Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
ну какая статистика))) сколько у тебя машин в этой статистике?)) и сколько их всего?
TD05 очень поздно спулится но и держит до отсечки без провалов, я на субе до 8200 крутил при бусте 1.1 на ровной полке
И не надо ставить TD05 это ЭПИК фейл, гаррет с самый маленьким A/R и твинскрольной улиткой выдаст фул буст на 3000-3200. Дальше уже вам решать что и куда. Кстати, TD05 от Эвика и 2871 очень близки. Там не кардинальная разница.
Слава, насколько мне помнится, TD05 от Эво9 стоит у Галантика и ты же сам писал, что у него дует 1,3 бара на 2500. У Ромы (Nimrod) Гаррет 2871 болт-он при 2500 только в 0 выходит. Поправь меня, если я что-то напутал.
Цитата: onto_log от 23 Августа, 2010, 23:44:41Слава, насколько мне помнится, TD05 от Эво9 стоит у Галантика и ты же сам писал, что у него дует 1,3 бара на 2500. У Ромы (Nimrod) Гаррет 2871 болт-он при 2500 только в 0 выходит. Поправь меня, если я что-то напутал.Эво9 стоит не только у Галантика. Моуг сказать что у всех дует 1.5 бара не позже 2800 оборотов на 3 передаче при правильном конфиге. Я сейчас настраиваю 3076 HTA с Tial хаузингом, а это самый большой хаузинг для этой турбы. Так вот положительное давление создается всегда, как-только дроссель открылся на 25-30%, а вот ФУЛЛ БУСТ там на 4000 наступает. Потом у Ромы АТП турбо, что есть гомно... внешний гейт, маленькая улитка горячей части, хорошая степень сжатия = хороший буст на низах. Даже 3071 раздуется ниже 3000 прилично.
Онтолог и еще внещний гейт и 3071 твинскролл:-)
Делают. 2860RS, 2871 и 3071. Оригинальные Гарретт с внутренним гейтом. На всех этих турбах может загнуть шатуны, т.к. они больше штатных. Но можно сделать с запасом...