Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 48578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Декабря, 2014, 20:59:51
Ответ #75
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Когда давило, машина была капитально прогрета ездой боком на протяжении часа)))
Маслонасос исклбчаю ибо он новый, мы когда мотор собирали ваще все новое поставили.
Пцв клапан старый. Ща его попробую поменять
02 Декабря, 2014, 21:27:40
Ответ #76
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ключевые слова - езда боком на протяжении часа... так ничего не стоит и новый движок убить.
03 Декабря, 2014, 06:29:08
Ответ #77
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
В смысле? Еду я по прямой, вижу перекресток - ебашу боком, потом снова прямо. В чем сложность для мотора?))) не несите чушь)))
03 Декабря, 2014, 06:34:07
Ответ #78
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Миш, вы сколько тебе компрессию-то намеряли? Вы ведь её меряли после того, как эти проблемы начались?
03 Декабря, 2014, 07:14:37
Ответ #79
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Не, ну езда постоянно боком и еду, вижу перекрёсток... Сколько ты их там за час увидел? 5, 50? Сам реальнее пиши))) Если люто долго бочить, движок уложить запросто, никакой в этом чуши нет.
03 Декабря, 2014, 07:16:51
Ответ #80
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
я как долбоеб не кручу тачку где-то на парковке юлой по 10 минут
я катаюсь по городу, где можно боком - еду боком.
и тут ничего для ДВС нету ваааааще
03 Декабря, 2014, 07:36:57
Ответ #81
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
03 Декабря, 2014, 15:56:55
Ответ #82
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
как найти фильтр какойто в клапанной крышке????????????
ни на схеме, ни в гугле нету
03 Декабря, 2014, 16:09:00
Ответ #83
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
как найти фильтр какойто в клапанной крышке????????????
ни на схеме, ни в гугле нету
Нет там фильтра. Это подразумевается маслоотделитель в виде каналов маленького сечения, что задерживают масло.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Декабря, 2014, 16:17:47
Ответ #84
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Миш, к клапанной крышке с внутренней стороны на герметике пластинка прикрученна
03 Декабря, 2014, 16:23:35
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вот ее можно снять и проверить не забились ли там каналы. Хотя в принципе можно и так посмотреть достаточно ли хорошо продувается воздух через верхний сосок, открутив маслозаливную горловину.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 16:27:05 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Декабря, 2014, 16:38:13
Ответ #86
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Да я хочу ваще все поменять и почистить что связано с картерными газами.
И уже дальше репу чесать.
03 Декабря, 2014, 16:39:47
Ответ #87
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Вот на сток турбе ниче не было ни разу за год... А тут как поставил, дак сразу началось.
Может во впускном коллекторе где косяк? Я ж запиленый поставил от хорс повер сразу с турбой вместе. Хотя там штуцер на шланг и все...
Голова кипит, хочу проблему решить.
03 Декабря, 2014, 16:49:07
Ответ #88
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Дак поменять все не проблема. Серьезно выкрути маслозаливную горловину, сними шланг с инлета и подуй в него :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
03 Декабря, 2014, 16:49:19
Ответ #89
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Может во впускном коллекторе где косяк? Я ж запиленый поставил от хорс повер сразу с турбой вместе. Хотя там штуцер на шланг и все...
Ну да, там для картерных газов от впускного требуется только штуцер с разрежением.
Проверить работу PCV, чтобы он продувался только в сторону коллектора, ну и наличие разряжения на холостых с коллектора.
Еще можно глянуть маслоотделитель нижнего картера.
3D моделирование и визуализация
jast.pro