Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ищем неисправности  (Прочитано 18194 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 Мая, 2011, 10:57:38
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
BAT - boost air temperature.
Пусть еще найдет LTFT B1 (Long Term Fuel Trim Bank 1). Это длительная коррекция смеси.
Если под полной нагрузкой она отлична от 0, значит где-то есть утечка.

ЗЫ. Купи Дашхок и не мучайся. Всегда будешь знать что у тебя с машиной творится. :)
Даш в принципе недалеко есть.
А за данные спасибо, сильно облегчил нам задачу. Будем сегодня дальше логи снимать и тестировать. Надеюсь, найдем где проблема, если она есть. Просто раньше 3 МПС другой стоковой под рукой не было. Ща появилась, ну и эта странная 6 МПС сток с мутной компрессией и 1.25бара давляка на 4 передаче) Причем я ходом вчера ехал с ней одинакого, но ес-но вес у меня кг на 150 меньше и давит у меня 0.8 бара всего стабильно на 4 передаче.

ЕСли это тип нормальная стоковая МПС 6, то ес-но она низкие 14с будет ехать. При старте с 3000об\мин и без сброса газа он прохал 14.3с чистыми. На выходе 156км\ч. Я вчера проехал там же 15с чистыми и 156км\ч на выходе. Старта у меня ваще не было, букс до 80км\ч))) Иногда на переключениях 4 буксила.
Если эта МПС 6 на норм асфальте прыгнет с 6000об\мин, то выйдет из чистых 14с или сломает редуктор!
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 11:01:30 от Вадим aka ScooteR »
11 Мая, 2011, 15:03:32
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если под полной нагрузкой она отлична от 0, значит где-то есть утечка.

Либо впуск нештатный, либо бенз голимый в шлак.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Мая, 2011, 19:24:32
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Катались сегодня с Костей. Меняли датчик Мафа. Ставили с другой МПС 3.
Короче Костя потом пояснит подробнее, я напишу. Гоняли сначала на роном на эластичность 3 передачу, потом на чужом датчики так же прогнали.
Точно  LTFT B1 (Long Term Fuel Trim Bank 1). Длительная коррекция смеси равна нулю под нагрузкой.

Так же ща вот сидел взвешивал ковку. Все комплекты с первого раза попали в 994грамма)


Подробности на драйв2.ру
11 Мая, 2011, 22:53:19
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Можно до кучи кольца и вкладыши в комплект добавить и взвесить.
12 Мая, 2011, 06:14:30
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Можно до кучи кольца и вкладыши в комплект добавить и взвесить.
Кольца там вообще понты весят. Потому даже не стал их доставать из пакетиков. Вкладыши можно, но нужно ли?
12 Мая, 2011, 07:22:44
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Что может еще влиять на давляк турбины? Маф по всей видимости достаточно корректен. Вчера на тестах 3 передачи давляк больше 0.75бар не поднимался, причем с чужим мафом давляк даже еще чуть упал. Был слегка выше 0.7бар.
При +15 за бортом вчера на заведенной машине, стоящей на месте минут 5, температура на впуске доходила до 50градусов, а БАТ до 48. На машине на ходу в овощном режиме температура падала до 30градусов. Причем эластичность на 3 передаче после этого резко возрастала, что не удивительно)
4передачу вчера не гоняли,одной третьей хватило. Эластичность мы мерили так. Старт на первой и потом быстро на 3 и с оборотов 1500 тапка в пол до 6000. И так целая серия заездов. LTFT B1 под нагрузкой равен нулю.
Однако турбина больше0.8 бара стабиьно на 4 не дует, на 3 больше 0.75 бара не надувает. На 5-6 до 1 бара доходит. При этом чем жарче за бортом, тем турбина больше надувает, но это и логично.

Так же смущает эта дурацкая ошибка смеси на холостых - переобогащение. Лямбду меняли уже, ща буду менять топливный фильтр погружного насоса.

ПС Есть трехпортовый соленоид, под Гаррет собирался ставить, но можно ща попробовать его воткнуть, может как-то стоковый соленоид  давляк занижает?!
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 07:35:43 от Вадим aka ScooteR »
12 Мая, 2011, 08:04:47
Ответ #21
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Может байпас не держать, соленоид умер, где нибудь сечет, сама турба умерает...
Поставишь соленоид, у тебя сразу передувы жесткие начнутся, лучше не рискуй)
12 Мая, 2011, 08:08:47
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Может байпас не держать, соленоид умер, где нибудь сечет, сама турба умерает...
Поставишь соленоид, у тебя сразу передувы жесткие начнутся, лучше не рискуй)
Байпасс можем заменить, есть под рукой еще пара МПСок.
Соленоид после твоих слов очень захотелось поменять. У нас диагностика под рукой. Легко сможем проверить, есть ли передувы!
Сегодня попробую соленоид поменять) Благо Юра Yaral выложил хорошую фотку по тому, как надо установить и подключить правильно.
12 Мая, 2011, 08:29:03
Ответ #23
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
0.8 турбина дует когда колитка полностью открыта.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
12 Мая, 2011, 08:29:59
Ответ #24
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Может байпас не держать, соленоид умер, где нибудь сечет, сама турба умерает...
Поставишь соленоид, у тебя сразу передувы жесткие начнутся, лучше не рискуй)
Байпасс можем заменить, есть под рукой еще пара МПСок.
Соленоид после твоих слов очень захотелось поменять. У нас диагностика под рукой. Легко сможем проверить, есть ли передувы!
Сегодня попробую соленоид поменять) Благо Юра Yaral выложил хорошую фотку по тому, как надо установить и подключить правильно.

Попробуй перекинуть байпас для начала. Если воткнешь соленоид, то тапочку не дави сильно :)
12 Мая, 2011, 08:32:32
Ответ #25
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Да, ещё может вестгейт не затянут
12 Мая, 2011, 09:13:33
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Попробуй перекинуть байпас для начала. Если воткнешь соленоид, то тапочку не дави сильно :)
Если воткну соленоид, то до подключения диагностики вообще выше 3000\мин заезжать не буду. А там с диагностикой сраазу все видно будет.
12 Мая, 2011, 09:27:18
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Так же ща вот сидел взвешивал ковку. Все комплекты с первого раза попали в 994грамма)


Немного офф...
Это случайно так совпало, или просто шатуны и поршни хорошо сбалансированы в любых сочетаниях? по другому не взвешивал?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Мая, 2011, 09:33:00
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск

Так же ща вот сидел взвешивал ковку. Все комплекты с первого раза попали в 994грамма)


Немного офф...
Это случайно так совпало, или просто шатуны и поршни хорошо сбалансированы в любых сочетаниях? по другому не взвешивал?
Случайно совпало. По другому не взвешивал. На самом деле там отклонения были, я же каждую деталь еще отдельно взвешивал. А весы мериют до 1грамма, причем чем меньше вес, тем ниже точность. Просто в итоге все комплекты на 994грамма вышли. Ну и я ничего менять не стал, разложил их обратно по отдельности, только подписал, где какой комплект.
12 Мая, 2011, 10:23:12
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Позвонил ща Славе Пару, он сказал байпасс штатный потянет Гаррет, но можно еще поставить Фордже Мотоспорт байпасс, но обязательно с обраткой в инлетпайп.
Сегодня проверю свой байпасс, если он норм, то ниче менять не буду, иначе прикуплю Мотоспорт.