Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Вадим, с такими вопросами я начинаю переживать за твою машину
И сразу вопрос, у меня трехпортовый соленоид. Там есть на нем два проводка - плюс и минус, а так же фишка, куда их ставить. Так вот, есть ли разница от того, какой проводок куда поставить? Сегодня я ехал вообще с неподключенным соленоидом. Выше 2500 не крутил мотор.
Запустили, было смешно...http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152190887/#postИ сразу вопрос, у меня трехпортовый соленоид. Там есть на нем два проводка - плюс и минус, а так же фишка, куда их ставить. Так вот, есть ли разница от того, какой проводок куда поставить? Сегодня я ехал вообще с неподключенным соленоидом. Выше 2500 не крутил мотор.
Полярность не имеет значения. Зато имеет огромное значение как ты подключишь соленоид к турбине и актуатору.Его нужно не просто тупо воткнуть вместо 2хпортового.Вот здесь я писал как ставить:http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104392#msg104392А ниже там еще фотка есть.
Красные графики - СТ300(впуск, выпуск, кулер, чип) из москвы (The Pirate JACK), синие - Вадим..В общем сейчас по моим прикидкам, при температуре +25 там гденить кобыл 320.. Может 340.. Не известно сопротивление капота.. Померить ничего толком не удалось, трасса то в гору то под гору, в машине все время то два то три человека, но довольно показателен разгон когда в машине сидел Слава, и Вадим провафлил переключение на третью.. К концу второй, отрыв от СТ300 составил уже 10метров.. Правда это за счет резины, разогретого до 50гр асфальта и все такое.. Но во время переключения полный фолл, потеря своих 15кмч и отставание от СТ на 10кмч, дальше снова разгон, и наверстывание этих 10кмч относительно СТ300.. И это с пассажиром килограмм на 90 но без капота..Судя по графикам разгоняется как то не равномерно.. После задержки переключения на секунду, начало валить просто как ужаленная, хотя на предыдущем заезде, такого рывка сроду не наблюдалось.. Как бы не оказалось что после нормального переключения какой то глюк в прошивке.. Логи не снял, ноут подключить не мог.. Или воздух успевает за секунду остыть на столько что потом просто пуляет, или Вадим бросил сцепу буквально с отсечки.. Очень, очень жаль что машина была сделана хрен знает как, пайпинг слетал раз пять, Слава довести прошивку до ума просто не мог.. Надо было длительные разгоны на полной мощности...