Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
А кто делает 2860 RS со стоковой горячей частью от MPS? Я нашел только 2871 и 3071 болт-он от ATP. У 2871 и 3071 потенциалы в 400 и 450 л.с. - мне в принципе столько не нужно, а на вес вращающейся части это влияет - время раскрутки и турболаг увеличивается.Твинскрольные турбины частично решают поздний спулап у увеличенных турбин, но много надо колхозить и вкладывать деньги в переделку горячей части. И если задастся целью сконструировать турбину с холодной частью от 2860 и горячей частью под сток MPS, то какой тогда размер колеса горячей части будет оптимальным? Цель все та же - полка момента в 440 Нм от 2500 до 5000.
2860RS никто и тебе не советую ничего от АТП турбо ставить.Они все универсальные от Гарретта. Если ты будешь делать коллектор тебе все равно какая турба. Только советую тебе турбу ставить с внешним гейтом, это уберет любой намек не передув и будет лучше спул ап и мощность. Короче это всё. Спул ап и турболаг это все от большой горячей части, значит поставив на 3071 маленькую горячую часть, будет дуть рано, но и мощи на верху будет не так много, но 410-420 точно! Ну тебе хватит. :-) Хочется сделать сво коллектор универсальный под 3071 с T3 divided.
Можно, можно... но потом захочется больше :-)))
У меня столько денег не будет - усиливать АКПП, менять всю поршневую, и проч. и проч. Это недели и месяцы в сервисах. К тому же эти вложения никак не окупятся - а года через 3 мне скорее всего захочется машину поменять (если не раньше). А так у меня самая муторная по времени операция - распил ГБЦ, и лучше ее совместить с заменой коллектора и турбины.
Скажу честно, тогда купил болтон 2871, сделай коллектор, внутренности насоса и все. Будет 330л.с. точно и всё. оставновись. Пилить голову вообще не надо для этого.
Дим, не нужен распил головы тебе. Ну 100%, поверь мне. Ну если очень хочется, то я тебе даже обменную дам.
Так вот как раз для момента на низах не надо распиливать голову и трогать коллектор. Они момент на низах скорее уберут. Ну если турбина будет небольшая, ты этого не заметишь... А если пилить, то очень консервативно просто убрать неровности, но ничего особенно не увеличивая, тогда момент на низах и увеличится. НО смысла все равно нет т.к. ЭВО турба начинает дуть уже с 2 тысяч, ну куда меньше?
Сорри за оффтоп, а где и кто пилит впускной коллектор? И заслонки тоже убрать надо "чтобы пёрла"? Ошибки не лезут?
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161Кто и что на эту тему думает?Передувов точно не будет.330 желаемых сил будет.Вопрос в надежности горячей части.
Цитата: Fortrix от 27 Августа, 2010, 11:48:36http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161Кто и что на эту тему думает?Передувов точно не будет.330 желаемых сил будет.Вопрос в надежности горячей части.Я не увидел фотографий горячей части - она стоковая остается с заменой только холодной части?