Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Признаки умирающего маховика???  (Прочитано 7929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июля, 2011, 17:21:31
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
у меня стоитмаховик фиданза и сцепление spec3. в сто раз лучше стока не гримит, рывков нет(как на стоковом маховике) и намного мягче родной сцепы. я очень доволен
Матовый мопс на Гаррете
10 Июля, 2011, 17:24:06
Ответ #16
  • Гость
у меня стоитмаховик фиданза и сцепление spec3. в сто раз лучше стока не гримит, рывков нет(как на стоковом маховике) и намного мягче родной сцепы. я очень доволен
У тебя значит были рывки на родном маховике??
10 Июля, 2011, 17:25:08
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
у меня стоитмаховик фиданза и сцепление spec3. в сто раз лучше стока не гримит, рывков нет(как на стоковом маховике) и намного мягче родной сцепы. я очень доволен
У тебя значит были рывки на родном маховике??

еще какие и звуки при трогании
Матовый мопс на Гаррете
10 Июля, 2011, 17:34:06
Ответ #18
  • Гость
Ну херов демпферный этот маховик, чтоб его черти дрючили :-D, наконец походу я дошол до того когда избавлюсь от этого люфта, 50ткм ищу и не могу найти, сначала думали привода, поменяли привода не помогло, потом подушки сначала новые стоковые потом новые хардрэйс не помогло, я уже начинал думать что в дифе ось сателитов но не допускал такую мысль так как на холодную этой херни практически нет, как только прогрелся все пиздец, как будто кардан на грузовике раздроченный :-D
11 Июля, 2011, 10:11:51
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да я сразу понял, что это маховик, но зная го состояние я как-о не парился. Главное момент и мощность держит)
Просто я хочу сцепу со Спек 2+ на 3+ или даже 5 поменять ну и ес-но маховик под эо дело. Спек 2+ отлично держит 590н*м. Для не драгстеров советую! Но я гоняю драг и люблю стартовать со 2 передачи, либо с первой, но потом разу 3, так как сильно буксует. А такое дело Спек 2+ уже не всегда терпит, начинает перегреваться и буксовать.
11 Октября, 2011, 14:56:58
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Тут кто то спрашивал что происходит с умирающем маховиком сток. Я это испытал.
1. При разгоне после 3900 начинается вибрация, как только  перестаешь набирать и держишь высокие обороты вибрация проходит.
2. При резком ускорение на 1,2 и пр очень резком ускорение на 3 небольшой гул с вибрацией на педали сцепления.
Сегодня поставили окончательный диагноз.
18 Октября, 2013, 09:48:40
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: 817
Ребят подскажите!!!

кроче беда такая, тошнил 200км обкатывая новую резину, ну потом решил на трассе навалить...шел 150-180км, потом при остановке ( езде на передаче) появилась вибрация, ....ок.. вроде больше не проявлялось, потом появилась при разгоне, причем чувствуется что идет с правой стороны, причем если резко ускоряться то есть вибрация начиная с 4 передачи, на 1-2-3 их нет ну это до 70км\ч...машину на подъемник, люфтит прилично правый привод....ок за 3 дня нашел новый, поставил....стало лучше а то было уже как "подкусывающие колено" аж клинило его походу ( причем сдох он ну оч быстро) за машиной слижу сам и делаю тож все сам, все узлы постоянно на контроле...кроче проктившись буквально 15км....подкусывания и удара от привода уже нет, но есть все таже вибрация...меняю подвесной тож люфтил маленько....привод правый крутится чуть ли не ниточке без малейших отклонений....но вибрачия есть, причем такое чувство при разгоне как будто правый привод "дугой" - представляите да какого рода вибрация?? Все так же если спокойно разгоняться то хоть 180км идешь все ок...чуууутка може есть еле заметная ито можно списать на неровность дороге, но если резко ускоряешься без пробуксовок с 60км\ч с хорошим зацепом, то сейчас кажется что правую сторону чуть ли не подкидывает от этой вибрации - дисбаланса ..... в подвеске все ок, все сайлены, все протянуто, опоры двс отпадывают, левый привод тож в норме....


кроче грешу на маховик, а то что вибрация передается только на правый привод, наверно из-за его длинны... вообще голову уже сломал еще че это может быть((

сразу вопрос на засыпку, пробивал поддон купил от сх7 -1в1, а маховики у нас одинаковые?
17 Июля, 2015, 14:26:16
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
А есть кто живой в топике этом?  :) Поделитесь опытом по маховику. Походу мой начал говорить о том, что пора менять. Сильный люфт поперечный должен быть , чтобы были основания поменять его? У меня в раене полусантиметра ходит. Посторонних вибраций не наблюдается.  Ценники ща адовые конечно. Нашел вот этот http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-3-mps-i/parts/l30416610 , пишут оригиналовский.
17 Июля, 2015, 14:57:11
Ответ #23
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ссылка не работает,если есть проблемы с маховиком,бери фиданзу,остальное сток ставь и будет тебе счастье,проверенно годами.ценник у фиданзы гуманный и у многих есть в наличии.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Июля, 2015, 15:25:22
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Ссылка не работает,если есть проблемы с маховиком,бери фиданзу,остальное сток ставь и будет тебе счастье,проверенно годами.ценник у фиданзы гуманный и у многих есть в наличии.
Странно у меня ссыль рабочая.. А по поводу остального - все рабочее, сцепа вообще как новая, проблема только в маховике, ну и в выжимном. Что самое печальное маховик отходил не более 40 000 км, ну и не вжаривал на нем никто...
Я так понимаю этот http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-3-mps-i/tuning/mzl0473 . А что то помимо него нужно брать или на родную сцепу встанет прям так?

И вообще интересен еще такой вопрос - безболезненно ли меняется двумассовый на обычный маховик? Есть подводные камни? С завода ведь в стоке двумассовый идет...
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 15:34:13 от SLIK »
17 Июля, 2015, 16:35:55
Ответ #25
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
У меня твоя ссылка не открывается не знаю почему,просто бери фиданзу и ставь на своё сток сцепление и всё,катайся и радуйся,п.с.если у тебя проблема в маховике.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
17 Июля, 2015, 16:47:06
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Да в нем. Поперечный люфт около сантиметра наверное, может поменьше чуть. Я полагаю его практически не должно быть.