Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Сыктывкаре  (Прочитано 49416 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

14 Мая, 2011, 18:54:19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Может и не сюда создаю тему, если что переносите.
Солнце, погода у нас наконец то стала налаживаться. Решили поехать и позамеряться дашем, да и просто покататься.
Были я, гагарин (мпс3 сток) и Scirocco 2.0 TSI DSG (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/vanorton/)
Честно скажу сироко валит! По словам владельца машина на чипе, замер на стенде 250 лошадок и 400 момент, лаунч и дсг.
Я конечно не сильно быстрый ездок, но все же чип, выпуск, впуск, фронт. Ездил со сбросом газа.
по дашу у меня лучшее было 13,22, у сирокко 13,15. На старте стартуем вместе и в момент переключения с 1 на вторую сирок прыгает на корпус вперед и дальше так и едем. Пробовали ходом, ситуация та же, при первом переключении (со 2 на 3) сирок прыгает на корпус так дальше и едем в плоть до 200, дальше к сожалению не ездили, так как у нас не много нормальных дорог.
Сток мпс сливается сразу и достаточно много.
В одном из заездов при переключении с четвертой воткнул третью вместо пятой :( Перекрут был жесткий стрелка убежала за 8000. (Когда машину покупал, мне говорили, что отсечка стоит на 7500, как такое тогда получилось, не понимаю :( )
После остановился, покурил, по дашу все в норме, звук двигателя в норме.
Поехали ездить дальше...появился шелест с пассажирской стороны...после машина заглохла, скорость в тот момент была около 100, остановились, температура антифриза прыгнула до 120 гр....постояли, покурили, покатались на сироке, через пол часа температура опустилась, заводим...заводка была долгая и мотор не сразу схватил, после того как схватил, стук в районе третьего цилиндра, звук очень похож на звук мотора, который был у Jakis`a.
Сейчас машину волоком дотащил к дому, в понедельник буду общаться с мотористами, но на моих местных мотористов надежды мало, поэтому буду много задавать вопросов на форуме и консультироваться. Очень надеюсь на вашу поддержку и консультации
P.S. планировал переход на ковку в следующем году...отгонять машину в москву и там уже все делать по полной.
Придется делать все самому и на месте в сыктывкаре :( бюджет на данный момент урезан, так как неделю назад стал безработным :)
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2011, 19:08:18 от ssass »
14 Мая, 2011, 19:15:53
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
 =-O
ептить... (первая фраза, которая пришла в голову, как увидел эту тему)
В любом случае, крепись! Если похоже на звук как у Jakis`a, то это - "малая кровь". Держу за тебя пальцы!
 :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
14 Мая, 2011, 19:17:19
Ответ #2
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Сделать дефектовку и просто перебрать на кованных компонентах проблема я думаю решаемая и в Сыктывкаре. Сразу заказывай в пиндосии все прокладки комплектом, заказывай все вкладыши и собирай на шпильках ARP.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Мая, 2011, 19:18:26
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
масло в норме, поэтому надеюсь что с блоком все в порядке, только вот боюсь перегрева... пошел за пивом :)
14 Мая, 2011, 19:32:26
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
С одной стороны, уже данная тема раскрыта на все 100%, что нового и добавить нечего, это вроде как и хорошо. НО печально, что почти каждые 2-3 недели, у кого либо появляется данная проблема...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
14 Мая, 2011, 20:23:52
Ответ #5
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
С одной стороны, уже данная тема раскрыта на все 100%, что нового и добавить нечего, это вроде как и хорошо. НО печально, что почти каждые 2-3 недели, у кого либо появляется данная проблема...
соответственно, появляется все больше и больше усиленных моторов
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Мая, 2011, 20:26:49
Ответ #6
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Сань, можешь мотористу, котрый будет собирать тебе мотор, скачать у нас на форуме мануалы по разборке-сборке двигателя... очень поможет
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Мая, 2011, 20:28:34
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Сань, можешь мотористу, котрый будет собирать тебе мотор, скачать у нас на форуме мануалы по разборке-сборке двигателя... очень поможет

Костян, ткни пальцем плз. где скачать
14 Мая, 2011, 20:33:34
Ответ #8
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Мая, 2011, 20:34:21
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
1,5 дуло  *ROFL*
14 Мая, 2011, 20:41:38
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Костя, спасибо.
Для примера, как работает дсг у сирроко, буст у него только даш не показывает (это его не лучший заезд)
14 Мая, 2011, 22:56:32
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Саня, разбирай, там видно будет! :) Расстраивает антифриз конечно, ну и что прыгнул в отсечку.... Как бы поршень не проплавился или кольца... Хотя надеюсь на шатуны/бананы :)
Кстати! Есть шпильки верха АРП есичо :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Мая, 2011, 22:59:01
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если не найдёшь, где точить и хонить (ну если вдруг не малая кровь) - шли в Питер блок, оттащу и расточу недорого и качественно :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Мая, 2011, 23:13:48
Ответ #13
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
некакая отсечка не поможит если передачу не ты воткнул, перекрут это херова какбы поршня с клапанами не встретились если ты говариш что за восьмеру зашкалило :(
14 Мая, 2011, 23:43:08
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
банально отправляй транспортной мотор в мск к стасу например, договорись тут с доставкой до стаса и пусть все соберет !