Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турба! Сколько давим? Почему так мало((  (Прочитано 20265 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

15 Июня, 2011, 12:49:28
Ответ #60
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мпс3
  • Город: Курск
Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь!

Объясняю. Тачка у тебя не грелась во время тапки в пол. Ты сам это мог видеть по датчику температуры. Плюс мне нужны были нужны логи для определения проблемы. Поэтому это риск, ну а как я тебе скажу что у тебя без логов??? а теперь включи мозги и подумай, зафига мне такие проблемы? Ну давай 25 раз все обсудим.
Видел, Слав, видел... мы оба это видели, вспомни-ждали пока остынет, а ты заливал прогу в этот момент, а потом опять поехали-не дождавшись, уже последний раз поехали...
Знаешь, обсуждать тут больше нечего... я не обвиняю тебя в том что мотор сдох из-за чипа, не подумай... ты и сам знаешь там был полный пиздец... и это мы уже обсуждали. И, я уверен, ты соображаешь в том что делаешь, не ты ли сказал, после первого круга, что еще 3 раза стартанем и мотору пиздец?).. как не смешно бы сейчас это ни звучало, но ты был прав, блеадь))) Но вот можно ли было этого избежать, вот это вопрос хороший!!  В данном случае риск был не оправданный, даже больше- он бестолковый, так, знаешь, прокатит -не прокатит. Вот в чем на мой взгляд заключается профессианализм-правильно оценить ситуацию и принять решение... а не наоборот. Надеюсь в дальнейшем у тебя это будет получаться на все сто. Удачи ;)
15 Июня, 2011, 13:33:49
Ответ #61
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Видел, Слав, видел... мы оба это видели, вспомни-ждали пока остынет, а ты заливал прогу в этот момент, а потом опять поехали-не дождавшись, уже последний раз поехали...
Знаешь, обсуждать тут больше нечего... я не обвиняю тебя в том что мотор сдох из-за чипа, не подумай... ты и сам знаешь там был полный пиздец... и это мы уже обсуждали. И, я уверен, ты соображаешь в том что делаешь, не ты ли сказал, после первого круга, что еще 3 раза стартанем и мотору пиздец?).. как не смешно бы сейчас это ни звучало, но ты был прав, блеадь))) Но вот можно ли было этого избежать, вот это вопрос хороший!!  В данном случае риск был не оправданный, даже больше- он бестолковый, так, знаешь, прокатит -не прокатит. Вот в чем на мой взгляд заключается профессианализм-правильно оценить ситуацию и принять решение... а не наоборот. Надеюсь в дальнейшем у тебя это будет получаться на все сто. Удачи ;)


1) У Мазда3 МПС есть косяк. Глушишь горячую машину, через 3 минуту заводишь стрелка температуры ОЖ выше максимума.
2) У тебя настолько безнадежный случай, что пришлось идти на риск. А теперь представь, что у тебя мотор епанул в лесах МО или Курской области. Ты бы что делал? И ты сам в курсе, что даже в случае грамотного ремонта мотора, сохраняется опасность положить этот мотор еще раз из-за косяков, которые не вылечены.


Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
15 Июня, 2011, 13:34:57
Ответ #62
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь!

