Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 48554 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

12 Июля, 2011, 00:06:59
Ответ #30
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Сплюснул, завернул и запаял.
и что это дало?
[/quote]

Тоже что и та пластина-заглушка, во впуск не идет выпуск.
[/quote]
я имею ввиду, что по динамике что-то дало?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Июля, 2011, 03:12:23
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
купи какой нить дешевый дачик давления масла.... в принципе подойдет манометр напимер от уазика и т.п. выкрути дачик, который стоит на маслянном фильтре, вкрути туда переходник(придется сделать у токаря) и подключи дачик...
помоему нормальное давление до 4 атм. но утверждать не берусь...
если давление зашкаливает, значит надо будет снять малсянный насос и поменять плунжерную пару (поршенек клапана и пружина)
На прогретой 90гр. масло макс 6 атм
12 Июля, 2011, 07:05:27
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Gamer030 ты про 6 атм уверен? нереально большое давление какое-то
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 07:08:09 от vvs »
12 Июля, 2011, 07:24:10
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а на каких оборотах все эти цифры?
У меня на датчике (Дефи) при прогревочных оборотах 1300-1400 примерно, т.к. точно не помню: 4-5 (только чего-то я не знаю в каких единицах) а на холостых 1,8 - 2,2 в зависимости от того, насколько прогрето масло.

Добавлю.
масло 5в50
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 07:33:57 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Июля, 2011, 07:29:13
Ответ #34
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Народ, разное масло - разное давление. Вы хотя бы вязкость указывайте.
12 Июля, 2011, 07:33:18
Ответ #35
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я имею ввиду, что по динамике что-то дало?
Оно ничего не может дать по динамике ибо под нагрузкой клапан ЕГР закрыт.
12 Июля, 2011, 09:10:20
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
+100, просто впускной тракт выхлопными газами не засирается, и не подогревает воздух в дросселе на сбросе газа, только в этом польза.
12 Июля, 2011, 09:12:58
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
12 Июля, 2011, 09:23:13
Ответ #38
  • Гость
ЕГР открыт с 900 до 4000т/об, если не ошибаюсь.
Да открыт но если ты начинаешь жать в пол он сразу закрывается, он открывается при этиз оборотах при слабом нажимании на газ, примерно также работает и клапан продувки адсорбера, на холостом закрыт при не полном нажатии газа открыт и когда газ в пол  закрыт, если есть даш выберите параметры работы CmdEGR и CmdPRGE
12 Июля, 2011, 09:32:28
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
из выше сказанного делаю вывод - т.к. заглушить EGR проще пареной репы и не требует никаких затрат лучше это сделать :)
12 Июля, 2011, 09:37:53
Ответ #40
  • Гость
Если не хочешь паять и загибыть, по прокладке L3K9-14-293 вытачиваешь металическую прокладку и ставишь вместе с обычной прокладкой и все!!!
12 Июля, 2011, 09:41:47
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак я же уже писал какую прокладочку нужно сделать :) вносить необратимые изменения я не любитель :) а вот проблема с маслом у меня по прежнему присутствует :( езжу на выше 3000 оборотов блин :(
12 Июля, 2011, 09:46:13
Ответ #42
  • Гость
Оно все обратимое, если нужно снял и опять, просто на стритюните она получается с доставкой 1500р, а тут 200р прокладка только для размеров и по ней вытачить такую штуковину как и у стритюнита
12 Июля, 2011, 10:08:49
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
72MPS ты вообще меня не понял :) необратимым я назвал заваривание трубок :) покупать прокладку на стритюните я не собирался, я привёл её в качестве примера, т.к. там есть фото, чтоб люди понимали какую прокладочку нужно изготовить :) покупать прокладку ради образца тоже нет смысла, проще снять ту что есть и обвести её карандашиком :)
12 Июля, 2011, 10:20:29
Ответ #44