Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Сыктывкаре  (Прочитано 49426 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2012, 13:49:48
Ответ #180
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Тут товарищ один походу у него мотор в сборе на ковке заказал, в итоге мотор и 5 тыщ не проехал. Мастер сказал что руки у людей из задницы, и вообще мотор без масла заводили. И вообще сам мастер этот мотор обкатал и все было тип топ. В начале заявлялось что мотор собран но в машину его не устанавливали, а на вопрос какже он был обкатан без установки на машину было сказано что его на стенде обкатывали :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
10 Ноября, 2012, 14:03:15
Ответ #181
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Тут товарищ один походу у него мотор в сборе на ковке заказал, в итоге мотор и 5 тыщ не проехал. Мастер сказал что руки у людей из задницы, и вообще мотор без масла заводили. И вообще сам мастер этот мотор обкатал и все было тип топ. В начале заявлялось что мотор собран но в машину его не устанавливали, а на вопрос какже он был обкатан без установки на машину было сказано что его на стенде обкатывали :)

ну это уже совсем 3,14здец!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Ноября, 2012, 14:04:25
Ответ #182
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
это не моя тема, поэтому ее поднимать не буду.
единственное что всплыло из моей проблемы, что тот мотор загильзован по такой же технологии как и мой и что на том моторе кольца и поршня от разных производителей
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 14:09:16 от ssass »
10 Ноября, 2012, 16:42:07
Ответ #183
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
По кольцам Леха написал, что возместит мне их покупку.
10 Ноября, 2012, 16:49:17
Ответ #184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Интересно много ты выиграл от того, что связался с ним...
только потерял
10 Ноября, 2012, 20:17:31
Ответ #185
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
10 Ноября, 2012, 20:29:28
Ответ #186
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
А это не тот товарищ который предлагал моторы собирать по 135 что ли тысяч?
он
10 Ноября, 2012, 20:31:56
Ответ #187
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Да есть такое дело, но тьфу (три раза) всё в норме.
11 Ноября, 2012, 09:49:38
Ответ #188
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Просто в изначальном описании своего техпроцесса он обошел это стороной совсем. Все были в полной уверенности, что гильза меняется целиком.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2012, 11:37:10
Ответ #189
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Просто в изначальном описании своего техпроцесса он обошел это стороной совсем. Все были в полной уверенности, что гильза меняется целиком.
А какой толщины новая гильза получается? Родная то не особо толстая.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Ноября, 2012, 11:08:34
Ответ #190
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
Я никуда никакие блоки не продавал.
Леха ща за границей и особой возможности тут отвечать не имеет. Приедет, расскажет, что и как. Кроме вас он движки и себе собирает на две свои МПСки, собирает так же. В остальном я ничего не скажу.
Точнее перед моим отъездом в Киев я с ним общался по проблемному движку, он сказал, что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил. Вообще же вопрос лучше с фОтками рассмотреть. Где, что и как было повреждено и что могло это вызвать.
20 Ноября, 2012, 11:17:20
Ответ #191
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёха сегодня апнул тему со своим даунпайпом, так что из загранки он вернулся
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Ноября, 2012, 11:32:49
Ответ #192
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
Я никуда никакие блоки не продавал.
Леха ща за границей и особой возможности тут отвечать не имеет. Приедет, расскажет, что и как. Кроме вас он движки и себе собирает на две свои МПСки, собирает так же. В остальном я ничего не скажу.
Точнее перед моим отъездом в Киев я с ним общался по проблемному движку, он сказал, что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил. Вообще же вопрос лучше с фОтками рассмотреть. Где, что и как было повреждено и что могло это вызвать.

Это стандартная отмаза. Все проблемы всегда связаны с маслом, легче сказать что хозяин отдав 100 тысяч рублей решил ездить без масла, чем признать что масло каналы были забиты или тупо не правильный зазор или косяк со сборкой...
23 Ноября, 2012, 11:50:08
Ответ #193
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
Я никуда никакие блоки не продавал.
Леха ща за границей и особой возможности тут отвечать не имеет. Приедет, расскажет, что и как. Кроме вас он движки и себе собирает на две свои МПСки, собирает так же. В остальном я ничего не скажу.
Точнее перед моим отъездом в Киев я с ним общался по проблемному движку, он сказал, что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил. Вообще же вопрос лучше с фОтками рассмотреть. Где, что и как было повреждено и что могло это вызвать.
чем доказывается факт "что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил."?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
02 Декабря, 2012, 20:59:39
Ответ #194
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Просто в изначальном описании своего техпроцесса он обошел это стороной совсем. Все были в полной уверенности, что гильза меняется целиком.

Евгений, будь внимательней, подробное описание тех процесса гильзовки было изложена в теме.
Специально для особо внимательных людей (не способных увидеть сточенную в мясо крыльчатку горячки на разобранной турбине от Митсубиши и лопнувшую горячую часть) дублирую фото....


На самом деле ничего критичного в том, что гильзовка сделана по такой технологии нет. Знающий человек меня поймет, а человеку отдалённому от техники я объяснить не в силах(если есть желание - Google  ваш помощник)....


В данном случае, в качестве заготовок применялись гильзы от дизельного мерседеса, её особенности заключаются в том что она короче гильзы мазды на 5 мм, поэтому была выбрана именно такая технология. Самое главно в этом случае то что диаметр бурта был равен или был больше диаметра самой гильзы (дабы избежать удара юбки поршня об выступающий край бурта).



В том что юбка поршня будет торчать из гильзы блока ничего страшного нет - это допускается, до определённой степени. В частности высота тела поршня составляет 55 мм, в то время как расстояние от края канавки маслосъёмного кольца до нижней кромки поршня - 36 мм. Диаметр поршя в районе канавок колец 87 мм ровно, диаметр поршня от края канавки маслосъёмного кольца до нижней кромки 87.5 мм  Чтобы торчаший из гильзы поршень стал перекладываться в этом месте и цеплять за край гильзы он должен торчать оттуда как минимум на половину, если не больше(в потверждении своих слов прилагаю фотографию)....

В качестве примера могу дополнить что у автомобиля Ваз на двигателе модели 2111 поршень торчит из блока в НМТ более чем на 10 мм, и это не мешает ездить им более 200 000км (без наддува, атмосферный двигатель, собранный по техническим требованиям из качественных запчастей, и эксплуатируемый в обычном режиме) Для тех кто скажет что Ваз другая машина, данный двигатель не испытывает таких нагрузок как мазда 2.3Т могу дополнить, турбо Ваз мощностью за 200 сил на объёме 1.6 разжатый до 8.0 с поршнями от нивы, которые опять же торчат из блока на сантиметр, на Эво турбе с тем же блоком 2111 ходит 50 000км минимум, и умирает не от того что поршень перекладывается в нмт, коробясь и разрушаясь о край гильзы.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод что даже если нижний край новой гильзы не дойдёт на 10 мм до нижней точки старой  гильзы - ничего с поршнем не произойдёт, если он и будет перекладываться в НМТ, повреждаться плоскостью юбки о края кромки гильзы он не будет.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 00:12:37 от Aleks89 »