Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kosiacc от 21 Февраля, 2009, 10:05:09Сил 350 хотелось бы конечно. Но я даже не насчет этого переживаю. Если говорят что наша турба такое гуано, то получается что даже мало мальские доработки её прикончат.---мне так кажется что штатной турбы с новым картирджом будет достаточно для 310-320 сил, тюнить турбу, то есть менять туже холодную часть и ставить большую крыльчатку это конечно хорошо и возможный потенциал до 400 но в таком случае возникает следующая засада - ШАТУНЫ
Сил 350 хотелось бы конечно. Но я даже не насчет этого переживаю. Если говорят что наша турба такое гуано, то получается что даже мало мальские доработки её прикончат.---
в пике 1,6 а постонная сколько?
Колян не вникай, делай как задумал.Я се твинскрол+коллекто+выпуск+фронталка решил делать окончательно )))
я тогда вообще не понимаю
Цитата: коля от 21 Февраля, 2009, 23:44:45я тогда вообще не понимаюА чего понимать-то.У меня авц-р ка стоит,я могу поднимать давление.Большую турбину если поставлю,то она на том же давлении,что и сток,имеет большую производительность,и можно снимать большую мощность с движка при стоковом давлении.
Цитата: chico от 22 Февраля, 2009, 07:56:56Цитата: коля от 21 Февраля, 2009, 23:44:45я тогда вообще не понимаюА чего понимать-то.У меня авц-р ка стоит,я могу поднимать давление.Большую турбину если поставлю,то она на том же давлении,что и сток,имеет большую производительность,и можно снимать большую мощность с движка при стоковом давлении.да это я понима) я непонимаю расхождение в утверждениях))) что ты надуваеш много, а пар говарит что невидел машины которая 1,3 держалабы.
ну ладно вообщем всервно это неважно)))