Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)Сальники тоже надо менять наверно к нему?
Цитата: Makarik от 19 Июня, 2011, 20:24:46У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)Сальники тоже надо менять наверно к нему?менял по гарантии... вместе с сальником в сборе. После замены люфт порядка 4мм и по сей день такой...
Цитата: max well от 29 Июня, 2011, 22:15:25Цитата: Makarik от 19 Июня, 2011, 20:24:46У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)Сальники тоже надо менять наверно к нему?менял по гарантии... вместе с сальником в сборе. После замены люфт порядка 4мм и по сей день такой...Всё поменял...вышло 2тр с заменой...люфт есть, но не большой)А он вообще должен быть?
Цитата: Makarik от 29 Июня, 2011, 23:09:30Цитата: max well от 29 Июня, 2011, 22:15:25Цитата: Makarik от 19 Июня, 2011, 20:24:46У меня люфт большой в этом месте и стук справа по неровностям когда едешь.Кто-нибудь менял подшибник этот? (25-740J)Сальники тоже надо менять наверно к нему?менял по гарантии... вместе с сальником в сборе. После замены люфт порядка 4мм и по сей день такой...Всё поменял...вышло 2тр с заменой...люфт есть, но не большой)А он вообще должен быть?Олег, ты, уже как никто другой должен знать, что у мазды- гулы, скрипы, люфты, шуршания, трения- это нормально, это естественный износ))))))))))))))))))) ....ну или на кройняк неправильная эксплуатация)))))))))))
Такая же тема по поводу промежуточного .Ток его ещё и в корпусе по ходу провернуло и 6206 это оптималово по замене , ток надо завтуливать посадочное либо кернить и сменить штопорные с обеих сторон на валах......