Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ищем неисправности  (Прочитано 17337 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

12 Мая, 2011, 18:05:39
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Любой байпасс потянет любую турбу... Это ж механика. Когда в коллекторе и в контуре наддува давляк один - пружина никуда не будет идти.
Это я так, для общего развития :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Мая, 2011, 20:28:59
Ответ #31
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Любой байпасс потянет любую турбу... Это ж механика. Когда в коллекторе и в контуре наддува давляк один - пружина никуда не будет идти.
Это я так, для общего развития :)
Но у нас будет правильный байпасс))) Так ведь?)
13 Мая, 2011, 12:59:53
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Цитировать
Расход воздуха у сток СТ только 180гр\с
Для сравнения у Вадима расход воздуха доходит до 216 а у Пашиного стока МПС только до 190
при этом у сток мпс давляк на 4 выше моего на 0.1бара
куда воздух девается?!

Можете мне объяснить, куда у меня воздух расходуется? Почему у меня расход воздуха больше, а давит 0.8бара всего, а то и 0.75, если это 3 передача???
Я вижу такие варианты:
1) Турбина меньше греет, потому у меня при меньшем давляке ниже температура воздуха и по сути его там больше.
2) Кулер лучше охлаждает - ну а дальше см. п1 (кулер обычный стоковый).
3) Где-то у меня теряется воздух в системе, но вроде как не теряется.
4) Маф врет, но вроде как не врет.
5) Может быть, байпасс стравливает часть воздуха в обратку и до движка не весь поток доходит.

5 пункт думаю не оч актуален.. При таких вводных, давление на впуске до турбины просто наросло бы, и расход по мафу уменьшился.. Только если воздух в байпасе совсем исчезает..
13 Мая, 2011, 13:16:17
Ответ #33
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Кстати о расходе воздуха, у меня на давлении 1.2 расход 230-240, это норм?
13 Мая, 2011, 13:40:47
Ответ #34
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
расход воздуха это какой параметр в даше?
Direct Shift Gear for pussylickers!
13 Мая, 2011, 15:15:13
Ответ #35
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Расход воздуха - косвенный показатель мощности. Чем больше - тем лучше.
В даше называется MAF. :)
У меня до 300 г/с доходило зимой.
13 Мая, 2011, 15:56:28
Ответ #36
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я зимой к сожалению не смотрел( Смотрел на днях, температура была в районе 20 градусов.
14 Мая, 2011, 21:15:36
Ответ #37
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Вадим, а нет варианта соленойд от другой 3мпс поставить?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Мая, 2011, 22:41:54
Ответ #38
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что-то Вадим пропал куда-то )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Мая, 2011, 13:23:44
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Что-то Вадим пропал куда-то )))
На базу ездил с ФФклубом. Вчера уеали с утра, ща вот вернулся)
16 Мая, 2011, 12:54:35
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Такой вопрос, сегодня на практике, конечно, все увидем, но предварительно.
Нужно ли снимать колено, чтобы поменять шатуны, поршня, и весь комплект вкладышей? Или можно только снять поддон и башку?
16 Мая, 2011, 13:01:55
Ответ #41
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Чтобы поменять весь комплект вкладышей, колено снимать нужно! Без снятия колена можно поменять шатуны, поршня и только шатунные вкладыши! Коренные и упорный колена не поменяешь без снятия.
16 Мая, 2011, 13:04:35
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Чтобы поменять весь комплект вкладышей, колено снимать нужно! Без снятия колена можно поменять шатуны, поршня и только шатунные вкладыши! Коренные и упорный колена не поменяешь без снятия.
Ну в общем да, это я уже где-т слышал)
Значит вариантов нет, колено будем снимать и сальники колена тоже поменяем.
16 Мая, 2011, 13:17:07
Ответ #43
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Если снимать колено только ради замены вкладышей, то смысла в этом не вижу. У всех с кем общался, вкладыши были в идеале. А чтобы снять колено, надо снимать блок, а это лишние затраты и время. Конечно, если нужно будет перегильзовывать блок, то тут уж сам бог велел сменить все сальники и вкладыши.
26 Мая, 2011, 21:46:56
Ответ #44
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Сегодня полностью разобрали блок. Сняли сцепу и маховик. По маховику есть вопросы, сцепы родная на тюнинг меняетя, а вот с маховиком нужно решать, менять или еще можно поездить.

Так же двигателист загнался и на новых шатунных вкладышах не заметил замки) Сказал, что я фуфло купил)
Позже он прозрел)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152160815/#post

Так же сравнение сток турбы и Гаррета 2871R.

снимаем блок

Тест маховика 1

Тест маховика 2

Разбираем блок