Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ищем неисправности  (Прочитано 17360 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

10 Мая, 2011, 19:17:41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У меня какая-то Ж с машиной.
Сегодня вечером на трассе 74 гоняли меня и МПС 6 (обе типа сток). У меня по приборам вышло 15.3с квотер 152км\ч, у МПС 6 14.3с и 156км\ч. (оба результата чистыми с роллом 0см).
Машина вообще не ехала. Попробовали ходом с МПС 6. Со 2 сливаюсь сильно, с 3 сливаю корпус.
На первой и ближе к концу второй идет непонятная вибрация. Удары в коробку сильные при переключениях. Так же пахнет сцепой.
Диагностику сняли с обеих машин. По мне так че-то механическое. Причем если крутить передачи неторопясь, то все норм. Возможно, дилер при кузовщине что-то неправильно подключил или прикрутил.
С нетерпением жду обработку диагностических данных.
Ну и МПС 6 стартуя с 3000об\мин и без сброса газа проехала практически так же, как я поздней осенью без сидений(14.3с и 156км\ч против моих 14.23с и 161км\ч). Валит! Если с 6000об\мин прыгнет, то поди проедет из 14с чистыми или сломает редуктор!

ПС Первые данные:
Цитировать
с 3 на 4 передача
у тебя сразу при  переключении 0,95 через секунду 0,85
У него сразу при переключении 1,25 через секунду 1.18
Даже меньше через секунду у тебя.. Типо 0,76
Прикольный такой сток МПС 6)))
У меня в целом так и было с наддувом на 4. В принципе на 3-4 она у меня норм едет, но на 1-2 кака-я то байда. Как будто на ручнике.

Цитировать
Странно что мгновенный расход воздуха у вас практически одинаковый на равных оборотах..  При близкой температуре.. Может какой то датчик врет у тебя..
Найди гденить расходомер, и надо будет попробовать поменять.. Подозреваю я что врет он  у тебя..
При давлении меньше на 20% чем у шестерки и фактически такой же температуре на впуске, расход воздуха одинаковый..
Ерунда какая то..

На след. день продолжили. Приехала 3 МПС сток, тот же МПС 6 и я. Я подзагнул крыло заднее, чтоб его не цепляло, стало лучше, но асфалт очень пыльный, две передачи букс. Поменял свечи на Дензо, померил компрессию. 1 - 12.9, 2 -12.9, 3- 12.1, 4 - 12.5. Поглядел патрубки, соединения, вроде все норм. Хотели датчиками махнутся Мафа, но народ че-то зажал. В итоге пока не проверили, Маф. Но данные сняли по 3 МПС сток, она, кстати, квотер хуже проехала. Я поехал чуть лучше, но все равно так себе. Сликом пыльно. Теперь бдем сравнивать его давляк и мой и расход воздуха.
Свечи кстати были черные, все в нагаре. Похоже переобогащает. Горит ошибка - переобогащение на холостых. Уже полгода проблему не можем решить. Последний шаг - ща фильтр в баке меняю.

У 6 МПС компрессия 12-11.5-10.5-13. Вот такой разброс!
10 Мая, 2011, 19:33:49
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Что за нагрев такой на дискахпередних? Это через 5 мин после остановки, особо не отжигал, просто быстро ехал.




Далее не пойму, что за протертости на задних стойках? Прям краска до железа стерта.






Нагар на свечах!




Слет овощей на диагностику!
10 Мая, 2011, 19:37:48
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Так же думаю стойки поменять, что лучше взять оригинальные 5500р штука перед и 8262р оба задних, либо комплект амиков Кони за около 17т.р.? Есть еще вариант Билей B6 или B8 за около 22т.р. При этом пружины я думаю родные оставить.
10 Мая, 2011, 19:42:18
Ответ #3
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Если пружины сток, то ставь B6 однозначно.
10 Мая, 2011, 21:08:33
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Стойки трет верхний кожух(пыльник), стойки сухие, значит живые, можно и не менять.
10 Мая, 2011, 21:25:31
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Стойки трет верхний кожух(пыльник), стойки сухие, значит живые, можно и не менять.
Задние сухие, но передние мокрые. Хорошо мокрые... Их точно нужно менять. Просто думаю, что если не сток ставить, то все 4 нужно менять, если сток, то только передние.
10 Мая, 2011, 22:28:43
Ответ #6
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
Свечам писец пришол  ;)
11 Мая, 2011, 00:46:59
Ответ #7
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
ты свечи давно менял??? чего то они жесть как убитые, самый крутой тюнинг - свечи раз в 15-20 тык менять...
стойки, так же пошкрябаны
а вот !!!задние!!! диски это нонсенс
Direct Shift Gear for pussylickers!
11 Мая, 2011, 06:06:47
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Свечи как будто ни разу не менялись, а проши они тысяч 70км)
Может именялись, но я точно не менял.
Ща на Дензо сменил. Чисто по ощущениях ничего не изменилось.
Я на Фокусе свечи менял каждые 15т.км. А тут просто не до этого было. Сейчас вот сменил.

А что с задними дисками?
Сейчас стоит выбор по амикам.
Родные оригиньные около 18т.р. за комплект и за столько же они.
Что выбрать?
11 Мая, 2011, 06:09:31
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
И так по 3 МПС получилось, что опять-таки давление чуть выше, но расход воздуха ниже.
Либо у меня датчик Мафа глючит, либо в системе где-то какая-то утечка. Вчера все глядели, утечку вроде не нашли.
Из-за чего еще может быть такая проблема?
Так же горит ошибка "переобогащение смеси на холостых".

Цитировать
либо у тебя каким то чююдом эффективность интеркулера выше, либо кто то тут песдит..  У него температура была обозначена выше, при таких вводных уменьшение расхода это норма, но чет большая разница то..  У мпс сток при переключении было 1.25 потом заваливалось на 0.95..
У меня 0.8 бара.

Цитировать
Есть еще довольно большая вероятность что турбины сильно отличаются по состоянию, и твоя к примеру меньше греет воздух, при этом давляк при томже расходе будет меньше, и при этом я не знаю истинную температуру на впуске.. 

Глянь, на форуме, может кто то вываливал графики на которых есть температура, можно будет прикинуть..
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 06:35:08 от Вадим aka ScooteR »
11 Мая, 2011, 07:43:08
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Любой даталоггер тебе покажет температуру на мафе, в коллекторе и утечку сможешь проверить по длительной коррекции смеси.
11 Мая, 2011, 08:31:55
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юра, а SAE.IAT - это температра где?
11 Мая, 2011, 08:42:39
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
IAT - на мафе
BAT - в коллекторе
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Мая, 2011, 08:54:13
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
IAT - на мафе
BAT - в коллекторе
Пасиб)
Сегодня вечером с другой 3 МПС поставим МАФ и прогоним мою машину. На моем и на его Мафе. Сравним показатели. Если будут одинаковые, то дело не в Мафе.

Вот еще вопрос:
Цитировать
пусть расшифруют что значит B в слове BAT.. Такого обозначения нет в диагностических кодах SAE

iat это intake air temperature

cocainavsemvnos
С такими передними, задние вообще почти в торможении не участвуют. При резком торможении с выключенной ЕСП машину прилично таскает по дороге. Иначе легко улететь куда-нить.
Вчера несколько раз со с160 в пол тормозил. Страшно! Попозже напишу какой максимальный G замедления был. Дорога очень пыльная.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 09:08:36 от Вадим aka ScooteR »
11 Мая, 2011, 10:48:45
Ответ #14
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
BAT - boost air temperature.
Пусть еще найдет LTFT B1 (Long Term Fuel Trim Bank 1). Это длительная коррекция смеси.
Если под полной нагрузкой она отлична от 0, значит где-то есть утечка.

ЗЫ. Купи Дашхок и не мучайся. Всегда будешь знать что у тебя с машиной творится. :)