Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка турбины  (Прочитано 76350 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

03 Марта, 2009, 17:12:22
Ответ #90
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
как только это сделать???????
что именно?
48 rus налог уже не меньше!!!:((
04 Марта, 2009, 01:05:48
Ответ #91
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
махнуть по гарантии
Direct Shift Gear for pussylickers!
04 Марта, 2009, 19:20:44
Ответ #92
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
махнуть по гарантии
Рассказать как??
Легко приезжаешь говоришь увеличился расход масла... у меня в частности с нуля увеличился уже до 3 литров на 7000км...
и они проверяют через первую лямду турбу... А еще забыл что дым появился говорю... и на холостых минут через 10 действтиельно он появился...
48 rus налог уже не меньше!!!:((
04 Марта, 2009, 19:39:49
Ответ #93
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
ок, понятно спасибо
Direct Shift Gear for pussylickers!
22 Августа, 2010, 22:47:06
Ответ #94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Так все-таки, сделал ли себе кто-нибудь полный ребилд турбины (расточенная горячая часть + гарретовская холодная часть)? Если взять новую ревизию турбины  (выпуска после лета 2008 г.), проверить или сделать правильно тарировочный болт + полный ребилд, то должно получиться очень интересное решение. Хочется сохранить даунпайп и стоковый выпускной коллектор - их переделка стоит денег, а при подъеме мощи свыше 330 л.с. все равно все упрется в бензонасос и шатуны.
23 Августа, 2010, 12:29:47
Ответ #95
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Добрый день!
На мой дилетантский взгляд, уж если есть желание и деньги запариться портингом этой турбины, проще взять гаррета 28 или 30 и не иметь проблем. А насчёт даунпайпа - это просто кусок железа, и сохранять его ради маздовских прокладок по 4тр я бы не стал :) Всё имхо.

Цитировать
а при подъеме мощи свыше 330 л.с. все равно все упрется в бензонасос и шатуны
я бы не был таким голословным :) далеко не всегда стоковый бензонасос является проблемой, что доказано теми же американцами, которые и 400 лошадей на стоковом насосе выуживали. пробелма в том, что ИНОГДА насос действительно не обеспечивает нужного давления.
Шатуны, насколько я знаю, являются проблемой только при резком скачке наддува при относительно небольших оборотах на высокой передаче, когда их инерционный момент приводит к расколбасу. Если не давить тапку на 2.5К - можно и 20 пси дуть в пике... Опять таки, всё имхо.

Всё это написал, так как уж слишко много постов типа "штатное ХХХ гавно, ставть сразу тюнинх за 20-50К". Иногда эти посты не несут за собой сколь либо тщательной статистики. ННЛ.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Августа, 2010, 13:07:08
Ответ #96
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Добрый день!
На мой дилетантский взгляд, уж если есть желание и деньги запариться портингом этой турбины, проще взять гаррета 28 или 30 и не иметь проблем. А насчёт даунпайпа - это просто кусок железа, и сохранять его ради маздовских прокладок по 4тр я бы не стал :) Всё имхо.

Совсем не проще. Болт-он гарреты стоят ~2000$ и как показывает практика, к нем еще отдельный буст-контроллер покупать надо. Я читал отчет человека, который ставил себе на MPS 2871 болт-он, общий бюджет составил 100 килоруб. Не болт-он гарреты стоят дешевле, но к ним по-любому нужно делать выпускной коллектор и менять дайнпайп. В U-power мне насчитали 44 килоруб за выпускной коллектор+дайнпайп+работы по замене турбины (для TD05, но для гарретов близкая сумма будет). К этому надо добавить  стоимость самой турбины и буст-контроллера - опять бюджет получается под 100 килоруб.

