Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 48541 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

01 Октября, 2015, 12:06:24
Ответ #135
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Значит попадает через шпг, больше не откуда.
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
01 Октября, 2015, 12:46:20
Ответ #136
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
А кто нибудь знает сколько по времени должна держать шпг подобный тест? И какое давление? Так то может это не неисправность вовсе.. Я бы собрал все и потестил ездой
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
01 Октября, 2015, 13:42:41
Ответ #137
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну для теста тогда в шпг надо напузырить масла и попробовать снова.

Ни кто не хочет в ближайшее время сделать у себя опресовку впуска?
И при этом повторить указательным пальцем мой фокус с верхними картерными.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2015, 13:58:23 от Winged_7 »
01 Октября, 2015, 22:01:38
Ответ #138
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Не имею возможности, это надо какой то сервис искать и долго объяснять что я от них хочу... В выхи планирую заехать вы один, попросить дунуть в клапан если травит то заменю клапан просто на удачу, другого пути не вижу (тож кидает масло на верхах)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Октября, 2015, 14:16:11
Ответ #139
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Что в итоге новый клапан? Давит масло также на верхах или не тестил еще?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Октября, 2015, 14:34:42
Ответ #140
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я твой дом труба шатал.

Во первых.
Dimka - брось ты эту затею, объяснения ниже.

К сожалению оказывается я не снял видео нового клапана без масла, есть только тест с маслом, а смотреть там реально не чего.
Дунул 3 бара и они стоят на месте ни чего ни куда не травится.

В общем вчера все собрал, промыл все пайпы и фронт кулек от масла, оказалось самое сложное - это отмыть воздушный фильтр от масла.
Так вот, как вы думаете, ситуация изменилась?
А ни фига, я конечно на полный буст не выходил еще, максимум кобб показал 18psi но клубок синего дыма и хлопок (а то и несколько хлопков) при сбросе газа присутствует 
Если ехать спокойно без резкого нажатия  (макс РПМ - 4500) то все отлично, ни чего не дымит и не хлопает, на холостых тоже ни каких следов.

И так в чем же проблема выдавливания масла во все свободные щели???

Еще раз напомню
Копрессия 12*12*12,5*12,5
С Маслом 14*14*14*14
Клапан PCV новый
Следов масла в цилиндрах не обноружено
Свечи на удивление стали светлее чем до момента проявления данной херни.
Турбина Корк спорт - пробег 2т.км.
Масло мотюль 5в30 эко клиан менялось 2т.км назад.

Есть видос как все это дело коптит на лаунче, но пока нет возможности выгрузить
 

02 Октября, 2015, 14:44:58
Ответ #141
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Октября, 2015, 14:57:09
Ответ #142
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А новый клапан без масла травит?
Да травит, примерно так же как на видео у Игоря, но вроде бы чуть  по медленнее.
02 Октября, 2015, 15:13:29
Ответ #143
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Я купил клапан, ртом продул , вроде не травит
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Октября, 2015, 15:53:00
Ответ #144
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я твой дом труба шатал.

Во первых.
Dimka - брось ты эту затею, объяснения ниже.

К сожалению оказывается я не снял видео нового клапана без масла, есть только тест с маслом, а смотреть там реально не чего.
Дунул 3 бара и они стоят на месте ни чего ни куда не травится.

В общем вчера все собрал, промыл все пайпы и фронт кулек от масла, оказалось самое сложное - это отмыть воздушный фильтр от масла.
Так вот, как вы думаете, ситуация изменилась?
А ни фига, я конечно на полный буст не выходил еще, максимум кобб показал 18psi но клубок синего дыма и хлопок (а то и несколько хлопков) при сбросе газа присутствует 
Если ехать спокойно без резкого нажатия  (макс РПМ - 4500) то все отлично, ни чего не дымит и не хлопает, на холостых тоже ни каких следов.

И так в чем же проблема выдавливания масла во все свободные щели???

Еще раз напомню
Копрессия 12*12*12,5*12,5
С Маслом 14*14*14*14
Клапан PCV новый
Следов масла в цилиндрах не обноружено
Свечи на удивление стали светлее чем до момента проявления данной херни.
Турбина Корк спорт - пробег 2т.км.
Масло мотюль 5в30 эко клиан менялось 2т.км назад.

Есть видос как все это дело коптит на лаунче, но пока нет возможности выгрузить

А вот и видос.
https://youtu.be/l7Pd6yEetW8
Прошу обратить внимание на то что дыметь начинает именно после того как активная стадия лаунча заканчивается и начинается жалкое подобие.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2015, 10:44:04 от Winged_7 »
02 Октября, 2015, 16:08:58
Ответ #145
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А не уплотнители ли это турбины, которые из-за избытка давления в картере пропускают через себя маслице, так как оно не успевает стекать с картриджа?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2015, 16:12:16
Ответ #146
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Насколько я понимаю на холостом буст не больше атмосферного давления. Можно ли тут говорить о стравливании клапана?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Октября, 2015, 16:22:22
Ответ #147
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А не уплотнители ли это турбины, которые из-за избытка давления в картере пропускают через себя маслице, так как оно не успевает стекать с картриджа?
Блин а при чем тут  картерные газы с повышенным давлением? Связи не вижу, а вот на турбину уже тоже подумал.

Я купил клапан, ртом продул , вроде не травит
Губортом его не продуть.

Насколько я понимаю на холостом буст не больше атмосферного давления. Можно ли тут говорить о стравливании клапана?
На холостых клапан полностью открыт а учитывая внутренне давление в блоке, то он находится в  активном режиме т.е. спускает нижние картерные газы в впускной ресивер
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 16:27:22 от Winged_7 »
02 Октября, 2015, 18:30:31
Ответ #148
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Когда в картере давление повышенное при сбросе газа, оно не даёт спокойно стекать маслу с картриджа и оно будет выдавливаться через боковые уплотнители, которые фактически и не уплотнители даже :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2015, 18:44:18
Ответ #149
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Когда в картере давление повышенное при сбросе газа, оно не даёт спокойно стекать маслу с картриджа и оно будет выдавливаться через боковые уплотнители, которые фактически и не уплотнители даже :)
Тогда выходит вывод вентиляции картера на улицу усугубит жор масла, т.к. не будет принудительной откачки газов за счет вакуума
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV