Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Да чего вы на парня накинулись, сколько да сколько? Вложения в его авто на сегодняшний день могут перекрыть бюджет многих мпс, зарегиных на сайте. Вопрос-то был по-другому поставлен, человека интересует техническая часть, а вы в его карман лезите...Тох, еще $1k можешь к бюджету прибавить: либо изготовление нового капота под TMIC, либо изготовление фронтального кулера (с этим Коля поможет).
15000 стоит оформить.Без сертификации не оформить...Чтобы оформить новый двигатель,надо идти в тех.отдел ГАИ,там брать акт об внесении изменений в конструкцию авто.Потом Ехать в НАМИ(Акита моторс),там платить 15000 они имеют лицензию на сертификацию,там же по кобылам договориться.А по свапу скажу,что менять надо будет и замок зажигания,т.к. там иммо.Я менял двигатель на RX-8 и хотел ставить хай-пауэр,на мозги под стандарт пауэр,нельзя ставить хай,т.е. новые мозги,а там уже иммо прописан,т.е проводка еще и замок зажигание,ну и личинки,если охото один ключ на всё иметь.Я пишу не от балды,а уже по столкнувшейся ситуации...Были претенденты которые свапуют,но там или бюджет анлим,или спонсор.Делать свап на Мазде,тоже самое,что старой бабке сиськи силиконовые закачать...Свап делают например когда эксклюзив типа полный приод вкорячить на Мазду3,но ставить двигло,когда есть уже готовая машина такая,имхо нерационально.Лучше уж руль перекинуть например в скае 34 на левый,или какой нибудь Stagea.
Rossii составь пожалусто полный список запчастей, сейчас прикинем по схемам подойдет нет, главное ценник на запчасти.
Виртуал,принято...На ВСОП договариваемся.Или на Блэк лэйбл.Или чивас.