Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 46466 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

05 Июля, 2011, 21:49:13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Уважаемые одноклубники, столкнулся с такой проблемой - избыточное давление масла в двигателе :( Выражается в следующем:
- на больших оборотах маслом плюётся из вентиляции клапанной крышки
- на больших оборотах масло выдавливается из под датчика, расположенного рядом с маслозаливной горловиной
- если вынуть масляный щуп и на холостом ходу удерживать обороты 5000-6000, то из щупа масло будет бить фонтанчиком
Компрессию сегодня замерял, во всех цилиндрах 10.0

Куда копать???
05 Июля, 2011, 22:40:35
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В маслоотделитель копай, или голову на чистку каналов и клапанов :)
05 Июля, 2011, 22:52:45
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
маслопомойка стоит?
у меня такое было, когда маслопомойка не пропускала картерные газы.
06 Июля, 2011, 06:22:10
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Маслопомойки нет, просто шланг и фильтр картерных газов на конце.
06 Июля, 2011, 08:53:36
Ответ #4
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
честно, не знаю как на мазде, но на 2108 в клапанной крышке есть сетки и если они забиваются, то в двигателе повышается давление картерных газов, и масло начинает давить из разных мест....  попробуй клап. крышку снять.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Июля, 2011, 10:38:50
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
честно, не знаю как на мазде, но на 2108 в клапанной крышке есть сетки и если они забиваются, то в двигателе повышается давление картерных газов, и масло начинает давить из разных мест....  попробуй клап. крышку снять.

+1
сначала крышку сними и посмотри, и на фильтр посмотри, может он или шланг до него забились.
06 Июля, 2011, 11:32:10
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Внутри коллектора есть клапан вентиляции нижних картерных газов. Когда он забивается - может начаться описанное тобой выше!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2011, 11:43:24
Ответ #7
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
=))) сейчас нету  клапана на нижнем контуре вентиляции газов, оба контура заведены на помойку и вывод с помойки просто в атмосферу идет

масла очень очень много давит из двигателя=)
думаю проблема в чем то еще
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Июля, 2011, 11:46:30
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да ладно, у меня есть клапан, я сам его менял 2 месяца назад, у нас разные машины???
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2011, 11:49:12
Ответ #9
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Да ладно, у меня есть клапан, я сам его менял 2 месяца назад, у нас разные машины???
Ты не правильно меня понял) я снял клапан вообще))) и завел этот контур просто на маслопомойку а из нее в атмосферу)(
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Июля, 2011, 12:03:04
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2011, 13:43:55
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Подытожу - вы советуете проверить клапан PCV!  Вопрос - можно его проверить не снимая впускной коллектор? Или не сняв коллектор я его не то что проверить я его и увидеть-то не смогу?
06 Июля, 2011, 13:58:15
Ответ #12
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
придется все снимать чтобы его снять и проверить. насколько помню)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Июля, 2011, 14:54:19
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июля, 2011, 15:28:31
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Кстати, похоже мой вопрос из этой темы.
У меня картерные газы первые несколько дней были тупо ничем не прикрыты. И мы никак не могли понять, откуда масло на днище двигателя и капельки на турбине. Не много, но подтеки очевидные. Мы их подтирали, но снова появлялись.


Короче потом мы сделали нулевик.



В итоге ща масло в этом нулевике фильтрика картерных газов собирается и аккуратно на инлетпайп стекает. Оказывается, раньше они в открытую выдавливались из того отростка и капали на турбину и текли на днище движка.
Так вот вопрос, это криминал, что оттуда масло выходит? Не много, но все же. На 100км отжига грамм 25-50 наверное набегает.

Масло мотюль 5в30 300в. На след. раз залью 5в40 300в.

Чисто до кучи. Мой коллектор ночью после отжига.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2011, 15:33:35 от Вадим aka ScooteR »