я бы не был таким голословным :) далеко не всегда стоковый бензонасос является проблемой, что доказано теми же американцами, которые и 400 лошадей на стоковом насосе выуживали. пробелма в том, что ИНОГДА насос действительно не обеспечивает нужного давления.
Шатуны, насколько я знаю, являются проблемой только при резком скачке наддува при относительно небольших оборотах на высокой передаче, когда их инерционный момент приводит к расколбасу. Если не давить тапку на 2.5К - можно и 20 пси дуть в пике... Опять таки, всё имхо.
А я и не голословен. Есть статистика (за подробностями - к PAR), что редкий бензонасос держит давление после 330 л.с.и вероятность обрыва шатуна также резко вырастает после 330 л.с. Шатуны гнуться скорее всего по другой причине: перегрев цилиндров с нарушением их геометрии, клинит поршень и гнет шатун. До конца истинной причины так никто и не знает.

Меня вопрос ребилда стоковой турбины интересует как бюджетный вариант, когда не нужно снимать больше 330 л.с. (на CX-7 коробка-автомат может переварить только 450 Нм момента, для 5000 оборотов это соответствует 320 л.с.)
23 Августа, 2010, 13:12:35
Ответ #97
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Добрый день!
На мой дилетантский взгляд, уж если есть желание и деньги запариться портингом этой турбины, проще взять гаррета 28 или 30 и не иметь проблем. А насчёт даунпайпа - это просто кусок железа, и сохранять его ради маздовских прокладок по 4тр я бы не стал :) Всё имхо.

Согласен.
я бы не был таким голословным :) далеко не всегда стоковый бензонасос является проблемой, что доказано теми же американцами, которые и 400 лошадей на стоковом насосе выуживали. пробелма в том, что ИНОГДА насос действительно не обеспечивает нужного давления.

Не иногда, а 100% он начинает просаживаться давление, если дуешь на 2500-4500 оборотах более 1.4 бара на фронталке. А снять 400 л.с. не проблема, но на 7500, т.к. насос поршневой, больше оборотов - больше прокачает.

Шатуны, насколько я знаю, являются проблемой только при резком скачке наддува при относительно небольших оборотах на высокой передаче, когда их инерционный момент приводит к расколбасу. Если не давить тапку на 2.5К - можно и 20 пси дуть в пике... Опять таки, всё имхо.

А тут начинается рулетка... у некоторых держит 1.5 бара с 2500 и до 6500, а у некоторых дрищет... Поиграть в нее можно, но не стоит. Блок с документами тяжело найти.

Всё это написал, так как уж слишко много постов типа "штатное ХХХ гавно, ставть сразу тюнинх за 20-50К". Иногда эти посты не несут за собой сколь либо тщательной статистики. ННЛ.
В моторе все более или менее нормально, за исключением ШАТУНОВ. Хотя сам блок подвержен перегреву и ведет цилиндры. Статистика уже есть и она ужасающая. Просто как бы люди которые ослуживаются у нас в курсе всех косяков МПС, т.к. постоянно в разборе мотор и косяки видны на ЛИЦО!

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Августа, 2010, 14:06:55
Ответ #98
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Совсем не проще. Болт-он гарреты стоят ~2000$ и как показывает практика, к нем еще отдельный буст-контроллер покупать надо. Я читал отчет человека, который ставил себе на MPS 2871 болт-он, общий бюджет составил 100 килоруб. Не болт-он гарреты стоят дешевле, но к ним по-любому нужно делать выпускной коллектор и менять дайнпайп. В U-power мне насчитали 44 килоруб за выпускной коллектор+дайнпайп+работы по замене турбины (для TD05, но для гарретов близкая сумма будет). К этому надо добавить  стоимость самой турбины и буст-контроллера - опять бюджет получается под 100 килоруб.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/370284602885 - 2871 под штатные хаусинги с доставкой около 1600$. Если попариться - можно и дешевле найти. Суть не в этом - в том, что по заказу под нужную турбу сварить можно что угодно. Вопрос в том, сколько возьмут "кашевары". На мой взгляд, 40К за тубулярный коллектор, дайнпайп и замену турбы, в принципе, неплохая цена, и если всё делают по заказу, то турбу можно брать под штатные T3/T4 хаусинги за 30К, и суммарный бюджет 70-80К я считаю оптимальным. Больше лично я бы не стал платить.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Августа, 2010, 14:10:38
Ответ #99
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В моторе все более или менее нормально, за исключением ШАТУНОВ. Хотя сам блок подвержен перегреву и ведет цилиндры. Статистика уже есть и она ужасающая. Просто как бы люди которые ослуживаются у нас в курсе всех косяков МПС, т.к. постоянно в разборе мотор и косяки видны на ЛИЦО!

