Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подшибник промежуточного вала...люфт!  (Прочитано 4714 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

19 Июня, 2011, 20:24:46
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.
Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)
Сальники тоже надо менять наверно к нему?
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 20:30:55 от Makarik »
19 Июня, 2011, 22:47:29
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Может Я и ошибаюсь, но как-то мне позвонил мой знакомый и попросил подехать на СТО на котором стояла его 3 МПС для сравнения люфта этого узла на разных авто, то на его МПС люфт был, и заменой подшипника это не закончилось. Детали сообщу завтра .
29 Июня, 2011, 22:15:25
Ответ #2
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.
Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)
Сальники тоже надо менять наверно к нему?

менял по гарантии... вместе с сальником в сборе. После замены люфт порядка 4мм :) и по сей день такой...
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
29 Июня, 2011, 23:09:30
Ответ #3
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.
Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)
Сальники тоже надо менять наверно к нему?

менял по гарантии... вместе с сальником в сборе. После замены люфт порядка 4мм :) и по сей день такой...
Всё поменял...вышло 2тр с заменой...люфт есть, но не большой)
А он вообще должен быть?
29 Июня, 2011, 23:15:48
Ответ #4
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.
Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)
Сальники тоже надо менять наверно к нему?

менял по гарантии... вместе с сальником в сборе. После замены люфт порядка 4мм :) и по сей день такой...
Всё поменял...вышло 2тр с заменой...люфт есть, но не большой)
А он вообще должен быть?
Олег - он должен быть ))))))))) забей!!!
Direct Shift Gear for pussylickers!
30 Июня, 2011, 07:19:52
Ответ #5
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.
Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)
Сальники тоже надо менять наверно к нему?

менял по гарантии... вместе с сальником в сборе. После замены люфт порядка 4мм :) и по сей день такой...
Всё поменял...вышло 2тр с заменой...люфт есть, но не большой)
А он вообще должен быть?
Олег, ты, уже как никто другой должен знать, что у мазды- гулы, скрипы, люфты, шуршания, трения- это нормально, это естественный износ))))))))))))))))))) ....ну или на кройняк неправильная эксплуатация)))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Июня, 2011, 15:56:36
Ответ #6
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.
Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)
Сальники тоже надо менять наверно к нему?

менял по гарантии... вместе с сальником в сборе. После замены люфт порядка 4мм :) и по сей день такой...
Всё поменял...вышло 2тр с заменой...люфт есть, но не большой)
А он вообще должен быть?
Олег, ты, уже как никто другой должен знать, что у мазды- гулы, скрипы, люфты, шуршания, трения- это нормально, это естественный износ))))))))))))))))))) ....ну или на кройняк неправильная эксплуатация)))))))))))
Это даааа...)))
27 Августа, 2011, 11:46:52
Ответ #7
  • Гость
А бряк с права остался после замены пошипника подвесного???
16 Ноября, 2014, 17:46:13
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • castbreeder......
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Серпухов
  • Гос. номер: 275
Такая же тема по поводу промежуточного .Ток его ещё и в корпусе по ходу провернуло и 6206 это оптималово по замене , ток надо завтуливать посадочное либо кернить и сменить штопорные с обеих сторон на валах......
16 Ноября, 2014, 20:07:32
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Такая же тема по поводу промежуточного .Ток его ещё и в корпусе по ходу провернуло и 6206 это оптималово по замене , ток надо завтуливать посадочное либо кернить и сменить штопорные с обеих сторон на валах......
Не чего там не нужно кернить или завтуливать! Подшипник не плотно сидит в корпусе, так должно быть!
17 Ноября, 2014, 08:25:31
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
до замены подшипник имел небольшой поперечный ход, вышел из обоимы легко, после сборки на новом поперечный ход пропал, ничего не втулил и не прихватывал сваркой и тп.