Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
onto_log а в турболаб нужно рабочую сток турбу отдавать или и дымящая подойдёт?как я понял 22тыр это пригнал тачку и забрал готовую, а за 15 видимо принёс турбу и унёс готовую
дак дымящую турбу от МПС за пиво можно найти может поставишь эксперимент на благо общества
Цитата: коля от 07 Сентября, 2010, 14:51:44интересно что получиться))) 15 без запчастей?) а сколько все вместе?)Я так понял, что это полная стоимость переделки - хотя у них на сайте стоит цена 22 тыс. (возможно эта сумма включает стоимость работ по замене турбы). Цитата: rassada от 07 Сентября, 2010, 14:54:52Есть мнение что Турбо-Лаб не очень .. ( Проще и правильнее родной гарретт взять за 25 и коллектор сварить за 20 Цена будет отличаться в 3 раза. А к турбине и коллектору нужно еще добавить стоимость даунпайпа и работы. Я присматривался к приобретению оригинального Гаррета 2860RS+коллектор к нему (Perrin) здесь на форуме (36 тыс. за турбину+коллектор), в U-power Ярослав мне насчитал работы+даунпайп на 25 тыс - итого замена стоковой турбины на стандартную от Гаррета меньше чем в 60 тыс не обойдется (и минимум неделя машина в сервисе).
интересно что получиться))) 15 без запчастей?) а сколько все вместе?)
Есть мнение что Турбо-Лаб не очень .. ( Проще и правильнее родной гарретт взять за 25 и коллектор сварить за 20
Я не понял .. тебе же даунпайп полюбому нужен.. 36 получается за турбину и коллектор . А в Турболабе тебе сваяют сомнительное втулочное "нечто" ... за 22 + наверно работа Я б наверное не экономил 10-15 т.р.... А лучше на стоке зиму проездил .. один фиг зимой нет жизни
А моё имхо таково, что переделка чисто компрессорной и средней части не даст практически ничего, кроме осознания того, что у тебя теперь полугаррет, ну и стчоку втулки исправит Проблема скачка наддува (boost creep) при резкой вжарке всё равно останется, она же вызвана именно что застоем выхлопа вокруг встроенной дырки под вейстгейт. А эта проблема - одна из причин перехода на гарреты и компанию.Полюбасу, горячую часть менять надо.
Цитата: rassada от 07 Сентября, 2010, 16:26:05Я не понял .. тебе же даунпайп полюбому нужен.. 36 получается за турбину и коллектор . А в Турболабе тебе сваяют сомнительное втулочное "нечто" ... за 22 + наверно работа Я б наверное не экономил 10-15 т.р.... А лучше на стоке зиму проездил .. один фиг зимой нет жизниНасколько хорошо сделают турбину - ничего не могу сказать. Для спулапа втулка хуже шарика, но втулочные турбины обычно надежнее шариковых. Оптимальным мне видится вариант гибридной турбины с холодной частью от 2860RS (с A/R 0,6) - турбокарты у нее гораздо лучше, чем у 2860R с A/R 0,42. Холодная часть от 2871 будет слишком тяжелой - раздуваться такая втулочная турбина будет только после 3000 (шариковая 2871 болт-он от АТП выходит в 0 только на 2500). Мое требование - эффективность работы турбины в диапазоне 2500-5000 оборотов не должна быть ниже 70% и должна держать давление 1,4 бара (на турбокарте соотвествует горизонтальной линии ~2,5). 2860R не удовлетворяет этим требования сверху, 2871 снизу. Если хорошо расточить горячую часть на стоке, взять холодную от 2860RS и нормально отбалансировать (плюс все полезные твики вроде теплоотражателя), то моим требованиям такая турбина скорее всего будет удовлетворять. Но это в теории, проверять все это естественно нужно на практике.
Ну кстати все об этом знают давно http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,36883,36883#msg-36883Это он в наличии.