Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
У нас из-под клапанной на ХХ выдувает конечно, исправная машина будет выдувать верхней вентиляцией картера в инлет, все правильно! В картере редко когда давление ниже атмосферы, с чего ему там быть ниже атмосферы, простите меня великодушно? Там нет тока воздуха сквозного, и там есть источник давления, это микропрорывы из-под колец
Ром, походу таки через впускные клапана пропускает...Помню ты как-то писал, что после установки Автотеч, заметил как цокот усилился. Не может причиной этого как раз быть износ втулка-клапан...
Видео будет завтра.А сейчас я просто с бешен. Все собрал, проверяю (опресовку делаю как на видео) и снова через верхние картерные газы дует.Затыкаю шланг в обе стороны , снова накачиваю и снова ебанныйстыд, все так же дует через верхние картерные газы, при том что нижние с впускного наглухо заткнуты.Плюнул пошёл домой.
Цитата: Winged_7 от 01 Октября, 2015, 01:05:02Видео будет завтра.А сейчас я просто с бешен. Все собрал, проверяю (опресовку делаю как на видео) и снова через верхние картерные газы дует.Затыкаю шланг в обе стороны , снова накачиваю и снова ебанныйстыд, все так же дует через верхние картерные газы, при том что нижние с впускного наглухо заткнуты.Плюнул пошёл домой.То есть нижний контур был разъединен? Связи между картером и впускным коллектором не было в момент опресовки?