Объясняю. Тачка у тебя не грелась во время тапки в пол. Ты сам это мог видеть по датчику температуры. Плюс мне нужны были нужны логи для определения проблемы. Поэтому это риск, ну а как я тебе скажу что у тебя без логов??? а теперь включи мозги и подумай, зафига мне такие проблемы? Ну давай 25 раз все обсудим.
Видел, Слав, видел... мы оба это видели, вспомни-ждали пока остынет, а ты заливал прогу в этот момент, а потом опять поехали-не дождавшись, уже последний раз поехали...
Знаешь, обсуждать тут больше нечего... я не обвиняю тебя в том что мотор сдох из-за чипа, не подумай... ты и сам знаешь там был полный пиздец... и это мы уже обсуждали. И, я уверен, ты соображаешь в том что делаешь, не ты ли сказал, после первого круга, что еще 3 раза стартанем и мотору пиздец?).. как не смешно бы сейчас это ни звучало, но ты был прав, блеадь))) Но вот можно ли было этого избежать, вот это вопрос хороший!!  В данном случае риск был не оправданный, даже больше- он бестолковый, так, знаешь, прокатит -не прокатит. Вот в чем на мой взгляд заключается профессианализм-правильно оценить ситуацию и принять решение... а не наоборот. Надеюсь в дальнейшем у тебя это будет получаться на все сто. Удачи ;)
Жуть какая!  :'(Сочувствую
15 Июня, 2011, 13:35:52
Ответ #63
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну скажем так тут я выскажусь в защиту Славы. Он тебя предупреждал, ненадо свою вину пытатся перекинуть на другого. Возможность самостоятельно принимать решения это большое благо но и большая ответственность. Ты решил рискнуть и я тебя в этом не обвиняю потому как сам часто такое делал. Ты щас хочешь навесить на Славу то что он к тебе в ноги не кинулся с мольбами о том чтобы ты не жарил? Понятно что там были только вы и возможно картину я вижу не так как она есть но на данный момент я смог сделать только такой вывод.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
15 Июня, 2011, 14:41:59
Ответ #64
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мпс3
  • Город: Курск
Ну скажем так тут я выскажусь в защиту Славы. Он тебя предупреждал, ненадо свою вину пытатся перекинуть на другого. Возможность самостоятельно принимать решения это большое благо но и большая ответственность. Ты решил рискнуть и я тебя в этом не обвиняю потому как сам часто такое делал. Ты щас хочешь навесить на Славу то что он к тебе в ноги не кинулся с мольбами о том чтобы ты не жарил? Понятно что там были только вы и возможно картину я вижу не так как она есть но на данный момент я смог сделать только такой вывод.
Ну начинается... Чего Славу защищать? что он маленький и беззащитный, чтоли? По красноречивости и умению убеждать он сам кому хочешь фору даст, и нечего ему жопу лизать всем форумом, иначе промахи будут только чаще. В моей безнадежной ситуации можно было просто мотор в клин не вводить попросту, но как этого избежать Слава не знает... вот и все. Рано или поздно ему все-равно настал бы пиздец-допустим, я согласен. Вижу что Слава прекрасно понимает о чем я говорю, просто написать мол, "да Саш, надо было тормозить когда температура поползла вверх, но я это прозевал-смотрел на другие цифры, а на то что вы мне говорили(мы не одни в машине были) мне насрать, так как диагност тут Я" не может из-за гордыни. Хотите и дальше защищать эти качества человека-пожалуйста-я написал выше как это называется. Больше ничего писать на эту тему не буду. 
15 Июня, 2011, 15:23:46
Ответ #65
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Kurskiy, я хз конечно, но из твоих слов я сделал вывод, что Слава тебя предупреждал что мотор может ебнуть, но вы всё равно продолжили настройку. Если бы мне такое сказали, я бы скорее всего всё прекратил)
15 Июня, 2011, 15:33:19
Ответ #66
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск

