Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка турбины  (Прочитано 74799 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

23 Августа, 2010, 22:16:31
Ответ #105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
ну какая статистика))) сколько у тебя машин в этой статистике?)) и сколько их всего?
Я видел разобранных около 10 моторов, а еще Саша Пат из Украины еще прикупил себе 4 блока. Все в говно. Из всех блоков был нормальным только мой и Косяка, остальные с проблемами. Т.е. из 10 блоков, гильзовать надо было 8, и у Саши примерно такая статистика. Трещины, цилиндры бочкой, адские следы перегрева. Послдни писк, блок с CX-7 пробег 17 тысяч. В одном цилиндре в одном месте + 4 сотки от номинала, а другом - 1. Это вооще не нормально.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Августа, 2010, 22:19:28
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
И не надо ставить TD05 это ЭПИК фейл, гаррет с самый маленьким A/R и твинскрольной улиткой выдаст фул буст на 3000-3200. Дальше уже вам решать что и куда. Кстати, TD05 от Эвика и 2871 очень близки. Там не кардинальная разница.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Августа, 2010, 22:22:47
Ответ #107
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
TD05 очень поздно спулится но и держит до отсечки без провалов, я на субе до 8200 крутил при бусте 1.1 на ровной полке
23 Августа, 2010, 22:33:15
Ответ #108
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
TD05 очень поздно спулится но и держит до отсечки без провалов, я на субе до 8200 крутил при бусте 1.1 на ровной полке
Да не, от Эво 9 ФУЛЛ БУСТ  на 2500-2700, а это 1.5+ бара. Вполне адекватно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Августа, 2010, 23:44:41
Ответ #109
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
И не надо ставить TD05 это ЭПИК фейл, гаррет с самый маленьким A/R и твинскрольной улиткой выдаст фул буст на 3000-3200. Дальше уже вам решать что и куда. Кстати, TD05 от Эвика и 2871 очень близки. Там не кардинальная разница.
Слава, насколько мне помнится, TD05 от Эво9 стоит у Галантика и ты же сам писал, что у него дует 1,3 бара на 2500. У Ромы (Nimrod) Гаррет 2871 болт-он при 2500 только в 0 выходит. Поправь меня, если я что-то напутал.
24 Августа, 2010, 00:15:02
Ответ #110
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Слава, насколько мне помнится, TD05 от Эво9 стоит у Галантика и ты же сам писал, что у него дует 1,3 бара на 2500. У Ромы (Nimrod) Гаррет 2871 болт-он при 2500 только в 0 выходит. Поправь меня, если я что-то напутал.
Эво9 стоит не только у Галантика. Моуг сказать что  у всех дует 1.5 бара не позже 2800 оборотов на 3 передаче при правильном конфиге. Я сейчас настраиваю 3076 HTA с Tial хаузингом, а это самый большой хаузинг для этой турбы. Так вот положительное давление создается всегда, как-только дроссель открылся на 25-30%, а вот ФУЛЛ БУСТ там на 4000 наступает. Потом у Ромы АТП турбо, что есть гомно... внешний гейт, маленькая улитка горячей части, хорошая степень сжатия = хороший буст на низах. Даже 3071 раздуется ниже 3000 прилично.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
24 Августа, 2010, 01:36:18
Ответ #111
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
да теперь вообще все запутано, какую турбу брать??
Direct Shift Gear for pussylickers!
24 Августа, 2010, 10:37:06
Ответ #112
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Видишь, какой тут колхоз - "правильная" турба - это правильные фланцы на входе и выходе турбинной части. Желательно, T3/T4 или аналогичные. Ну и на выпуске для прстоты обычные кольцевые фланцы. Но для этого надо коллектор переделывать, и приёмную трубу тоже. Ты этого хочешь? :)
А так - все турбы одинаковы, отличия в размерах да в подшипниках ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2010, 14:11:16
Ответ #113
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Слава, насколько мне помнится, TD05 от Эво9 стоит у Галантика и ты же сам писал, что у него дует 1,3 бара на 2500. У Ромы (Nimrod) Гаррет 2871 болт-он при 2500 только в 0 выходит. Поправь меня, если я что-то напутал.
Эво9 стоит не только у Галантика. Моуг сказать что  у всех дует 1.5 бара не позже 2800 оборотов на 3 передаче при правильном конфиге. Я сейчас настраиваю 3076 HTA с Tial хаузингом, а это самый большой хаузинг для этой турбы. Так вот положительное давление создается всегда, как-только дроссель открылся на 25-30%, а вот ФУЛЛ БУСТ там на 4000 наступает. Потом у Ромы АТП турбо, что есть гомно... внешний гейт, маленькая улитка горячей части, хорошая степень сжатия = хороший буст на низах. Даже 3071 раздуется ниже 3000 прилично.
Может быть и гавно АТП, но я вполне им доволен.Если ее раздувать на больший буст 1.5 будет раздуваться раньше.Но для этого мотор нужно готовить!
Я разве не прав?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
25 Августа, 2010, 23:38:59
Ответ #114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Возвращаясь к основной теме ветки: нашел, кто делает гибридные турбины http://www.turbo-lab.ru/579.html . Интересует мнение гуру по турбоведению, пойдет ли такая турбина на Mazda CX-7 со следующими модами:

