Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Сыктывкаре  (Прочитано 51280 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Ноября, 2012, 17:09:07
Ответ #165
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
с мастером достигнуто соглашение об обмене моего блока (который загильзовали) на стоковый блок с возвратом стоимости гильзовки.

ответ мастера на все мои претензии:

"То место в цилиндре никак не работает, никаких нагрузок в этом диапазоне нет, поршень не перекладывается, т.к не испытывает давления сверху. Я разбиралмотор сделанный по такой же схеме- Никаких следов соприкосновения поршня с упорным кольцом не было. Лично сделал 5 блоков по такой схеме - все ездят без проблем. За гильзовку возвращать деньги отказываюсь, поскольку не вижу проблем. Гильза шлифована, эллипс отсутствует, монтажный зазор 0.07мм азотная технология. Гильзы на упор встали."

Я думаю люди догадались кто этот мастер, так что у кого его моторы (которые он собрал) думайте сами, сколько вы проездите.

09 Ноября, 2012, 17:11:29
Ответ #166
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Следующий вопрос:
знающие люди подскажите...
имеем поршня вайсеко и цп, как вы считаете возможно ли использовать кольца от вайсеко с поршнями цп?
09 Ноября, 2012, 17:14:18
Ответ #167
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У колец разных производителей вполне может быть разные внутренние диаметры и разная высота. Это - колхоз ИМХО, и так делать я бы не стал
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Ноября, 2012, 19:49:06
Ответ #168
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кость, ты не совсем понял - поршня СР (Карилло Пистонс), а не цпе
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2012, 07:55:10
Ответ #169
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я считаю, что конечно, обмен кольцами разных производителей это в корне не верно. НО! ведь можно все промерить, все размеры есть в манулае, и если все размеры будут в допуске, то ничего криминального не случится.
- зазор в замке колец (измеряется при установленном кольце в цилиндр, без поршня)
- зазор между кольцом и канавкой поршня (измеряется при установленных кольцах в поршне)
а вот проверить соответствие размера внутреннего диаметра кольца и ответного диаметра канавки, здесь надо подумать. Можно сделать оправку (или купить которая используется при установке поршней в цилиндры) и с ее помощью обжать кольца на поршне и поглядеть, смыкается ли кольцо полностью или нет.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Ноября, 2012, 10:09:43
Ответ #170
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жек, все здорово расписал!

Только Саня купил новый комплект колец, а мастер, точивший и гильзовавший ему блок, решил за Саню одеть ему старые кольца с поршней другого производителя. Насколько я знаю - именно так все обстоит.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2012, 10:15:47
Ответ #171
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Жек, все здорово расписал!

Только Саня купил новый комплект колец, а мастер, точивший и гильзовавший ему блок, решил за Саню одеть ему старые кольца с поршней другого производителя. Насколько я знаю - именно так все обстоит.

Женьк, я тоже в курсе всех телодвижений ;-)
Вопрос ведь не в моральной составляющей, а можно ли это сделать... вот я считаю, что в теории можно, а на практике - надо смотреть с микрометром и щупами.
А то что этот вопрос вообще поднялся - это вери вери бэд!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Ноября, 2012, 10:17:34
Ответ #172
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я не считаю возможным это делать без согласования с заказчиком, который уже все оплатил к тому же.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2012, 10:20:00
Ответ #173
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я не считаю возможным это делать без согласования с заказчиком, который уже все оплатил к тому же.

Это 100%!!!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Ноября, 2012, 10:24:59
Ответ #174
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да я сам расстроен. Я сам подумывал как придет пора гильзовки - отдать блок ему же. Чтобы деньги внутри форума, так сказать... Но такую составную шляпу мне не надо, впервые вижу такие гильзы, когда старая оставляется. Там и толщина, и материал, и запрессовка другая. Меня в институте учили, что стык материалов - место тонкое, и в нагруженных местах его надо избегать. Гильза - одно из самых нагруженных мест.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2012, 11:31:43
Ответ #175
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
что за человек?  Это как, и из Сыктывкара и из Питера один человек гильзует? напишите в личку, кто это
10 Ноября, 2012, 12:11:51
Ответ #176
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
что за человек?  Это как, и из Сыктывкара и из Питера один человек гильзует? напишите в личку, кто это
как я понял это челябинские гильзы...
10 Ноября, 2012, 12:59:42
Ответ #177
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Да зачем в личку писать, здесь огласите чудо мастера.
10 Ноября, 2012, 13:20:01
Ответ #178
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пусть Саня озвучит, он мне написал, что пока планирует решить по хорошему и не оглашать.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2012, 13:39:50
Ответ #179
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Ну итог переговоров я описал.
которым мало остался доволен, но мне уже деваться некуда...разве что я сам родом из Челябинска и там бываю часто )))
итог такой.
я возвращаю гильзованный блок мастеру, он мне взамен стоковый блок, который я все равно отправлю на гильзовку, но понятно в другое место. мастер мне возвращает деньги за гильзовку, но....только после того как продаст гильзованный блок (это его слова)
про кольца, да и про блок - его позиция "ставь и не парься" меня это тоже не устраивает...придется самому покупать новые кольца цп, так как мастер киданул меня просто с новыми кольцами, поставив их на пошня вайсеко в другой блок, который в свою очередь тоже собрал для форумчанина.
Со слов мастера таких блоков он уже собрал пять штук!!!!!
Мастер из Челябинска, обитает на форуме, зовут Алексей

Самое обидное, что все это время....блок из челябинска я ждал 2 месяца, теперь мне блок, который я могу гильзовать, пришлют не раньше конца ноября, потом я его отправлю на гильзовку, это еще месяц и тд....время тянется, а машина пылится...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 13:43:35 от ssass »