Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Виртуал,принято...На ВСОП договариваемся.Или на Блэк лэйбл.Или чивас.
Цитата: Yarrus от 26 Марта, 2009, 20:08:58Виртуал,принято...На ВСОП договариваемся.Или на Блэк лэйбл.Или чивас.Считаю, что такой расклад не правомерен.Если Тоха вкладывает 200 000р, то получает VSOP?Yarrus, ты ничего не вкладываешь, поэтому будет справедливо, если Тоха, в случае выигрыша получит XO, а если проиграет, то отдаст тебе VSOP...
15000 стоит оформить.Без сертификации не оформить...Чтобы оформить новый двигатель,надо идти в тех.отдел ГАИ,там брать акт об внесении изменений в конструкцию авто.Потом Ехать в НАМИ(Акита моторс),там платить 15000 они имеют лицензию на сертификацию,там же по кобылам договориться.
Цитата: Yarrus от 26 Марта, 2009, 16:20:0715000 стоит оформить.Без сертификации не оформить...Чтобы оформить новый двигатель,надо идти в тех.отдел ГАИ,там брать акт об внесении изменений в конструкцию авто.Потом Ехать в НАМИ(Акита моторс),там платить 15000 они имеют лицензию на сертификацию,там же по кобылам договориться.мотор сертифицировать не надо! ты же мотор от мазды ставишь, а не от камаза, да и гаишникам пох сколько у тебя лошадей... нужна будет справка счет на мотор L3(в справке укажите мощьность 166л.с.) и все.... ставишь ДВС, едешь а МРЭО и ставишь авто на учет....такая же процедура, как и простая замена мотора....
Решено.. ищем тоталМПС, все кто может помочь инфой о таких машинах, прошу в личку... у кого мой телефон есть, то в любое время жду звонков Другам за поддержку уважуха с моей стороны однозначно :P
Цитата: Rossii от 27 Марта, 2009, 09:33:42Решено.. ищем тоталМПС, все кто может помочь инфой о таких машинах, прошу в личку... у кого мой телефон есть, то в любое время жду звонков Другам за поддержку уважуха с моей стороны однозначно :Pтотал на м3клубе как-то продавали, тот что в бирюлево или где-то там кувырнулся. может его еще не продали никуда.
Ну я пока не знаю всего что там придется поменять...Значит: 1. Мотор в сборе с блоком управления2. Коробка3. Два блока предохранителей4. Несколько кожухов на радиатор или на еще что то5. Замок с ключом, только это пока не ясно. 6. Мастер установщик.(установка в отсек) 7. Фронтальный кулер и шланги.8. Не много доделать выпуск.
Спасибо за инфу!Еще надо уточнить на счет топливного насоса!Думаю разные со спортом.Капот менять не буду 100%,кулер фронтальный закажу.Щиток от МПС,так как спидометры разные!Блин,ток ща догнал что после замены только 98 бенз У меня сейчас стоит выхлоп от HB,от МПС такой же по длине? Если да,то не буду колхозить,возьму сразу что нить нормальное!Что посоветуете?
посмотрел.1. бензонасосы разные2. как я и говорил, проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))).нужны значить: а. проводка форсунок L3K9-67-080A б. проводка двс B37F-67-020F в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F4. опоры двигателя все разные, забирай с мотором
первую часть выхлопа только поменяешь и все, никакого колхоза.