полный 3" впуск с конусным нулевиком;
фронтальный интеркулер (планирую);
расточенный впускной коллектор;
расточенная ГБЦ (планирую);
короткий равнодлинный выпускной коллектор (планирую);
полный 3" выхлоп-прямоток;
естественно чип-тюнинг.

Цель - получить ровную полку момента в 440 Нм в диапазоне 2500-5000 оборотов с пиком мощности не более 325-330 л.с.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 23:43:28 от onto_log »
26 Августа, 2010, 09:58:48
Ответ #115
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я не гуру ни разу, но по ссылке непонятно, каким КОНКРЕТНО изменениям подверглась турбинная часть. Хотя бы сфоткали что-ли внутренние пассажи в горячей улитке, было бы интересно посмотреть.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Августа, 2010, 12:25:35
Ответ #116
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Онтолог и еще внещний гейт и 3071 твинскролл:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Августа, 2010, 12:50:29
Ответ #117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Онтолог и еще внещний гейт и 3071 твинскролл:-)
Ты бы хоть ссылку дай, на что ты меня пытаешься подбить (3071 твинскролл). Насколько я понял, 3071 отличается от 2871 увеличенной горячей частью? И как у 3071 с загибанием стоковых шатунов - как всегда, великолепно?  :-D Лично мне бы хватило 2860RS, если бы ее делали со стоковой горячей частью с внутренним вестгейтом.
26 Августа, 2010, 16:28:11
Ответ #118
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Делают. 2860RS, 2871 и 3071. Оригинальные Гарретт с внутренним гейтом. На всех этих турбах может загнуть шатуны, т.к. они больше штатных. Но можно сделать с запасом...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Августа, 2010, 17:20:21
Ответ #119
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Делают. 2860RS, 2871 и 3071. Оригинальные Гарретт с внутренним гейтом. На всех этих турбах может загнуть шатуны, т.к. они больше штатных. Но можно сделать с запасом...
А кто делает 2860 RS со стоковой горячей частью от MPS? Я нашел только 2871 и 3071 болт-он от ATP. У 2871 и 3071 потенциалы в 400 и 450 л.с. - мне в принципе столько не нужно, а на вес вращающейся части это влияет - время раскрутки и турболаг увеличивается.Твинскрольные турбины частично решают поздний спулап у увеличенных турбин, но много надо колхозить и вкладывать деньги в переделку горячей части. И если задастся целью сконструировать турбину с холодной частью от 2860 и горячей частью под сток MPS, то какой тогда размер колеса горячей части будет оптимальным? Цель все та же  - полка момента  в 440 Нм от 2500 до 5000.