Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Стук в двигатели (Гидрики или шайбы)  (Прочитано 3992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июня, 2011, 19:38:00
  • Кидаю!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
Народ извините если тема повторяется!Появился стук при заводе на холодную,знакомые говорят что это гидрокомпенсаторы,другие говорят что их там нет  (у тебя шайбы как на восьмерке),я сам в этом пока не разбераюсь.Помогите советом если там шайбы кто в Москве их может отрегулировать,машина не на гарантии.У ОФ Дилера дорого,кто то мне пробивал через экзист одна шайба 800 руб.
Заранее благодарен,админы извините если тема повторилась не нашел!
15 Июня, 2011, 21:57:29
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
только на холодную? и как долго продолжается???
15 Июня, 2011, 22:14:05
Ответ #2
  • Кидаю!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
15 Июня, 2011, 22:18:46
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Компенсаторов в моторе нет.
Если б это были шайбы - стук был бы постоянный.
Вывод - это муфта ГРМ :) тем на этот счет на форуме хватает.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
15 Июня, 2011, 22:25:20
Ответ #4
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
15 Июня, 2011, 22:55:16
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
пару секунд
муфта,забей,пару сек у меня тоже,вот если дольше грохотать будет,тады менять!
16 Июня, 2011, 07:48:00
Ответ #6
  • Кидаю!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
Спасибо большое!Прям камень с души упал)))
16 Июня, 2011, 07:55:05
Ответ #7
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я б все же не стал забивать, а поменял её вместе с цепью, ибо могут быть плачевные последствия.
15 Сентября, 2011, 13:12:43
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
Я тоже забил на это , а в начале августа, загнуло клапана...Сотку с запчастями отвалил.
15 Сентября, 2011, 13:45:56
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Муфта, 100 процентов. Меняй с новой цепью.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2011, 12:18:06
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Спору нет, канешн канешн все сразу менять чуть что, даже не разобравшись))
Звук может быть разным, даже пару секунд, нужно все смотреть и диагностировать в сервисе