Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 48539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июля, 2011, 15:34:22
Ответ #15
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Еще версии))
картерные газы очень странные вещи творят//
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
07 Июля, 2011, 09:08:00
Ответ #16
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да да, у меня выдавливает грам 100 наверное)) за небольшой промежуток времени))))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Июля, 2011, 18:30:22
Ответ #17
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Народ то есть во всех цилиндрах компрессия 10.0 это нормально да? :) или только я думаю что одно от другого идет?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Июля, 2011, 18:42:47
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Народ то есть во всех цилиндрах компрессия 10.0 это нормально да? :) или только я думаю что одно от другого идет?

Ну в теории нормально, но цифры конечно не идеальные.
Ведь минимально допустимая - 9 и разброс по цилиндрам не более 2 (вроде).
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июля, 2011, 19:01:40
Ответ #19
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Июля, 2011, 19:36:58
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Июля, 2011, 19:40:08
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ну если рассуждать логически, то не может быть во всех цилиндрах за 44тыка пробега произойти абсолютно одинаковый износ, из этого предположения делаю вывод - 10 это нормальная компрессия :) В общем проверил я PCV клапан, кстати снять его вместе с маслоотделителем можно снизу, не снимая впускной коллектор :) Обычный пластиковый обратный клапан, с пружинным запорным механизмом, он полностью исправен, но я его промыл на всякий случай и естественно не стал заводить снова во впускной коллектор, а вывел с него шланг на улицу, как и с вентиляции клапанной крышки, и там и там поставив фильтр картерных газов. НО самое обидное проблему это НЕ решило, масло по прежнему фантанирует если вынуть масляный щуп.
Моё последнее на текущий момент предположение это неисправность клапана сброса давления масла, его часто называют редукционным клапаном, предполагаю, что его заклинило в закрытом положении и при высоких оборотах давление масла не сбрасывается а продолжает расти :( Проверить это можно измерив давление масла манометром, но манометра у меня нет, поэтому данная теория пока осталась не проверенной :(

Жду и ваших предположений тоже!


P.S. EGR тоже в ближайшее время заглушу, осталось только пластиночку из нержавеющего материала вырезать, вот такую :)
http://www.streetunit.com/StreetUnit_EGR_Block_Off_Plate_p/sumzregrp.htm
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2011, 19:44:32 от vvs »
11 Июля, 2011, 21:06:25
Ответ #22
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
купи какой нить дешевый дачик давления масла.... в принципе подойдет манометр напимер от уазика и т.п. выкрути дачик, который стоит на маслянном фильтре, вкрути туда переходник(придется сделать у токаря) и подключи дачик...
помоему нормальное давление до 4 атм. но утверждать не берусь...
если давление зашкаливает, значит надо будет снять малсянный насос и поменять плунжерную пару (поршенек клапана и пружина)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Июля, 2011, 21:43:52
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
у меня такаяже фигня была с маслом отовсюду,следом чек,пропуски зажигания в 4 цилиндре,компрессия 11,11,11,0
в итоге прогорел поршень(
11 Июля, 2011, 22:37:22
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
P.S. EGR тоже в ближайшее время заглушу, осталось только пластиночку из нержавеющего материала вырезать, вот такую :)
http://www.streetunit.com/StreetUnit_EGR_Block_Off_Plate_p/sumzregrp.htm
[/quote]

Я просто обрезал трубку с обоих сторон и запаял для верности.
11 Июля, 2011, 22:39:22
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
11 Июля, 2011, 22:44:02
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
11 Июля, 2011, 22:58:17
Ответ #27
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Июля, 2011, 23:31:22
Ответ #28
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Влад, проверь компрессию с маслом в циллиндрах.
ЗЫ. Масло по-редее не хочешь залить?
Вязкое масло = высокое давление.
11 Июля, 2011, 23:54:30
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Сплюснул, завернул и запаял.
[/quote]и что это дало?
[/quote]

Тоже что и та пластина-заглушка, во впуск не идет выпуск.