Ок, спасибо за инфу! Я как раз на днях буду фронтальник вешать, а потом надо чиповаться, и я сейчас собираю статистику, что мне делать НЕ НАДО, чтобы шатуны не погнули/не вылетели.
То есть, можно даже просто поставить усиленные/закалённые шатуны на стоковых поршнях и более-менее себя обезопасить?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Августа, 2010, 14:21:59
Ответ #100
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ну какая статистика))) сколько у тебя машин в этой статистике?)) и сколько их всего?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Августа, 2010, 14:25:50
Ответ #101
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/370284602885 - 2871 под штатные хаусинги с доставкой около 1600$. Если попариться - можно и дешевле найти. Суть не в этом - в том, что по заказу под нужную турбу сварить можно что угодно. Вопрос в том, сколько возьмут "кашевары". На мой взгляд, 40К за тубулярный коллектор, дайнпайп и замену турбы, в принципе, неплохая цена, и если всё делают по заказу, то турбу можно брать под штатные T3/T4 хаусинги за 30К, и суммарный бюджет 70-80К я считаю оптимальным. Больше лично я бы не стал платить.
У гарретов что 2871, что 3071 спул-ап довольно поздний, они раздуваются только к 3000 оборотов. Твинскрольные турбины TD05 от Evolution 8, 9 гораздо предпочтительнее и стоят дешевле, но с ними возни больше при прикручивании к двигателю от MPS. Суть в другом: чтобы реализовать полностью потенциал что гарретов, что TD05 нужно вбухать в машину еще довольно много денег и лучше заранее определиться, где стоит остановиться.
23 Августа, 2010, 14:34:04
Ответ #102
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У гарретов что 2871, что 3071 спул-ап довольно поздний, они раздуваются только к 3000 оборотов. Твинскрольные турбины TD05 от Evolution 8, 9 гораздо предпочтительнее и стоят дешевле, но с ними возни больше при прикручивании к двигателю от MPS. Суть в другом: чтобы реализовать полностью потенциал что гарретов, что TD05 нужно вбухать в машину еще довольно много денег и лучше заранее определиться, где стоит остановиться.
Кстати, коолектор есть относительно неплохой и недорогой OBX для наших моторов и фордовских дюратеков вообще за копейки - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/220653869205, тогда остаётся только выпуск вварить, а это имхо вообще не проблема.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Августа, 2010, 15:06:05
Ответ #103
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
У гарретов что 2871, что 3071 спул-ап довольно поздний, они раздуваются только к 3000 оборотов. Твинскрольные турбины TD05 от Evolution 8, 9 гораздо предпочтительнее и стоят дешевле, но с ними возни больше при прикручивании к двигателю от MPS. Суть в другом: чтобы реализовать полностью потенциал что гарретов, что TD05 нужно вбухать в машину еще довольно много денег и лучше заранее определиться, где стоит остановиться.
Кстати, коолектор есть относительно неплохой и недорогой OBX для наших моторов и фордовских дюратеков вообще за копейки - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/220653869205, тогда остаётся только выпуск вварить, а это имхо вообще не проблема.

коллектор говно, еще и под твинскролл. в москве за 15-20 рублей можно намного лучше сделать.
GAI.RU
23 Августа, 2010, 15:36:40
Ответ #104
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тут речь шла конкретно о твинскролл-коллекторах, потому ссылку и запостил. Конкретно я катаюсь на этом -
Кстати, чем конкретно тот "говно"? Трескается?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0