Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: alexeyimk от 22 Апреля, 2009, 08:33:41Цитироватьммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется?веревка и ту-ту!!!!! )))))))А если просто чип переставить и из ключа от МПС в мой и поменять щиток приборов?
Цитироватьммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется?веревка и ту-ту!!!!! )))))))
ммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется?
Цитата: Rossii от 23 Апреля, 2009, 12:20:34Цитата: alexeyimk от 22 Апреля, 2009, 08:33:41Цитироватьммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется?веревка и ту-ту!!!!! )))))))А если просто чип переставить и из ключа от МПС в мой и поменять щиток приборов?информация о ключах хранится в щитке приборов и дополнительно в PCM. По идее может заработать если ключи тоже от мпс взять.Но к ОД в любом случае придется ехать. Будет светиться куча ошибок, т.к. все остальные устройства и блоки прописывать надо. Да и желательно поменять вин наверно в мозге на твой, а не мпэсовский чтоб светился)))
бля)на данный момент существует два вида впрыска топлива:1. во впускной коллектор под относительно небольшим давлением. там топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндры.2. сразу в цилиндр под сумасшедшим давлением )) на маздах например в системе 2 топливных насоса - 1й в баке, 2й тнвд, можно сказать в моторе. 1й подкачивает, 2й вливает в цилиндры определенное количество в определённое время.так вот 1й вариант у тазов, эвиков, суб, и прочего старинного хлама.2й у мпс, гольфов фси и еще многих современных тачек. (фси=диси)так вот расскажи мне, может ли январь отдуплить такую схему ?))про зажигание я пока молчу))п.с. сорри что так криво ))
и еще нах мозг от мпс??? мой предложений таков))) берешь мотор от мпс, проводку делает электрик, а мозг январь впихиваешь!!половина датчиков тазовских)
Спорить не буду, т.к. полагаю что менее компетентен в этом вопросе!)Но есть пример: контора - победитель драг битвы 2008 и просто построившая не один десяток быстрых машин - не смогла по такой схеме заставить ехать мазду 6 мпс (мозги аем, но это не имеет значения) и им пришлось переделывать всю топливную (рейку на коллектор). Назревает вопрос - почему? Вряд ли потому что "лохи" )ТНВД кстати механический)) ФСИ я имел ввиду 2.0Т, это другой мотор.
Кто мне сможет нормально обьяснить , что это за заслонки у нас во впускном коллеторе и зачем они нужны , например ?