Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка турбины  (Прочитано 76365 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраля, 2009, 18:35:20
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
цена установки от 4 тыс))) мне дешевле перекинут)
тот же пар сказал у него за 3 тыс)
А скидки? С номерами mpska.ru приезжаешь с ходу -10% :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Февраля, 2009, 19:14:10
Ответ #31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
То что михалыч говорил я узнавал. Цена 20тыс, говорят чтота типа гарета 80 получается.(правда что имелось ввиду под 80 гаретом я не понял)

это вместе с снять-поставить или только работа?
20 Февраля, 2009, 19:30:23
Ответ #32
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
То что михалыч говорил я узнавал. Цена 20тыс, говорят чтота типа гарета 80 получается.(правда что имелось ввиду под 80 гаретом я не понял)

это вместе с снять-поставить или только работа?
Врать не буду не знаю. Знаю что есть 2 варианта либо разбирают твою турбину и переделывают и по срокам это 1 неделя, либо они ставят тебе уже переделанную чужую турбину а твою забирают. По сути во втором варианте ничего страшного нет т.к. потроха все равно меняют а горячая часть  остается. Да кстати горячую часть они чуть чуть растачивают говорят там запас по металу есть.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Февраля, 2009, 19:50:18
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Я чето ваще нихрена не понимаю.
Мржно сделать ребилд нашей турбы или нет
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
20 Февраля, 2009, 19:53:36
Ответ #34
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Прошу прощение если баян.

Итак:

В результате опытов и т.д. имеем два законченных варианта. Штатная турбина имеет в стоке очень плохиен уплотнители и в общем при замене выхлопа жить ее не особо долго (определяется манерой езды). Все балансируется на станке с оборотами 150 000 их в минуту.

1. Ребилт турбины с полной заменой "картриджа" (полностью внутренняя часть) на усиленный никель-хромовый. Если надо меняются и крыльчатки как внешние так и внутренняя. То бишь выглядеть будет как полный сток и с гарантией проблем не будет. Идеальный вариант для тех кто не хочет с нее спрыгивать. На перебранной можно наддуть побольше с большим ресурсом но увлекатся все же не стоит.

2. Ребилт турбины с заменой "картриджа" + растачивается горячая часть для чуть большего колеса+ полностью меняется холодная часть турбины на увеличенную с заменой крыльчатки. Все запчасти гаретт. Потенциал на такой турбине 400 сил. По сути от штатной остается только горячая часть. Полностью повторяет геометрию крепления стоковой турбины по фланцам. Ни даунпайп ни выпускной коллектор менять не нужно.

Теперь главное. Делают мои друзья. Они делали мне мою машину. Опыта по маздам за этот период сами понимаете сколько ))).

Теперь по ценам:
1. по первому пункту - 17800 с работой
2. по второму - 23000 с работой

Работа выполняется в течении 1-го максимум двух дней. Ваша турбина остается в сервисе. Гарантия полгода. По вопросам лучше звонить по тел. восемь -9165000822
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Февраля, 2009, 20:50:43
Ответ #35
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
я тоже тогда нехрена не понимаю))
вопервых по первому пункту слишком дорого получаетя по второму я даже незнаю что сказать)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Февраля, 2009, 21:12:13
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Вот те ребус на выходные.
kosiacc, а че за контора эти манипуляции делает?
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
20 Февраля, 2009, 21:17:32
Ответ #37
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Вот те ребус на выходные.
kosiacc, а че за контора эти манипуляции делает?

попросил саню позвонить распросить их завтра все раскажет) нам всеравно ничего в этом не понять
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Февраля, 2009, 22:07:36
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
Прошу прощение если баян.

Итак:

В результате опытов и т.д. имеем два законченных варианта. Штатная турбина имеет в стоке очень плохиен уплотнители и в общем при замене выхлопа жить ее не особо долго (определяется манерой езды). Все балансируется на станке с оборотами 150 000 их в минуту.

1. Ребилт турбины с полной заменой "картриджа" (полностью внутренняя часть) на усиленный никель-хромовый. Если надо меняются и крыльчатки как внешние так и внутренняя. То бишь выглядеть будет как полный сток и с гарантией проблем не будет. Идеальный вариант для тех кто не хочет с нее спрыгивать. На перебранной можно наддуть побольше с большим ресурсом но увлекатся все же не стоит.

2. Ребилт турбины с заменой "картриджа" + растачивается горячая часть для чуть большего колеса+ полностью меняется холодная часть турбины на увеличенную с заменой крыльчатки. Все запчасти гаретт. Потенциал на такой турбине 400 сил. По сути от штатной остается только горячая часть. Полностью повторяет геометрию крепления стоковой турбины по фланцам. Ни даунпайп ни выпускной коллектор менять не нужно.

Теперь главное. Делают мои друзья. Они делали мне мою машину. Опыта по маздам за этот период сами понимаете сколько ))).

Теперь по ценам:
1. по первому пункту - 17800 с работой
2. по второму - 23000 с работой

Работа выполняется в течении 1-го максимум двух дней. Ваша турбина остается в сервисе. Гарантия полгода. По вопросам лучше звонить по тел. восемь -9165000822


цены без работы озвучь, в твоей конфе первый вариант вообще оч дорого, смотри за сколько Коли делают
20 Февраля, 2009, 22:10:04
Ответ #39
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
михалыч насколько знаю без работы не делает.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Февраля, 2009, 22:15:20
Ответ #40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
михалыч насколько знаю без работы не делает.

работа там видимо дорогая, за 15шку нормально было бы, дороже уже жаба душит, тем более когда можно в гараже (сервисе друзей) турбу снять и отвезти в ремонт
20 Февраля, 2009, 22:44:41
Ответ #41
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я звонил туда по телефону который указан. Как я понял они не сами все это делают, они просто снимают турбу потом отдают как они выразились дилерам гарета в москве, там её делают а потом они её вкорячивают. Кстати чувак сказал что они тоже делают киевский чип, мол у них есть уже  договореность с олегом.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Февраля, 2009, 22:49:41
Ответ #42
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
яж говарю это михалыча контора=)) пусть дают контак кто делает
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Февраля, 2009, 22:51:26
Ответ #43
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
яж говарю это михалыча контора=)) пусть дают контак кто делает
Предлагаеш бить их железными палками пока не скажут. :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
20 Февраля, 2009, 22:59:51
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
яж говарю это михалыча контора=)) пусть дают контак кто делает

думается мне что место где что то серьзное делают с турбами в москве одно))