Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Говорят, что она у всех постоянно в таком состоянии...
Цитата: kirpichev от 01 Февраля, 2012, 13:03:43Говорят, что она у всех постоянно в таком состоянии...А если кстати средство... густое масло RED Line OIL. Работает!!!
ТурбоГаража или Америка. Все сальники поменять и залить такое масло. 30 тысяч - ноу проблем.
PAR, т.е. получается в коробку лить RedLine с той же вязкостью 75-90 и для сальников будет гораздо лучше?
Весь вчерашний и позавчерашний день искал выходы на RedLine (на прошлой неделе читал отзывы, что с ним перестает течь!) . Решил, что пока у нас морозы под -25, залюь везде мотюль 75-90, а к лету хочу в раздатку ливануть мотюль 80-90 HD. PAR, т.е. получается в коробку лить RedLine с той же вязкостью 75-90 и для сальников будет гораздо лучше?
Читал, все так нравилось, и тут на тебе, фраза в последнем предложении "Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП"
Не, не трудно! Руки должны быть из того места, и тада ваще просто! Открути 4-5 винтов на 10 вот сверху которые! вместе с крышкой вытащи шток, а дальше все понятно.Два места проблемных - когда обратно шток будешь вставлять, ну там вставляешь его примерно как он был, на месте разберешься...! И когда шток только достанешь, чтоб разобрать его до конца - нужно штифт выбить 5мм-м прутиком стальным, типа электрода.
Дело вот в чем, Ставил новый противовес кпп и заметил течи масла, может кто подскажет у кого были такие проблемы? Там сальник какой?