, как руки дойдут, переделаю и тогда будет нормальный раскрой. но опять же не могу сказать, когда это будет
вопрос из зала - а зачем вы пытаетесь понизить температуру ОЖ? Чем выше перепад температур с окружающей средой, тем выше коф охлаждения с той же площади радиатора. ОЖ находится под давлением, поэтому температура кипения у неё выше привычных 100 градусов Цельсия. На стоковых моторах вообще нет смысла с этим заморачиваться. Я понимаю, если бы температура постоянно была под 110 или выше. А так - 103 градуса заложил производитель. Думаю что эта цифра не с потолка возникла. Вон в формуле 1 температура 120 градусов рабочая Может лучше радиаторы помыть - кмк лучший в данной ситуации тюнинг
Производитель делает усредненые настройки и откат настроек с ростом рабочей температуры.Вывод по этому лучше ее понизить чтобы машина нормально ехала в жару, да и для мотора это безопаснее.
Цитата: Nimrod от 05 Мая, 2011, 19:55:38Производитель делает усредненые настройки и откат настроек с ростом рабочей температуры.Вывод по этому лучше ее понизить чтобы машина нормально ехала в жару, да и для мотора это безопаснее.В теории я с тобой полностью согласен. Вот только есть ли этот откат на стоковых машинах, если сам производитель заложил срабатывание вентилятора на 103 градусах? Такое ощущение, что температура ОЖ играет одну из последних ролей в корректировке настроек. Давление наддува - да, температура - да, детонация - да, а вот температура ОЖ - думаю что если и влияет, то незначительно. Если так сделал производитель, то по моему мнению это стандартная рабочая температура. В любом случае эта величина по большому счету ничего не дает. Что-то можно понять только по изменению этой величины. Если есть карты, то готов обсуждать.Как показывает практика - значительно снизить температуру помогает мойка радиаторов. Он у нас ничем не прикрыт и дерьма на нем полно. Особенно на машинах от 2 лет и старше.
Water Wetter наше фсе http://www.redlineoil.com.ua/products/water-wetter-coolant-additives/water-wetter/
Юра а ты пробывал?
Цитата: Nimrod от 06 Мая, 2011, 16:15:01Юра а ты пробывал?Ща собираю мотор и попробую.