Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
как только это сделать???????
махнуть по гарантии
а при подъеме мощи свыше 330 л.с. все равно все упрется в бензонасос и шатуны
Добрый день!На мой дилетантский взгляд, уж если есть желание и деньги запариться портингом этой турбины, проще взять гаррета 28 или 30 и не иметь проблем. А насчёт даунпайпа - это просто кусок железа, и сохранять его ради маздовских прокладок по 4тр я бы не стал Всё имхо.
я бы не был таким голословным далеко не всегда стоковый бензонасос является проблемой, что доказано теми же американцами, которые и 400 лошадей на стоковом насосе выуживали. пробелма в том, что ИНОГДА насос действительно не обеспечивает нужного давления.Шатуны, насколько я знаю, являются проблемой только при резком скачке наддува при относительно небольших оборотах на высокой передаче, когда их инерционный момент приводит к расколбасу. Если не давить тапку на 2.5К - можно и 20 пси дуть в пике... Опять таки, всё имхо.
я бы не был таким голословным далеко не всегда стоковый бензонасос является проблемой, что доказано теми же американцами, которые и 400 лошадей на стоковом насосе выуживали. пробелма в том, что ИНОГДА насос действительно не обеспечивает нужного давления.
Шатуны, насколько я знаю, являются проблемой только при резком скачке наддува при относительно небольших оборотах на высокой передаче, когда их инерционный момент приводит к расколбасу. Если не давить тапку на 2.5К - можно и 20 пси дуть в пике... Опять таки, всё имхо.
Всё это написал, так как уж слишко много постов типа "штатное ХХХ гавно, ставть сразу тюнинх за 20-50К". Иногда эти посты не несут за собой сколь либо тщательной статистики. ННЛ.
Совсем не проще. Болт-он гарреты стоят ~2000$ и как показывает практика, к нем еще отдельный буст-контроллер покупать надо. Я читал отчет человека, который ставил себе на MPS 2871 болт-он, общий бюджет составил 100 килоруб. Не болт-он гарреты стоят дешевле, но к ним по-любому нужно делать выпускной коллектор и менять дайнпайп. В U-power мне насчитали 44 килоруб за выпускной коллектор+дайнпайп+работы по замене турбины (для TD05, но для гарретов близкая сумма будет). К этому надо добавить стоимость самой турбины и буст-контроллера - опять бюджет получается под 100 килоруб.
В моторе все более или менее нормально, за исключением ШАТУНОВ. Хотя сам блок подвержен перегреву и ведет цилиндры. Статистика уже есть и она ужасающая. Просто как бы люди которые ослуживаются у нас в курсе всех косяков МПС, т.к. постоянно в разборе мотор и косяки видны на ЛИЦО!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/370284602885 - 2871 под штатные хаусинги с доставкой около 1600$. Если попариться - можно и дешевле найти. Суть не в этом - в том, что по заказу под нужную турбу сварить можно что угодно. Вопрос в том, сколько возьмут "кашевары". На мой взгляд, 40К за тубулярный коллектор, дайнпайп и замену турбы, в принципе, неплохая цена, и если всё делают по заказу, то турбу можно брать под штатные T3/T4 хаусинги за 30К, и суммарный бюджет 70-80К я считаю оптимальным. Больше лично я бы не стал платить.
У гарретов что 2871, что 3071 спул-ап довольно поздний, они раздуваются только к 3000 оборотов. Твинскрольные турбины TD05 от Evolution 8, 9 гораздо предпочтительнее и стоят дешевле, но с ними возни больше при прикручивании к двигателю от MPS. Суть в другом: чтобы реализовать полностью потенциал что гарретов, что TD05 нужно вбухать в машину еще довольно много денег и лучше заранее определиться, где стоит остановиться.
Цитата: onto_log от 23 Августа, 2010, 14:25:50У гарретов что 2871, что 3071 спул-ап довольно поздний, они раздуваются только к 3000 оборотов. Твинскрольные турбины TD05 от Evolution 8, 9 гораздо предпочтительнее и стоят дешевле, но с ними возни больше при прикручивании к двигателю от MPS. Суть в другом: чтобы реализовать полностью потенциал что гарретов, что TD05 нужно вбухать в машину еще довольно много денег и лучше заранее определиться, где стоит остановиться.Кстати, коолектор есть относительно неплохой и недорогой OBX для наших моторов и фордовских дюратеков вообще за копейки - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/220653869205, тогда остаётся только выпуск вварить, а это имхо вообще не проблема.