 "да Саш, надо было тормозить когда температура поползла вверх, но я это прозевал-смотрел на другие цифры, а на то что вы мне говорили(мы не одни в машине были) мне насрать, так как диагност тут Я"
помоему из всего сказанного вот в этих скобках передана вся суть дела :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
15 Июня, 2011, 15:45:33
Ответ #67
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мпс3
  • Город: Курск
Kurskiy, я хз конечно, но из твоих слов я сделал вывод, что Слава тебя предупреждал что мотор может ебнуть, но вы всё равно продолжили настройку. Если бы мне такое сказали, я бы скорее всего всё прекратил)
К сожалению, это было не предупреждение, а просто фраза-значение которой предали только в конце. Это было сказано для того что бы я остановился и Слава перепрошил машину еще раз. После он сказал что уже лучше и мы еще поехали, опять останавливались, опять менялись настройки. Текс написан мной с иронией и без детального описания, ясен только мне и Славе, дальше углубляться нет смысла, спорить и доказывать не буду. Отмечу еще раз, что все делалось под руководством Славы, а не моим или моего друга... но что-то пошло не так)
20 Декабря, 2011, 16:50:22
Ответ #68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
Доброго дня!
Друзья, господа форумчане, буду крайне признателен за совет и любую помощь.
Вопрос такой:
Купил мопса месяц назад - 2007 год выпуска, в эксплуатации с середины 2008-го, пробег 42000. Это моя первая турбо-тачка. Машинка сток, с движком ничего не делали, стоит блоу-офф гредди и вырезана одна банка глушителя, это все по технической части. У меня стоит датчик давления турбы Defi. Насколько я знаю, штатное давление в пике должно быть 1,15 бар. У меня при быстрой езде показывает давление 0,5-0,6. Если прям совсем шпилить, то 0,7, может 0,8 макс. Никакого темного и сизого дыма я не заметил.
Может кто подскажет в чем может быть причина и как лечить?  *SCRATCH*
Куда лучше ехать, если что?
Означает ли это усталость турбины и, как следствие, ее кончину в обозримом будущем?
И когда должно быть это пиковое давление?
Заранее благодарю! ;)
Вот и у меня та же проблема что и у автора темы, хрен знает какой датчик и в пике максимум 0,7-0,8...прикладываю фото датчика..
20 Декабря, 2011, 16:57:23
Ответ #69
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
Вот и у меня та же проблема что и у автора темы, хрен знает какой датчик и в пике максимум 0,7-0,8...прикладываю фото датчика..
У меня проблема решилась легко и просто! Все дело было в патрубке, который идет от блой-оффа (или байпаса) к двигателю. У меня этот патрубок просто прохудился и давка мальца уходила. Перемотал изолентой вначале, все стало гуд, через пару дней просто поменял этот патрубок. Давка по ощущениям и по показателю датчика стала норм - единичка
20 Декабря, 2011, 17:08:26
Ответ #70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
Вот и у меня та же проблема что и у автора темы, хрен знает какой датчик и в пике максимум 0,7-0,8...прикладываю фото датчика..
У меня проблема решилась легко и просто! Все дело было в патрубке, который идет от блой-оффа (или байпаса) к двигателю. У меня этот патрубок просто прохудился и давка мальца уходила. Перемотал изолентой вначале, все стало гуд, через пару дней просто поменял этот патрубок. Давка по ощущениям и по показателю датчика стала норм - единичка
это который синий?а у тебя датчик наддува с этого патрубка показания брал?
20 Декабря, 2011, 17:19:13
Ответ #71
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
у меня так какая-то трубочка без термоленты была приколхожена, вот она от температуры и поплавилась в одном месте. С какого патрубка датчик показания брал - я не знаю, но факт, что после герметизации системы все стало норм работать
20 Декабря, 2011, 17:23:38
Ответ #72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
у меня так какая-то трубочка без термоленты была приколхожена, вот она от температуры и поплавилась в одном месте. С какого патрубка датчик показания брал - я не знаю, но факт, что после герметизации системы все стало норм работать
у меня также без термоленты приколхожено ещё и болтается туда сюда,то есть ты датчик давления турбы оставил?а у тебя не осталось номера трубки которую ты менял?
20 Декабря, 2011, 17:38:52
Ответ #73
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
датчик я вообще не трогал, только трубочку эту. Номера не знаю, приехал к Роме mazdaline за приводом, заодно и эту трубку взял б.у.
20 Декабря, 2011, 17:45:38
Ответ #74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 299
датчик я вообще не трогал, только трубочку эту. Номера не знаю, приехал к Роме mazdaline за приводом, заодно и эту трубку взял б.у.
вот сейчас сфоткал