Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 48569 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

28 Сентября, 2015, 15:52:17
Ответ #105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
вот это усердие, обычно испытывают "губоротовым" прибором не более, компрессор это перебор я считаю.. если не секрет какой давляк надул?
Ну дунул где то 5 атмосфер, по другому не получилось так как пространство (объем) маленькое и оно махом наполнилось.
Так вот в течении 48 секунд спускает в ноль.
есть еще одно видео, где делается такой же тест, но спускает примерно в два раза дольше.
Сейчас постараюсь выложить все в ютуб и покажу.
28 Сентября, 2015, 16:26:09
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
28 Сентября, 2015, 16:36:45
Ответ #107
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
При созданном давлении, когда стрелка на манометре падает, слышно, как из клапана выходит воздух? не может быть что спускает где-то из другого места?
Клапан пропускать не должен, если пропускает, то весь буст из впускного коллектора просачивается в двигатель ровно так же как и при манометре.
От этого и избыток в моторе, от этого и масло давит!

П.с. когда свой клапан проверял, дул ртом, на манометр не додумался, у меня ничего не пропускало :) :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Сентября, 2015, 18:11:34
Ответ #108
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Нет, ни где не пропускает кроме как через сам клапан.
Так речь об чем, других причин дикого выброса масла не вижу.
Есть ещё один видос, позже покажу. Там как раз подтверждение этому.
Ртом естественно ни чего не продуваются.
Клапан заказан, когда придёт сделаю такой же тест
28 Сентября, 2015, 18:55:11
Ответ #109
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ром, выведи ты на улицу и вентиляцию картера и вентиляцию клапанной крышки.
Ну или клапан меняй на неподтравливающий.
Первое полезнее ИМХО во всех отношениях
29 Сентября, 2015, 09:00:50
Ответ #110
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Ребят а новый клапан пробовали манометром также проверять? Может новые тоже травят?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
29 Сентября, 2015, 09:07:03
Ответ #111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ребят а новый клапан пробовали манометром также проверять? Может новые тоже травят?
У тех у кого спрашивал - ни кто не проверял.
.....
Клапан заказан, когда придёт сделаю такой же тест
.....
завтра должен приехать.
29 Сентября, 2015, 16:30:13
Ответ #112
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
вот видео, как бы опресовка всего впуска включая дроссель и впускной коллектор т.е. вя система - начиная от маф (он снят) заканчивая клапанами находится под давление.

компрессия 12 -12- 12,5-12,5
с маслом      14 - 14 - 14 - 14

https://youtu.be/52HqAsdYL9Y
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2015, 17:28:22 от Winged_7 »
29 Сентября, 2015, 21:53:33
Ответ #113
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
30 Сентября, 2015, 11:13:14
Ответ #114
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Едет, едет, клапан из москвы. Сегодня должен попасть ко мне в руки.
30 Сентября, 2015, 16:37:03
Ответ #115
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Делайте ставки господа, клапан получил, скоро тест.
30 Сентября, 2015, 18:48:58
Ответ #116
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Надеюсь всетаки не будет пропускать :)
Кстати мне в сервисе одном сказали что проверить можно так:
-на хх открутить крышку маслозаливной горловины, и приподнять ее. Если крышка будет как бы втягиваться обратно. Значит клапан неисправен и требует замены %)
Они точно не напутали ничего??
Ведь на хх во впуске вакуум и он как бы и втягивает крышку
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
30 Сентября, 2015, 20:07:13
Ответ #117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: GG 2.0AT + mps6
  • Город: Минск
Надеюсь всетаки не будет пропускать :)
Кстати мне в сервисе одном сказали что проверить можно так:
-на хх открутить крышку маслозаливной горловины, и приподнять ее. Если крышка будет как бы втягиваться обратно. Значит клапан неисправен и требует замены %)
Они точно не напутали ничего??
Ведь на хх во впуске вакуум и он как бы и втягивает крышку

Да даже на атмосферниках крышка присасывается обратно
30 Сентября, 2015, 20:50:05
Ответ #118
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И так, резюмирую.
Новый клапан тоже травит, НО почти в три раза медленней.
Когда я его получил то перед тестом естественно капнул масло во внутрь и разработал - при таком раскладе он вообще не травит, потом промыл и попробовал на сухую - травит чуть медленнее чем при тестах на втором видио (Игоря)
Взял старый - напузырил в него масла с горкой - тоже перестал травить, но после избавления излишек масла стал травить так же как раньше.
Выводы пока делать рано , но склоняюсь к тому что моя проблема решена.
Что касается теста откручивания заливной крышки на холостых - то у меня её ни куда не засасывало. Наооборот выталкивало
30 Сентября, 2015, 21:10:35
Ответ #119
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290