Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ищем неисправности  (Прочитано 18180 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

09 Июня, 2011, 23:37:01
Ответ #75
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим, с такими вопросами я начинаю переживать за твою машину :)
10 Июня, 2011, 00:02:01
Ответ #76
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Вадим, с такими вопросами я начинаю переживать за твою машину :)
+1 , где то я на форуме видео смотрел... про почти новую турбу... совсем недавно..., про головную боль...
10 Июня, 2011, 04:32:44
Ответ #77
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, с такими вопросами я начинаю переживать за твою машину :)
Это я такой вопрос задаю, а ребята знают. Просто я стараюсь все сам знать, чтоб их проверять. Так надежнее.
VetDoc
За ответ спасибо)))
Ща 7-30 и я выезжаю. Будем доподключать все и запускаться... Через 5 часов меня сварщик уже ждет, выпуск сварить надо.
10 Июня, 2011, 08:34:12
Ответ #78
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Видос первого запуска сними)
10 Июня, 2011, 10:27:40
Ответ #79
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
чуш чуш чуш чуш, врум врум врум, шарах!
10 Июня, 2011, 20:18:21
Ответ #80
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Запустили, было смешно...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152190887/#post
И сразу вопрос, у меня трехпортовый соленоид. Там есть на нем два проводка - плюс и минус, а так же фишка, куда их ставить. Так вот, есть ли разница от того, какой проводок куда поставить? Сегодня я ехал вообще с неподключенным соленоидом. Выше 2500 не крутил мотор.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2011, 20:48:10 от Вадим aka ScooteR »
10 Июня, 2011, 23:11:58
Ответ #81
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ты маньяк)))). А обкатывать ты когда будешь? Завтра кругами вокруг Челябинска?
10 Июня, 2011, 23:15:50
Ответ #82
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И сразу вопрос, у меня трехпортовый соленоид. Там есть на нем два проводка - плюс и минус, а так же фишка, куда их ставить. Так вот, есть ли разница от того, какой проводок куда поставить? Сегодня я ехал вообще с неподключенным соленоидом. Выше 2500 не крутил мотор.
Полярность не имеет значения. Зато имеет огромное значение как ты подключишь соленоид к турбине и актуатору.
Его нужно не просто тупо воткнуть вместо 2хпортового.
Вот здесь я писал как ставить:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104392#msg104392
А ниже там еще фотка есть.
10 Июня, 2011, 23:55:09
Ответ #83
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Запустили, было смешно...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152190887/#post
И сразу вопрос, у меня трехпортовый соленоид. Там есть на нем два проводка - плюс и минус, а так же фишка, куда их ставить. Так вот, есть ли разница от того, какой проводок куда поставить? Сегодня я ехал вообще с неподключенным соленоидом. Выше 2500 не крутил мотор.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! надо проверить сопротивление соленоида и подобрать то ли сопротивление, то ли резистор, то ли  еще какую то радио деталь ( я не радио любитель) и поставить в разрыв питания соленоида, иначе будут проблемы с мозгами. ЭТО ТОЧНО. При установке моего 3х портового АЕМ эту детальку припаяли после проверки мультиметром. Будь внимателен. Удачи!                                                             Р.С. характеристики штатного соленоида не совпадают с 3х портовым.
11 Июня, 2011, 00:29:13
Ответ #84
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Антон, можно ничего не паять, это корректируется в прошивке.
11 Июня, 2011, 01:57:38
Ответ #85
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Полярность не имеет значения. Зато имеет огромное значение как ты подключишь соленоид к турбине и актуатору.
Его нужно не просто тупо воткнуть вместо 2хпортового.
Вот здесь я писал как ставить:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104392#msg104392
А ниже там еще фотка есть.
Твою картинку я скачал и сохранил в первый же день, как ты ее выложил))) Это было нашим пособием, как ставить. В этом плане проблем не было, но не было видно на ней, куда и как точно втыкаются эти проводки. Мастер-электрик со стажем сказал, что разминусовка точно не убьет соленоид, а вот будет ли работать при этом корректно все работать, он не сказал.
11 Июня, 2011, 07:40:32
Ответ #86
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если не веришь - скачай мануал по установке с сайта aempower.com
11 Июня, 2011, 19:43:18
Ответ #87
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Цитировать

Красные графики - СТ300(впуск, выпуск, кулер, чип) из москвы (The Pirate JACK), синие - Вадим..

В общем сейчас по моим прикидкам, при температуре +25 там гденить кобыл 320.. Может 340.. Не известно сопротивление капота..
Померить ничего толком не удалось, трасса то в гору то под гору, в машине все время то два то три человека, но довольно показателен разгон когда в машине сидел Слава, и Вадим провафлил переключение на третью..

К концу второй, отрыв от СТ300 составил уже 10метров.. Правда это за счет резины, разогретого до 50гр асфальта и все такое.. Но во время переключения полный фолл, потеря своих 15кмч и отставание от СТ на 10кмч, дальше снова разгон, и наверстывание этих 10кмч относительно СТ300.. И это с пассажиром килограмм на 90 но без капота..

Судя по графикам разгоняется как то не равномерно..
После задержки переключения на секунду, начало валить просто как ужаленная, хотя на предыдущем заезде, такого рывка сроду не наблюдалось..

Как бы не оказалось что после нормального переключения какой то глюк в прошивке..
Логи не снял, ноут подключить не мог..
Или воздух успевает за секунду остыть на столько что потом просто пуляет, или Вадим бросил сцепу буквально с отсечки..
Очень, очень жаль что машина была сделана хрен знает как, пайпинг слетал раз пять, Слава довести прошивку до ума просто не мог.. Надо было длительные разгоны на полной мощности...


Пробный заезд

Подробнее
и на Драйве
За файл с замером Пирата спасибо Bris
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 20:01:54 от Вадим aka ScooteR »
11 Июня, 2011, 20:07:55
Ответ #88
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Гонял вот так...


Слава Пар)
11 Июня, 2011, 20:11:45
Ответ #89
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
не понятно, зачем так спешил, позвал бы Славу на неделю позднее. Собрал бы машину как следует, все прикрутил, обкатал как следует и купил бы билет Славе, потерпел бы еще немного...
А тут прям как будто все на скорую руку получилось...
Или это только так кажется? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP