Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка турбины  (Прочитано 74764 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

07 Сентября, 2010, 15:27:40
Ответ #150
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
onto_log а в турболаб нужно рабочую сток турбу отдавать или и дымящая подойдёт?

как я понял 22тыр это пригнал тачку и забрал готовую, а за 15 видимо принёс турбу и унёс готовую :)
07 Сентября, 2010, 15:31:36
Ответ #151
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
onto_log а в турболаб нужно рабочую сток турбу отдавать или и дымящая подойдёт?

как я понял 22тыр это пригнал тачку и забрал готовую, а за 15 видимо принёс турбу и унёс готовую :)
Дымящая турбина - это течет масло в выхлоп из средней части турбы. Средняя и холодные части меняются полностью, остается только горячая часть:
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2010, 15:37:58 от onto_log »
07 Сентября, 2010, 15:42:58
Ответ #152
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак дымящую турбу от МПС за пиво можно найти :) может поставишь эксперимент на благо общества :)
07 Сентября, 2010, 15:50:33
Ответ #153
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
дак дымящую турбу от МПС за пиво можно найти :) может поставишь эксперимент на благо общества :)
Минимальная стоимость эксперимента ~20 тыс: сама стоковая турбина (хоть сколько-то а стоить она будет) + переделка + работы по замене + частичная переделка впуска (внешний диаметр инлета холодной части турбы 3"). Я планировал очень-зиму отъездить на стоковой турбе (если она не умрет раньше), а потом уже устроить масштабный апгрейд (расточка ГБЦ, выпускной коллектор, фронтальный кулер, замена турбы). Но если кто-то проспонсирует такой эксперимент, готов заменить свою турбу на гибридную хоть сейчас  :-D :-D :-D
07 Сентября, 2010, 16:26:05
Ответ #154
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
интересно что получиться)))  15 без запчастей?) а сколько все вместе?)
Я так понял, что это полная стоимость переделки - хотя у них на сайте стоит цена 22 тыс. (возможно эта сумма включает стоимость работ по замене турбы).
Есть мнение что Турбо-Лаб не очень .. ( Проще и правильнее родной гарретт взять за 25 и коллектор сварить за 20
Цена будет отличаться в 3 раза. А к турбине и коллектору нужно еще добавить стоимость даунпайпа и работы. Я присматривался к приобретению оригинального Гаррета 2860RS+коллектор к нему (Perrin) здесь на форуме (36 тыс. за турбину+коллектор), в U-power Ярослав мне насчитал работы+даунпайп на 25 тыс - итого замена стоковой турбины на стандартную от Гаррета меньше чем в 60 тыс не обойдется (и минимум неделя машина в сервисе).

Я не понял .. тебе же даунпайп полюбому нужен.. 36 получается за турбину и коллектор  . А в Турболабе тебе сваяют сомнительное втулочное "нечто" ... за 22 + наверно работа

Я б наверное не экономил 10-15 т.р....  А лучше на стоке зиму проездил .. один фиг зимой нет жизни
400PS
07 Сентября, 2010, 17:01:51
Ответ #155
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва

Я не понял .. тебе же даунпайп полюбому нужен.. 36 получается за турбину и коллектор  . А в Турболабе тебе сваяют сомнительное втулочное "нечто" ... за 22 + наверно работа

Я б наверное не экономил 10-15 т.р....  А лучше на стоке зиму проездил .. один фиг зимой нет жизни
Даунпайп у меня стоит 3" под стоковый фланец турбины, недавно сваренный в U-power. Если менять турбину на Garret 2860RS, то дайнпайп по-любому надо новый делать и обязательно менять выпускной коллектор - вот и получается, что стоимость железа + работа будет не менее 60 тыс. Если делать гибидную турбину, то полная стоимость ее замены порядка 20 тыс. Коллектор к такой гибридной турбине можно отдельно купить (можно выбрать готовые)  и поменять в любое время за 2-3 часа.

Насколько хорошо сделают турбину - ничего не могу сказать. Для спулапа втулка хуже шарика, но втулочные турбины обычно надежнее шариковых. Оптимальным мне видится вариант гибридной турбины с холодной частью от 2860RS (с A/R 0,6) - турбокарты у нее гораздо лучше, чем у 2860R с A/R 0,42. Холодная часть от 2871 будет слишком тяжелой - раздуваться такая втулочная турбина будет только после 3000 (шариковая 2871 болт-он от АТП выходит в 0 только на 2500). Мое требование - эффективность работы турбины в диапазоне 2500-5000 оборотов не должна быть ниже 70% и должна держать давление 1,4 бара (на турбокарте соотвествует горизонтальной линии ~2,5). 2860R не удовлетворяет этим требования сверху, 2871 снизу. Если хорошо расточить горячую часть на стоке, взять холодную от 2860RS и нормально отбалансировать (плюс все полезные твики вроде теплоотражателя), то моим требованиям такая турбина скорее всего будет удовлетворять. Но это в теории, проверять все это естественно нужно на практике.
07 Сентября, 2010, 17:03:58
Ответ #156
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А моё имхо таково, что переделка чисто компрессорной и средней части не даст практически ничего, кроме осознания того, что у тебя теперь полугаррет, ну и стчоку втулки исправит :) Проблема скачка наддува (boost creep) при резкой вжарке всё равно останется, она же вызвана именно что застоем выхлопа вокруг встроенной дырки под вейстгейт. А эта проблема - одна из причин перехода на гарреты и компанию.
Полюбасу, горячую часть менять надо.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Сентября, 2010, 17:15:17
Ответ #157
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
ааааа... ты уже варил  ..ну дык там всего лишь кусок трубы переварить и фланец .. работа не дорогая по даунпайпу поговори с мастером., может переварит .. . тем более ты постоянный клиент ..)) ..

400PS
07 Сентября, 2010, 17:25:40
Ответ #158
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
А моё имхо таково, что переделка чисто компрессорной и средней части не даст практически ничего, кроме осознания того, что у тебя теперь полугаррет, ну и стчоку втулки исправит :) Проблема скачка наддува (boost creep) при резкой вжарке всё равно останется, она же вызвана именно что застоем выхлопа вокруг встроенной дырки под вейстгейт. А эта проблема - одна из причин перехода на гарреты и компанию.
Полюбасу, горячую часть менять надо.

Тогда нужна турба с внешним вестгейтом - там нет проблемы передува. Хаузинг от Tial + 1,5 ценник за коллектор и даунпайп под внешний вестгейт + стоимость самого вестгейта + стоимость буст-контроллера. Будь у меня неограниченный бюджет на тюнинг машины, я бы именно такой вариант и выбрал бы - он безусловно лучший. У меня конкретное техзадание и хочу получить нужный мне результат за адекватные деньги. Есть люди, которые вбухали в тюнинг MPS 400-500 тыс. руб и потом пытаются продать свои корчи хотя бы за 900 тыс. - я готов платить за удовольствие от улучшения машины, но не столько, все равно эти деньги не отобьются.
07 Сентября, 2010, 22:15:13
Ответ #159
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326

Я не понял .. тебе же даунпайп полюбому нужен.. 36 получается за турбину и коллектор  . А в Турболабе тебе сваяют сомнительное втулочное "нечто" ... за 22 + наверно работа

Я б наверное не экономил 10-15 т.р....  А лучше на стоке зиму проездил .. один фиг зимой нет жизни

Насколько хорошо сделают турбину - ничего не могу сказать. Для спулапа втулка хуже шарика, но втулочные турбины обычно надежнее шариковых. Оптимальным мне видится вариант гибридной турбины с холодной частью от 2860RS (с A/R 0,6) - турбокарты у нее гораздо лучше, чем у 2860R с A/R 0,42. Холодная часть от 2871 будет слишком тяжелой - раздуваться такая втулочная турбина будет только после 3000 (шариковая 2871 болт-он от АТП выходит в 0 только на 2500). Мое требование - эффективность работы турбины в диапазоне 2500-5000 оборотов не должна быть ниже 70% и должна держать давление 1,4 бара (на турбокарте соотвествует горизонтальной линии ~2,5). 2860R не удовлетворяет этим требования сверху, 2871 снизу. Если хорошо расточить горячую часть на стоке, взять холодную от 2860RS и нормально отбалансировать (плюс все полезные твики вроде теплоотражателя), то моим требованиям такая турбина скорее всего будет удовлетворять. Но это в теории, проверять все это естественно нужно на практике.

Плностью согласен! :)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Сентября, 2010, 00:31:17
Ответ #160
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А можно взять Эво турбу, которая твинскролл и без проблемная и дуться будет рано и л.с. много. Пусть и дороже незначительно выйдет. Но есть люди. которые не ищут легких путей и думают, что изобретут что-то новое и полезное, а потом будут бегать и решать кучу проблем. Казалось бы зачем? Ан нет... надо!

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
08 Сентября, 2010, 13:02:54
Ответ #161
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Бюджет замены стока на Эво-турбо ~80 тыс. И колхоз там большой из-за нестандартности самой турбины. Нашел, кстати хаузинг, который решает на 2871 проблему раннего спулапа: http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-HSG-102&Category_Code=GTH
Но это опять внешний вестгейт и лихой ценник.
08 Сентября, 2010, 17:55:42
Ответ #162
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ну кстати все об этом знают давно http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,36883#msg-36883
Это он в наличии.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
08 Сентября, 2010, 18:04:53
Ответ #163
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ну кстати все об этом знают давно http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,36883#msg-36883
Это он в наличии.
Этот пост я читал, но там нет явного указания на серию турбины - и как я понял, твинскрольные хаузинги только для 30 серии турбин, не для 28.
08 Сентября, 2010, 18:13:55
Ответ #164
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я же говорил, что Гарретт это лучшее решение. И лучше потратить лишнюю 1000$ на игрушку, зато потом получать удовольствие... :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72