Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ищем неисправности  (Прочитано 17343 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

26 Мая, 2011, 21:51:48
Ответ #45
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Таким образом сняли колено, а значит меняем все сальники, все шпильки и все вкладыши. Ничего лишнего и на продажу не остается...

Большая просьба, поглядите два видео, посвященных маховику. В каком он состоянии, на ваш взгляд?!
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 22:25:13 от Вадим aka ScooteR »
27 Мая, 2011, 08:37:38
Ответ #46
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Люфт маховика не больше 3х зубьев допускается.
27 Мая, 2011, 09:11:28
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Люфт маховика не больше 3х зубьев допускается.
Вроде бы меньше 3 зубьев. Сегодня еще точнее поглядим. Но просто есть опасения, что при таком повышении мощности, маховик может не выдержать(((
27 Мая, 2011, 11:02:44
Ответ #48
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мануалы по дефектовке сцепления, в том числе маховика:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new
27 Мая, 2011, 11:09:32
Ответ #49
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Короче маза в том что когда появляется люфт то практически всегда присутствует сильное биение а это согласно мануалу уже ахтунг.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
27 Мая, 2011, 13:11:29
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Мануалы по дефектовке сцепления, в том числе маховика:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new
Юра, спасиб за ссылку на мануал)
01 Июня, 2011, 21:46:32
Ответ #51
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Продолжаю дальше выкладывать процесс сборки.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152172236/#post
Тут вопрос по маховику, по мануалу проверяли, маховик туда-сюда, но там про осевой люфт не слова. Сняли на видео.
Заодно прошу обратить внимание на зеркало цилиндра. Есть у кого такая же фотка с походившего немало движка? Состояние сравнить.
01 Июня, 2011, 22:51:55
Ответ #52
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну и нагар с песком на поршнях, жуть! Оттого и задир небольшой. Что за бенз у вас? У меня поршни тёмненькие были, но идеально гладкие
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Июня, 2011, 07:04:12
Ответ #53
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну и нагар с песком на поршнях, жуть! Оттого и задир небольшой. Что за бенз у вас? У меня поршни тёмненькие были, но идеально гладкие
Песка там не было, просто поршня стояли на полу, только нагар.
Ну, как мы поняли, такой нагар - эт даже не масло, а конкретно осадки от присадок. Тип такой у нас бензин... Именно 98. На 92-95 у народа на других машинах такого нет)

Я выложил достаточно качественные фотки цилиндров, 3х. По ним можете сказать, достаточно ли хона? А то мне кое-кто сказал, что надо хонинговать, тип ходить будет и так и достаточно долго, но ресурс будет явно ниже, нежели после хонинговки, а двигателист, сказал, что не надо.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 07:23:29 от Вадим aka ScooteR »
02 Июня, 2011, 07:24:31
Ответ #54
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нагар у нас от непосредственного впрыска, а не от бенза. А циллиндры нужно мерять, а не по фоткам сравнивать. :)
02 Июня, 2011, 07:28:41
Ответ #55
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Нагар у нас от непосредственного впрыска, а не от бенза. А циллиндры нужно мерять, а не по фоткам сравнивать. :)
Хон хорошо видно на глаз, потому я и прошу фотки. Полюбому же кто-то фоткал свои цилиндры.
02 Июня, 2011, 07:56:26
Ответ #56
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если геометрия впорядке, то я бы ничего не делал.
02 Июня, 2011, 08:58:24
Ответ #57
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, обмеряй микрометром вначале. По фоткам нельзя делать выводы
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Июня, 2011, 21:14:32
Ответ #58
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Продолжаю вкладывать фото процесса переборки.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152176209/#post
Вопрос, что делать с датчиками температуры и давляка масла?! У них разъемы меньше разъемов родных датчиков. Кто как решал подобные проблемы? Делать переходники? А если вместо родных датчиков ставлю тюн, то я так понимаю, где-то нужно с проводами от родных датчиков пересечься? Иначе на приборке будут ошибки гореть и т.д. Мозгам машины то эта инфа тоже нужна... Не только мне.

Кто хотел поглядеть противоотливные пластины. Достаточно хорошо видно куда и как они ставятся. Приятная вещь. Балансиры нафиг)
04 Июня, 2011, 08:15:34
Ответ #59
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, тебе вот в эту проставку врезаться надо (если в ней ещё не нарезано с завода, на что мы рассчитывали)  - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/255/3aa/88cdbb45d021b7c0-large.jpg
А не взамен штатных, штатные то конечно остаются!!!!!!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0