Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Kurskiy от 15 Июня, 2011, 04:36:03Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь! Объясняю. Тачка у тебя не грелась во время тапки в пол. Ты сам это мог видеть по датчику температуры. Плюс мне нужны были нужны логи для определения проблемы. Поэтому это риск, ну а как я тебе скажу что у тебя без логов??? а теперь включи мозги и подумай, зафига мне такие проблемы? Ну давай 25 раз все обсудим.
Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь!
Видел, Слав, видел... мы оба это видели, вспомни-ждали пока остынет, а ты заливал прогу в этот момент, а потом опять поехали-не дождавшись, уже последний раз поехали... Знаешь, обсуждать тут больше нечего... я не обвиняю тебя в том что мотор сдох из-за чипа, не подумай... ты и сам знаешь там был полный пиздец... и это мы уже обсуждали. И, я уверен, ты соображаешь в том что делаешь, не ты ли сказал, после первого круга, что еще 3 раза стартанем и мотору пиздец?).. как не смешно бы сейчас это ни звучало, но ты был прав, блеадь))) Но вот можно ли было этого избежать, вот это вопрос хороший!! В данном случае риск был не оправданный, даже больше- он бестолковый, так, знаешь, прокатит -не прокатит. Вот в чем на мой взгляд заключается профессианализм-правильно оценить ситуацию и принять решение... а не наоборот. Надеюсь в дальнейшем у тебя это будет получаться на все сто. Удачи
Цитата: PAR от 15 Июня, 2011, 09:29:33Цитата: Kurskiy от 15 Июня, 2011, 04:36:03Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь! Объясняю. Тачка у тебя не грелась во время тапки в пол. Ты сам это мог видеть по датчику температуры. Плюс мне нужны были нужны логи для определения проблемы. Поэтому это риск, ну а как я тебе скажу что у тебя без логов??? а теперь включи мозги и подумай, зафига мне такие проблемы? Ну давай 25 раз все обсудим.Видел, Слав, видел... мы оба это видели, вспомни-ждали пока остынет, а ты заливал прогу в этот момент, а потом опять поехали-не дождавшись, уже последний раз поехали... Знаешь, обсуждать тут больше нечего... я не обвиняю тебя в том что мотор сдох из-за чипа, не подумай... ты и сам знаешь там был полный пиздец... и это мы уже обсуждали. И, я уверен, ты соображаешь в том что делаешь, не ты ли сказал, после первого круга, что еще 3 раза стартанем и мотору пиздец?).. как не смешно бы сейчас это ни звучало, но ты был прав, блеадь))) Но вот можно ли было этого избежать, вот это вопрос хороший!! В данном случае риск был не оправданный, даже больше- он бестолковый, так, знаешь, прокатит -не прокатит. Вот в чем на мой взгляд заключается профессианализм-правильно оценить ситуацию и принять решение... а не наоборот. Надеюсь в дальнейшем у тебя это будет получаться на все сто. Удачи
Ну скажем так тут я выскажусь в защиту Славы. Он тебя предупреждал, ненадо свою вину пытатся перекинуть на другого. Возможность самостоятельно принимать решения это большое благо но и большая ответственность. Ты решил рискнуть и я тебя в этом не обвиняю потому как сам часто такое делал. Ты щас хочешь навесить на Славу то что он к тебе в ноги не кинулся с мольбами о том чтобы ты не жарил? Понятно что там были только вы и возможно картину я вижу не так как она есть но на данный момент я смог сделать только такой вывод.
"да Саш, надо было тормозить когда температура поползла вверх, но я это прозевал-смотрел на другие цифры, а на то что вы мне говорили(мы не одни в машине были) мне насрать, так как диагност тут Я"
Kurskiy, я хз конечно, но из твоих слов я сделал вывод, что Слава тебя предупреждал что мотор может ебнуть, но вы всё равно продолжили настройку. Если бы мне такое сказали, я бы скорее всего всё прекратил)
Доброго дня!Друзья, господа форумчане, буду крайне признателен за совет и любую помощь.Вопрос такой:Купил мопса месяц назад - 2007 год выпуска, в эксплуатации с середины 2008-го, пробег 42000. Это моя первая турбо-тачка. Машинка сток, с движком ничего не делали, стоит блоу-офф гредди и вырезана одна банка глушителя, это все по технической части. У меня стоит датчик давления турбы Defi. Насколько я знаю, штатное давление в пике должно быть 1,15 бар. У меня при быстрой езде показывает давление 0,5-0,6. Если прям совсем шпилить, то 0,7, может 0,8 макс. Никакого темного и сизого дыма я не заметил.Может кто подскажет в чем может быть причина и как лечить? Куда лучше ехать, если что?Означает ли это усталость турбины и, как следствие, ее кончину в обозримом будущем?И когда должно быть это пиковое давление?Заранее благодарю!
Вот и у меня та же проблема что и у автора темы, хрен знает какой датчик и в пике максимум 0,7-0,8...прикладываю фото датчика..
Цитата: Gazyuz от 20 Декабря, 2011, 16:50:22Вот и у меня та же проблема что и у автора темы, хрен знает какой датчик и в пике максимум 0,7-0,8...прикладываю фото датчика..У меня проблема решилась легко и просто! Все дело было в патрубке, который идет от блой-оффа (или байпаса) к двигателю. У меня этот патрубок просто прохудился и давка мальца уходила. Перемотал изолентой вначале, все стало гуд, через пару дней просто поменял этот патрубок. Давка по ощущениям и по показателю датчика стала норм - единичка
у меня так какая-то трубочка без термоленты была приколхожена, вот она от температуры и поплавилась в одном месте. С какого патрубка датчик показания брал - я не знаю, но факт, что после герметизации системы все стало норм работать
датчик я вообще не трогал, только трубочку эту. Номера не знаю, приехал к Роме mazdaline за приводом, заодно и эту трубку взял б.у.