Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Шумка.  (Прочитано 3942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июня, 2011, 16:12:58
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Задумал вот шумку проклеить пока салон разобран. Начитался про +60 кг.. Чёт не охото так уж извращаться. Кто ни будь делал частично шумку? Пол и двери например. Что лучше в первую очередь изолировать, какой результат и т.д. Музыку не планирую делать, так, что бы шум колёс потише был.
18 Июня, 2011, 16:58:10
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Заклеел  потолок мягкой шумкой, Передние двери стп м2 и мягкой шумкой, задние двери под фен стп 4 мм и мягкой, весь багажник- пол м2, все остальное мягкой, в салоне стало гораздо тише и по моим прикидкам добавил весе Макс 30 кг :)
19 Июня, 2011, 07:32:14
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если музыку не планируешь, то тогда можно клеить по минимуму. Вибру потоньше - 1 мм. (в ней основной вес) и клеить не целые листы, а как бы полосками. Ну а сплен или что ты выберешь в качестве теплошумоизоляции, можно и по максимуму (они мало весят). Двери под музыку делают в 2 или даже в 3 слоя, внешнюю и внутреннюю обшивку, тебе ж достаточно будет оклеить одну обшивку с минимальным кол-вом слоев. Арки - от них много шума - можно оклеить по максимуму. В итоге можно уложиться в 20-25 кг (примерно)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Июня, 2011, 07:36:12
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В свое время делал шумку на предыдущем авто (универсал).
Двери клеил полностью, 2 слоя и обе обшивки. Звук из динамиков сильно изменился, стало чуть тише от улицы. Потом проклеил потолок, багажник и частично пол. Багажник - совсем немного вибры, остальное все спленом. Пол и потолок - тоже только сплен. Стало очень комфортно, кто ездил до и после, не могли поверить! Казалось что едешь не в универсале, а в седане.
Моторный щит - не клеил.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Июня, 2011, 18:08:47
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Спасибо за советы, так и сделаю, минимум вибры остальное по максимуму)
21 Августа, 2011, 17:18:36
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Сделал полную шумоизоляцию) Начал с дверей, и как-то разогнался что всю машину обклеил)) Весь пол, потолок, арки и багажник-stp gold. Двери stp но потоньше. Его клеял в основном на большие ровные площади, и там, где звон простукивался. А поверх везде спленом 4 так чтобы только маленькие дырочки оставались, особенно пол хорошо спленом проклеил. Взвесил все материалы. В итоге +25 кг. Как там можно +60 сделать вообще не врубаюсь)) Тишина теперь вообще) С асфальта на щебень съежаю, только трясти сильней начинает и небльшой гул, раньше там вообще жесть была) Подвеска, да и вся машина как-то собранней, сбитей кажется. Раньше на 140 уже музыку громче надо было делать, а сейчас и на 220 не надо) Только скорость хуже чувствуется и даже как будто в разгоне потерял, но это только кажется) Мотор тише стал намного.

Вот как-то так)
21 Августа, 2011, 17:42:22
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сам делал? Чем клеил - чисто шумкой или виброй? Тоже давно хочу заморочиться ))
Поздравляю с отличным результатом!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Августа, 2011, 17:56:58
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Сам делал? Чем клеил - чисто шумкой или виброй? Тоже давно хочу заморочиться ))
Поздравляю с отличным результатом!

Да, я же написал, что и тем и другим. stp-это вибро, поверх спленом и всё) 2 слоя. Если надумаешь-встретимся, всё расскажу-покажу)
21 Августа, 2011, 17:58:28
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Делал сам всё от начала до конца один. Запарно конечно местами, особенно в салоне на кортышах там все эти провода прокладывать, но оно того стило)
21 Августа, 2011, 18:04:52
Ответ #9
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
http://soundandstyle.ru/nashi/82-mazda-3-mps.html
Вот случайно нашел про мою белую мпску...
правда в описание они какую то херотень написали...
вообщем полная шумка для соревнования вышла мне в 100 кг( вместе с сабом)...
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
21 Августа, 2011, 18:15:21
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, надо обязательно встретиться, о шумке давно мечта... Расскажешь, покажешь ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Августа, 2011, 18:35:23
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
у меня пол поклеян стп-голд. багажник, потолок и двери материал потоньше(вбр-наверное 4мм и стп 4мм) клеил без сплена, надо было со спленом. Женя, клей сплен.
музыка музыке рознь, в двери по три слоя только оглохшие делают))))))))
Иваныч, чето маловато голда на всю машину 25 килограмм. толще голда только бомб по-моему. сколько всего листов использовал?
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2011, 18:39:48 от blackmps »
21 Августа, 2011, 18:41:09
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мне на музыку полностью пох. Мне главное потише от дороги с минимумом лишнего веса )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Августа, 2011, 18:43:45
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
ну разница в 20 килограмм это не разница, так что делай поуму, но без фанатизма. ты эти 20 кг потом откуданибудь сбросишь,с себя например)))))
у меня музыка в багажнике полностью съемная на всякий случай))
21 Августа, 2011, 18:46:15
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
у меня пол поклеян стп-голд. багажник, потолок и двери материал потоньше(вбр-наверное 4мм и стп 4мм) клеил без сплена, надо было со спленом. Женя, клей сплен.
музыка музыке рознь, в двери по три слоя только оглохшие делают))))))))
Иваныч, чето маловато голда на всю машину 25 килограмм. толще голда только бомб по-моему. сколько всего листов использовал?

Всего по-моему 16 листов было куплено, и осталось лист где-то. Я взвешивал на 2-х разных весах. Старых советских таких но всё-же) 1,5 кг-лист. Сплен нет смысла взвешивать, пару кг накинуть.