Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка турбины  (Прочитано 74788 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

26 Августа, 2010, 17:35:04
Ответ #120
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А кто делает 2860 RS со стоковой горячей частью от MPS? Я нашел только 2871 и 3071 болт-он от ATP. У 2871 и 3071 потенциалы в 400 и 450 л.с. - мне в принципе столько не нужно, а на вес вращающейся части это влияет - время раскрутки и турболаг увеличивается.Твинскрольные турбины частично решают поздний спулап у увеличенных турбин, но много надо колхозить и вкладывать деньги в переделку горячей части. И если задастся целью сконструировать турбину с холодной частью от 2860 и горячей частью под сток MPS, то какой тогда размер колеса горячей части будет оптимальным? Цель все та же  - полка момента  в 440 Нм от 2500 до 5000.

2860RS никто и тебе не советую ничего от АТП турбо ставить.Они все универсальные от Гарретта. Если ты будешь делать коллектор тебе все равно какая турба. Только советую тебе турбу ставить с внешним гейтом, это уберет любой намек не передув и будет лучше спул ап и мощность. Короче это всё. Спул ап и турболаг это все от большой горячей части, значит поставив на 3071 маленькую горячую часть, будет дуть рано, но и мощи на верху будет не так много, но 410-420 точно! Ну тебе хватит. :-) Хочется сделать сво коллектор универсальный под 3071 с T3 divided.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Августа, 2010, 17:52:13
Ответ #121
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва

2860RS никто и тебе не советую ничего от АТП турбо ставить.Они все универсальные от Гарретта. Если ты будешь делать коллектор тебе все равно какая турба. Только советую тебе турбу ставить с внешним гейтом, это уберет любой намек не передув и будет лучше спул ап и мощность. Короче это всё. Спул ап и турболаг это все от большой горячей части, значит поставив на 3071 маленькую горячую часть, будет дуть рано, но и мощи на верху будет не так много, но 410-420 точно! Ну тебе хватит. :-) Хочется сделать сво коллектор универсальный под 3071 с T3 divided.
Коллектор под стоковые фланцы можно взять готовый - выбор есть и установить его смогут в разных местах. Опять же куда мне деть 3" дайнпайп, который совсем недавно сделали в U-Power? И есть еще один минус в уходе от стоковых фланцев  - в случае проблем/поломки турбины кто такую нестандартную машину сможет отремонтировать (особенно в случае продажи машины куда-нибудь в регионы)?

Гибридная турбина от Турбо-лаба интересный вариант - при относительно невысоких затратах стоковую турбину поменяют на другую с увеличенной производительностью и без переделок горячей части и необходимости покупки буст-контроллера. Уже сейчас у меня на стоковой турбине на 238 л.с. с топ-моунт интеркулером дует 1,3 бара на 5000 - с твоих же слов, это примерно 300 л.с. Неужели после расточки ГБЦ, замены коллектора на короткий равнодлинник, замены турбины на гибрид от Турбо-лаба, установки фронтальника я не смогу получить свои 440 Нм и 325-330 л.с в пике? Даже на стоковой турбине от MPS с меньшим тюнингом можно снять 330 л.с., только турбина жить будет очень недолго (даже рестайлинговая).
26 Августа, 2010, 18:03:13
Ответ #122
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Можно, можно... но потом захочется больше :-)))

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Августа, 2010, 18:21:16
Ответ #123
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Можно, можно... но потом захочется больше :-)))
У меня столько денег не будет - усиливать АКПП, менять всю поршневую, и проч. и проч. Это недели и месяцы в сервисах. К тому же эти вложения никак не окупятся - а года через 3 мне скорее всего захочется машину поменять (если не раньше). А так у меня самая муторная по времени операция - распил ГБЦ, и лучше ее совместить с заменой коллектора и турбины.
26 Августа, 2010, 19:35:05
Ответ #124
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
У меня столько денег не будет - усиливать АКПП, менять всю поршневую, и проч. и проч. Это недели и месяцы в сервисах. К тому же эти вложения никак не окупятся - а года через 3 мне скорее всего захочется машину поменять (если не раньше). А так у меня самая муторная по времени операция - распил ГБЦ, и лучше ее совместить с заменой коллектора и турбины.

Скажу честно, тогда купил болтон 2871, сделай коллектор, внутренности насоса и все. Будет 330л.с. точно и всё. оставновись. Пилить голову вообще не надо для этого.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Августа, 2010, 20:26:08
Ответ #125
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва

Скажу честно, тогда купил болтон 2871, сделай коллектор, внутренности насоса и все. Будет 330л.с. точно и всё. оставновись. Пилить голову вообще не надо для этого.
Болт-он 2871 мне не нравится в силу неоправданной дороговизны и позднего спулапа. А распил головы полезен минимум по нескольким причинам:

1. Пропускная способность головы (и увеличение мощи) вырастет на 10-13%. То есть при тех же 1,3 бара на 5000 уже будет 330 сил. Главное, чтобы турбина смогла выдать увеличенный поток воздуха - апгрейд турбины тоже необходим (+фронтальник).
2. Впускной коллектор у меня уже пиленный - для полного комплекта нужно пилить и голову + ставить равнодлинный выпускной коллектор.
3. При распиле головы чуть снижается СЖ без увеличения толщины прокладки ГБЦ, что тоже плюс.
4. Снижается нагрев (кто-то писал, что у него после распила ГБЦ упала температура выхлопных газов).
5. Снижается детонация - можно дополнительно накатить зажигание и снизить наддув.

Возможно, мне даже бы хватило рестайлинговой версии стоковой турбины от MPS, которая на 270 л.с. рассчитана (для японского рынка выпускается) - но навряд ли я такую найду по вменяемой цене (да и с ресурсом непонятно).
26 Августа, 2010, 22:16:03
Ответ #126
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Дим, не нужен распил головы тебе. Ну 100%, поверь мне. Ну если очень хочется, то я тебе даже обменную дам.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Августа, 2010, 23:01:23
Ответ #127
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Дим, не нужен распил головы тебе. Ну 100%, поверь мне. Ну если очень хочется, то я тебе даже обменную дам.
Слава, упрощенно тюнинг можно свести к тому, чтобы прокачать как можно больше воздуха в единицу времени по следующему тракту:

фильтр на впуске->сам впуск->турбина (холодная часть)->интеркулер с пайпингом->дроссель->впускной коллектор->ГБЦ и впусные клапана->камера сгорания-> ГБЦ и выпускные клапана->выпускной коллектор->турбина (горячая часть)->дайнпайп->катализаторы+мидпайп+глушитель

Под увеличенный расход воздуха комп подготовит увеличенный расход бензина, чтобы сохранить заданные параметры смеси - больше бензина сгорает, больше мощи. Настройками чип-тюнинга (в основном наддув и зажигание для  разных оборотов) можно в широких пределах настраивать форму кривых для момента и мощности. Далее, железячный тюнинг направлен на то, чтобы снизить потери (или увеличить вес) воздуха  на каждом из агрегатов тракта. На впуске для этого достигается за счет увеличенной гладкой трубы и нулевиков, на выпуске - прямотоком большего диаметра. Но в отличии от атмосферников, настройками турбины можно увеличить потребление воздуха двигателем за счет большего давления или увеличения самой турбины. Но при этом потери давления внутри коллекторов и ГБЦ никуда не деваются - они просто сильнее греться начинают (и турбина больше надрывается). Расточка с полировкой коллекторов и ГБЦ увеличивает проходное сечение и потребление воздуха двигателем со снижением паразитного нагрева на трение (а скорости там высокие). Общий КПД и эффективность работы двигателя повышается - неважно, атмосферный он или турбированный.

Ты же считал, что распил коллектора  у меня ничего не даст - однако когда заезжали последний раз, сам сказал, что потребление воздуха выросло и стало таким же, как у чипованной MPS3 (хотя моя турбина где-то на 10% менее производительная, чем на MPS). Да я и сам это чувствую - после распила поехала ощутимо лучше.

Меня не интересует пиковое значение лошадей - машина тяжелая, для нее важнее высокий крутящий момент в рабочих диапазонах оборотов. Вот я и хочу получить эту полку момента с возможным снижением потерь в тракте и уменьшением паразитного нагрева.
27 Августа, 2010, 09:46:03
Ответ #128
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Так вот как раз для момента на низах не надо распиливать голову и трогать коллектор. Они момент на низах скорее уберут. Ну если турбина будет небольшая, ты этого не заметишь... А если пилить, то очень консервативно просто убрать неровности, но ничего особенно не увеличивая, тогда момент на низах и увеличится. НО смысла все равно нет т.к. ЭВО турба начинает дуть уже с 2 тысяч, ну куда меньше?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
27 Августа, 2010, 10:13:18
Ответ #129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Так вот как раз для момента на низах не надо распиливать голову и трогать коллектор. Они момент на низах скорее уберут. Ну если турбина будет небольшая, ты этого не заметишь... А если пилить, то очень консервативно просто убрать неровности, но ничего особенно не увеличивая, тогда момент на низах и увеличится. НО смысла все равно нет т.к. ЭВО турба начинает дуть уже с 2 тысяч, ну куда меньше?
В теории распил коллектора и убирание заслонок должны уменьшить момент снизу, но я этого никак не прочувствовал: по ощущениям, ровно наоборот -  лучше снизу стала ехать. А при распили ГБЦ за счет чего может снизу момент упасть - из-за уменьшения СЖ?
27 Августа, 2010, 11:48:36
Ответ #130
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161

Кто и что на эту тему думает?
Передувов точно не будет.
330 желаемых сил будет.
Вопрос в надежности горячей части.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
27 Августа, 2010, 12:37:32
Ответ #131
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сорри за оффтоп, а где и кто пилит впускной коллектор? И заслонки тоже убрать надо "чтобы пёрла"? :) Ошибки не лезут?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 12:42:46 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2010, 13:11:05
Ответ #132
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Сорри за оффтоп, а где и кто пилит впускной коллектор? И заслонки тоже убрать надо "чтобы пёрла"? :) Ошибки не лезут?
Я здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0 делал (дроссель тоже дорабатывали), PAR вроде бы в Динамике пилил коллектор и ГБЦ. А с чего ошибки-то будут? Привод, который крутит заслонками, остается и продолжает работать, только заслонок уже нет.
27 Августа, 2010, 13:15:46
Ответ #133
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161

Кто и что на эту тему думает?
Передувов точно не будет.
330 желаемых сил будет.
Вопрос в надежности горячей части.
Я не увидел фотографий горячей части - она стоковая остается с заменой только холодной части?
27 Августа, 2010, 13:33:49
Ответ #134
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=3&cID=9&pID=161

Кто и что на эту тему думает?
Передувов точно не будет.
330 желаемых сил будет.
Вопрос в надежности горячей части.
Я не увидел фотографий горячей части - она стоковая остается с заменой только холодной части?

Горячая часть походу сток
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru