Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Engine swap 2.0 на 2.3 от МPS  (Прочитано 60441 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

27 Апреля, 2009, 14:31:20
Ответ #75
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Цитировать
ммм....   интересно как я её туда отгоню если она не заведется?

веревка и ту-ту!!!!! )))))))
А если просто чип переставить и из ключа от МПС в мой и поменять щиток приборов?

информация о ключах хранится в щитке приборов и дополнительно в PCM. По идее может заработать если ключи тоже от мпс взять.

Но к ОД в любом случае придется ехать. Будет светиться куча ошибок, т.к. все остальные устройства и блоки прописывать надо.
Да и желательно поменять вин наверно в мозге на твой, а не мпэсовский чтоб светился)))
27 Апреля, 2009, 21:11:18
Ответ #76
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Цитировать
ммм....   интересно как я её туда отгоню если она не заведется?

веревка и ту-ту!!!!! )))))))
А если просто чип переставить и из ключа от МПС в мой и поменять щиток приборов?

информация о ключах хранится в щитке приборов и дополнительно в PCM. По идее может заработать если ключи тоже от мпс взять.

Но к ОД в любом случае придется ехать. Будет светиться куча ошибок, т.к. все остальные устройства и блоки прописывать надо.
Да и желательно поменять вин наверно в мозге на твой, а не мпэсовский чтоб светился)))
я думаю оф. дилеры охуеют, когда к ним пригонят мазду3 седан с мотором от мпс ;D ;D ;D
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Июня, 2009, 14:38:35
Ответ #77
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
время прошло, чо новово, как движется?
24 Июня, 2009, 15:26:10
Ответ #78
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • Модератор
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Да, время прошло.
В процессе поиска тоталов из объявлений ни чего адекватного найдено не было :(
Нашёлся человек который сам предложил купить у него МОПса битого. Поехали смотреть...... реально там брать не чего, за 100т.р. я бы его забрал, но за 250т.р. пусть он там дальше стоит.
На самом деле не так просто найти движку от мопса, есть без навесного,голая за 150 000р. но это только пол дела,а ценник уже не реальный. Будем искать) 
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
24 Июня, 2009, 15:35:42
Ответ #79
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
чего то у всех плохо дела с поиском б/у железа...
хреновенько
24 Июня, 2009, 19:59:33
Ответ #80
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да уж) не япония у нас)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
25 Июня, 2009, 10:09:45
Ответ #81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3
  • Город: Москва
на lada.cc мотор от мпс продавали  2 недели назад за 20 тыщь. на нем площадка с номером отломана была и турба снята!
---
и еще нах мозг от мпс??? мой предложений таков))) берешь мотор от мпс, проводку делает электрик, а мозг январь впихиваешь!!половина датчиков тазовских)
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2009, 10:14:55 от dismo »
25 Июня, 2009, 10:17:05
Ответ #82
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
dismo, а непосредственный впрыск как по твоему будет работать?)
GAI.RU
25 Июня, 2009, 10:19:19
Ответ #83
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3
  • Город: Москва
хз????? эвики же и прочие ездят на январях проблема в настройке мозга январь гораздо проще настроить чем родной маздо мозг! хз возможно ошибаюсь
25 Июня, 2009, 10:33:04
Ответ #84
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
бля)
на данный момент существует два вида впрыска топлива:
1. во впускной коллектор под относительно небольшим давлением. там топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндры.
2. сразу в цилиндр под сумасшедшим давлением )) на маздах например в системе 2 топливных насоса - 1й в баке, 2й тнвд, можно сказать в моторе. 1й подкачивает, 2й вливает в цилиндры определенное количество в определённое время.

так вот 1й вариант у тазов, эвиков, суб, и прочего старинного хлама.
2й у мпс, гольфов фси и еще многих современных тачек. (фси=диси)

так вот расскажи мне, может ли январь отдуплить такую схему ?))

про зажигание я пока молчу))

п.с. сорри что так криво ))
GAI.RU
25 Июня, 2009, 12:00:19
Ответ #85
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
бля)
на данный момент существует два вида впрыска топлива:
1. во впускной коллектор под относительно небольшим давлением. там топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндры.
2. сразу в цилиндр под сумасшедшим давлением )) на маздах например в системе 2 топливных насоса - 1й в баке, 2й тнвд, можно сказать в моторе. 1й подкачивает, 2й вливает в цилиндры определенное количество в определённое время.

так вот 1й вариант у тазов, эвиков, суб, и прочего старинного хлама.
2й у мпс, гольфов фси и еще многих современных тачек. (фси=диси)

так вот расскажи мне, может ли январь отдуплить такую схему ?))

про зажигание я пока молчу))

п.с. сорри что так криво ))

Неповеришь , но может. )))
Собстна основная разница по сути в типе смесеобразования и форме камерысгорания. Тому-ж Январю безразницы форсунками какой прозводительности ему управлять . А ТНВД там или Вальбро , сам понимаешь , ЭБУ пох.
Я Когда Работал в НАМИ мы строили мотор ЗМЗ , тот что на Волге , тот что родословной от Сааба, с непосредственным впрыском и с переменной степенью сжатия. Рулилось всё это на Январе. Там были свои нюансы , но турбо например туда, не составит труда приладить , даж вместе с компрессором, и всё нормально работать бедет, если конечно отстроить на моторном стенде.
На Фольксвагеновском 1.4 - непосредственный впрыск-турбина-компрессор , всёравно обычный Бош стоит.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Июня, 2009, 12:32:45
Ответ #86
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Спорить не буду, т.к. полагаю что менее компетентен в этом вопросе!)
Но есть пример: контора - победитель драг битвы 2008 и просто построившая не один десяток быстрых машин - не смогла по такой схеме заставить ехать мазду 6 мпс (мозги аем, но это не имеет значения) и им пришлось переделывать всю топливную (рейку на коллектор). Назревает вопрос - почему? Вряд ли потому что "лохи" )
ТНВД кстати механический)) ФСИ я имел ввиду 2.0Т, это другой мотор.

GAI.RU
28 Июня, 2009, 20:35:33
Ответ #87
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
и еще нах мозг от мпс??? мой предложений таков))) берешь мотор от мпс, проводку делает электрик, а мозг январь впихиваешь!!половина датчиков тазовских)

и получаешь весь букет "качественных" деталей!!!! )))))))
29 Июня, 2009, 14:04:02
Ответ #88
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Спорить не буду, т.к. полагаю что менее компетентен в этом вопросе!)
Но есть пример: контора - победитель драг битвы 2008 и просто построившая не один десяток быстрых машин - не смогла по такой схеме заставить ехать мазду 6 мпс (мозги аем, но это не имеет значения) и им пришлось переделывать всю топливную (рейку на коллектор). Назревает вопрос - почему? Вряд ли потому что "лохи" )
ТНВД кстати механический)) ФСИ я имел ввиду 2.0Т, это другой мотор.



Да я думаю не совсем чисто в этом дело. Там больше всяких нюансов чем кажется. Кто мне сможет нормально обьяснить , что это за заслонки у нас во впускном коллеторе и зачем они нужны , например ?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Августа, 2009, 10:46:59
Ответ #89
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Как вариант - мпс после дтп. Подкапотное вродь в норме:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=26616

Но турбо-кит наверное проще.
У нас готовые проекты даже есть:
http://www.dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=168

---
Кто мне сможет нормально обьяснить , что это за заслонки у нас во впускном коллеторе и зачем они нужны , например ?
Для изменения длины впускного тракта и, соответственно, улучшения наполняемости цилиндров на разных оборотах.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2009, 10:50:51 от YuraL »