Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка турбины  (Прочитано 76315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Августа, 2010, 13:53:44
Ответ #135
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0 делал (дроссель тоже дорабатывали), PAR вроде бы в Динамике пилил коллектор и ГБЦ. А с чего ошибки-то будут? Привод, который крутит заслонками, остается и продолжает работать, только заслонок уже нет.
Ээээх, в Москву ехать с коллектором... Тяжело :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2010, 13:57:25
Ответ #136
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Так на сток турбе можно снять 330 л.с. в принципе. Только это не для CX-7, там надо постараться...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
27 Августа, 2010, 14:19:57
Ответ #137
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ээээх, в Москву ехать с коллектором... Тяжело :)
У Стаса (HOOD) вроде был готовый коллектор на обмен - свяжись, выясни. Хотя если есть возможность, лучше сразу пилить и коллектор, и ГБЦ (у меня денег на ГБЦ не хватило).
27 Августа, 2010, 15:13:45
Ответ #138
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А ГБЦ, что именно пилят? Ссылку не нашёл пока.
Насчёт обмена - так всё равно в Москву ехать с коллектором :)) Хотя, можно выслать свой и потом получить обработанный мб... Хорошо, как созрею - выйду на связь со Стасом! Спасибо!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2010, 15:39:45
Ответ #139
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Я здесь http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1930.0 делал (дроссель тоже дорабатывали), PAR вроде бы в Динамике пилил коллектор и ГБЦ. А с чего ошибки-то будут? Привод, который крутит заслонками, остается и продолжает работать, только заслонок уже нет.
Ээээх, в Москву ехать с коллектором... Тяжело :)
у меня же пиленый коллектор и заслонка, в москву отправлял, все ок никаких ошибок и тд.
Direct Shift Gear for pussylickers!
27 Августа, 2010, 15:42:08
Ответ #140
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
у меня же пиленый коллектор и заслонка, в москву отправлял, все ок никаких ошибок и тд.
О, точняк, тогда к тебе стукнусь, как созрею.
Ладно, кончаем оффтоп :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2010, 16:04:00
Ответ #141
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
А ГБЦ, что именно пилят? Ссылку не нашёл пока.
В соседней ветке: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1968.0
29 Августа, 2010, 23:35:43
Ответ #142
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Возвращаясь к основной теме ветки.

Я порыскал по-нету на предмет турбокарт разных турбин. Для стоковой турбины от MPS K0422-882 удалось найти турбокарту только в метрической системе:

У меня коэффициент пересчета из m^3/c  в lb/min получился 102,3 (исходя из плотности воздуха 1,293 кг/м^3).

Далее, в турбо-лабе лепят к стоковой горячей части холодную часть от Гаррета 2860 с A/R 0,42. Вот турбокарта для этой улитки:

Честно говоря, не особо впечатляет.

А вот улитка для 2860 с A/R 0,60 уже то, что надо:


Видимо, стоит все же съездить в Турбо-лаб и попытать их на предмет того, могут ли они к нашей горячей части прикрутить холодную от 2860 c A/R 0,60
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 23:39:12 от onto_log »
29 Августа, 2010, 23:49:40
Ответ #143
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Смогут, только смысл в чем? У тебя горячая часть затыкнется и всё. Она у нас очень маленькая. У нас все маленькое.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Августа, 2010, 23:56:36
Ответ #144
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Смогут, только смысл в чем? У тебя горячая часть затыкнется и всё. Она у нас очень маленькая. У нас все маленькое.
Так горячую часть они вроде тоже могут расточить и большую улитку поставить.
07 Сентября, 2010, 14:42:13
Ответ #145
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Пообщался я с людьми из Турбо-лаба. У них нет обменного фонда турбин, так что по-любому нужно привозить хотя бы горячую часть от стока. Для тюнинга штатной турбины они используют гарретовские комплектующие, но только втулочные (на шариках не делают). Т.е. берут стоковую турбину, оставляют от нее только горячую часть, растачивают ее, ставят турбинное колесо от 28 Гаррета, меняют среднюю часть турбины (водо/масляного охлаждения), ставят на выбор разные компрессорные части - от 2860, от 2860RS или от 2871. Возможны еще всякие улучшения - упорный подшипник на 360 градусов, отражатель тепла на компрессорную часть, изменение жесткости пружины вестгейта. Всю конструкцию балансируют на спецоборудовании. Получается почти что Гарретовская турбина 28 серии, но при этом остается горячая часть от стока и за счет втулок спулап турбины позднее на 250-400 оборотов (от размеров компрессорного колеса зависит). Мне была озвучена цена за переделку ~15 тыс. руб.
07 Сентября, 2010, 14:51:44
Ответ #146
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
интересно что получиться)))  15 без запчастей?) а сколько все вместе?)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
07 Сентября, 2010, 14:54:52
Ответ #147
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Есть мнение что Турбо-Лаб не очень .. ( Проще и правильнее родной гарретт взять за 25 и коллектор сварить за 20
400PS
07 Сентября, 2010, 14:58:11
Ответ #148
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
вот я и хотел потом сказать такое
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
07 Сентября, 2010, 15:05:36
Ответ #149
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
интересно что получиться)))  15 без запчастей?) а сколько все вместе?)
Я так понял, что это полная стоимость переделки - хотя у них на сайте стоит цена 22 тыс. (возможно эта сумма включает стоимость работ по замене турбы).
Есть мнение что Турбо-Лаб не очень .. ( Проще и правильнее родной гарретт взять за 25 и коллектор сварить за 20
Цена будет отличаться в 3 раза. А к турбине и коллектору нужно еще добавить стоимость даунпайпа и работы. Я присматривался к приобретению оригинального Гаррета 2860RS+коллектор к нему (Perrin) здесь на форуме (36 тыс. за турбину+коллектор), в U-power Ярослав мне насчитал работы+даунпайп на 25 тыс - итого замена стоковой турбины на стандартную от Гаррета меньше чем в 60 тыс не обойдется (и минимум неделя машина в сервисе).

Сейчас еще PAR начнет убеждать, что все, что ниже оригинального 3071 гаррета - деньги на ветер и обязательно с внешним вестгейтом :-D Его вариант наверно самый правильный, но бюджет совсем космический.