Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 48551 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

02 Октября, 2015, 18:46:00
Ответ #150
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Так, а как бороться с этим повышенным давлением?

Ну и следы масла присутствовали не только в пайпах после турбины, но и в инлете, шланге верхних картерных, весь маф в масле, воздушный фильтр и все во круг него, датчик рядом с заливной горловиной.


Когда в картере давление повышенное при сбросе газа, оно не даёт спокойно стекать маслу с картриджа и оно будет выдавливаться через боковые уплотнители, которые фактически и не уплотнители даже :)
Тогда выходит вывод вентиляции картера на улицу усугубит жор масла, т.к. не будет принудительной откачки газов за счет вакуума
Да нет там ни хера ни какого вакуума, постоянно присутствует давление.
Сними шланг верхних газов ну или крышку заливную - от туда дует не слабо.


Вооот я к чему -может все таки у меня проблема с верхним маслоотделителем который у соска находится?

Он как должен продуваться? Легко или все таки с затруднением? Когда крышка маслозаливная снята.

Может у меня , из за того что она , всетаки даёт препятствие выходу картерных газов  и поёт из за всех щелей, а при сбросе газа ещё и из неё плюет?

« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 18:52:01 от Winged_7 »
02 Октября, 2015, 19:38:37
Ответ #151
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Я у себя подключил сканер и открыл крышку маслозаливной горловины на хх, сразу смесь поплыла -начала бедниться, значит проходимость воздуха есть, вакуум есть и газы откачиваются во впуск
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 20:10:34 от Dimka »
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
02 Октября, 2015, 21:15:43
Ответ #152
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Так и есть! Правда нижний клапан как раз должен быть открыт на хх, и запираться на бусте. На хх картер проветривается в основном засчет впускного коллектора, а на вжарке - засчёт отсоса газов через верхнюю
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2015, 01:13:47
Ответ #153
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
03 Октября, 2015, 01:16:21
Ответ #154
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2015, 15:55:04
Ответ #155
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
поигрался сегодня с новым клапаном (не устанавливал его еще), и в общем он травит  :(  брак интересно или закономерность?
Может от чего-то другого воткнуть надежный обратный клапан?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2015, 18:20:01 от Dimka »
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
03 Октября, 2015, 17:12:45
Ответ #156
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
поигрался сегодня с новым клапаном, и в общем он травит  :(  брак интересно или закономерность?
Может от чего-то другого воткнуть надежный обратный клапан?

давайте скинемся и купим пластину pcv plate от спидов или пермовскую
дадим токарю в мск, сделаем партию?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
03 Октября, 2015, 17:30:54
Ответ #157
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Никому нафиг не надо кроме одного-двух человек ))) наши тачки доезжают студенты без бабок, раскладывающие и пускающие их в разбор
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2015, 18:17:50
Ответ #158
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
как она работает? на сайте у них несколько вариантов подключения, я так и не понял какой способ лучше и зачем два выхода из нее -можно ведь с таким же успехом от сток пластины завести шланг через тройник на верх в инлет. а вход во впускной коллектор заглушить
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
03 Октября, 2015, 18:41:19
Ответ #159
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В том то и дело, что эта штуковина грамотно сделана. Работает в двух направлениях - и при разряжении нижний картер продувается и под бустом, когда газообразование велико, картер вентилируется через другое отверстие.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Октября, 2015, 18:56:17
Ответ #160
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
как она работает? на сайте у них несколько вариантов подключения, я так и не понял какой способ лучше и зачем два выхода из нее -можно ведь с таким же успехом от сток пластины завести шланг через тройник на верх в инлет. а вход во впускной коллектор заглушить

у меня так и было, и щуп летающий сдерживал только капот
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
03 Октября, 2015, 23:42:21
Ответ #161
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Блин, что делать? А

Вернуть все в сток и забыть :(
04 Октября, 2015, 00:07:13
Ответ #162
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Выводи и верх и низ на улицу... Хотя начать можно с помойки на верхний контур.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2015, 00:19:07 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
04 Октября, 2015, 15:58:38
Ответ #163
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Да действительно крутая штука (нашел инструкцию по установке) с ней нестрашно даже если травит немного pcv клапан, так как через вторую дырку будет отсасываться сразу же избыток давления
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
04 Октября, 2015, 21:31:56
Ответ #164
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Доставка дорогая через сайт edgeautosport.com, может кто знает как за дёшево её привезти?? И может ещё какие ништяки там много всего интересного  :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV