Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка турбины  (Прочитано 76480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Февраля, 2009, 22:18:03
Ответ #60
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Сил 350 хотелось бы конечно. Но я даже не насчет этого переживаю. Если говорят что наша турба такое гуано, то получается что даже мало мальские доработки её прикончат.
---


мне так кажется что штатной турбы с новым картирджом будет достаточно для 310-320 сил, тюнить турбу, то есть менять туже холодную часть и ставить большую крыльчатку это конечно хорошо и возможный потенциал до 400 но в таком случае возникает следующая засада - ШАТУНЫ
400 и с GT2871 врядли снимешь,350-может.А шатуны-да гнутся,но от
передувов.Олег из Киева говорит,что у них движок на 1.9 накрылся.Ну тут уж извините.Я на 1.6 на родной турбе катался-и ничего.
21 Февраля, 2009, 22:31:19
Ответ #61
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
в пике 1,6 а постонная сколько?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Февраля, 2009, 22:41:22
Ответ #62
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
в пике 1,6 а постонная сколько?
Я про постоянное давление,правда на 5или6 скорости,другие очень быстро
в отсечку уходят)).Но все время так не езжу,"чо-та очкую я")))
21 Февраля, 2009, 23:04:08
Ответ #63
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
хм а наша турба может столько надуть? почему пар жалуется что 1,2 максимальная планка?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Февраля, 2009, 23:40:16
Ответ #64
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Это смотря на каких оборотах.Сдуру можно легко рвануть движок с "помощью" и родной турбы ;D
21 Февраля, 2009, 23:44:45
Ответ #65
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
я тогда вообще не понимаю
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Февраля, 2009, 00:00:03
Ответ #66
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Колян не вникай, делай как задумал.
Я се твинскрол+коллекто+выпуск+фронталка решил делать окончательно )))
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
22 Февраля, 2009, 00:00:53
Ответ #67
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Колян не вникай, делай как задумал.
Я се твинскрол+коллекто+выпуск+фронталка решил делать окончательно )))
и это правельно!!! раскажи людям что за турбину нашел
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Февраля, 2009, 00:02:39
Ответ #68
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
22 Февраля, 2009, 07:56:56
Ответ #69
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
я тогда вообще не понимаю
А чего понимать-то.У меня авц-р ка стоит,я могу поднимать давление.
Большую турбину если поставлю,то она на том же давлении,что и сток,имеет большую производительность,и можно снимать большую мощность с движка при стоковом давлении.Для приличного подъема давления без переделки
низа не обойтись-или шатуны загнет,или поршня сплавит.Но кулер фронтальный при любом раскладе не вреден-уйдешь дальше от детонации.Кстати,поршнями или прокладкой понизить степень сжатия можно.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 08:01:55 от chico »
22 Февраля, 2009, 08:02:40
Ответ #70
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
я тогда вообще не понимаю
А чего понимать-то.У меня авц-р ка стоит,я могу поднимать давление.
Большую турбину если поставлю,то она на том же давлении,что и сток,имеет большую производительность,и можно снимать большую мощность с движка при стоковом давлении.
да это я понима) я непонимаю расхождение в утверждениях))) что ты надуваеш много, а пар говарит что невидел машины которая 1,3 держалабы.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Февраля, 2009, 08:50:24
Ответ #71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
я тогда вообще не понимаю
А чего понимать-то.У меня авц-р ка стоит,я могу поднимать давление.
Большую турбину если поставлю,то она на том же давлении,что и сток,имеет большую производительность,и можно снимать большую мощность с движка при стоковом давлении.
да это я понима) я непонимаю расхождение в утверждениях))) что ты надуваеш много, а пар говарит что невидел машины которая 1,3 держалабы.


он вроде говорил что наши турби держут высокое давление в очень узком диапазоне оборотов
22 Февраля, 2009, 09:02:02
Ответ #72
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ну ладно вообщем всервно это неважно)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Февраля, 2009, 14:41:41
Ответ #73
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
ну ладно вообщем всервно это неважно)))

Очень важно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Февраля, 2009, 18:09:04
Ответ #74
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
При этом срок жизни нашей турбы  значительно меньше, просто очень на много.
Если еще и выпуск сделать полный... то как повезет )))
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/