Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 46497 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

03 Декабря, 2014, 16:50:52
Ответ #90
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
У Стасовских коллекторов не заварено ничего случаем? Помню Гоча рассказывал, что-то такое.
03 Декабря, 2014, 16:52:23
Ответ #91
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
План работ этап1:
1. снять клапанную крышку и почтить там пластину с перегородками
2. попутно меняем прокладку клапанной крышки L3K910230
3. тут же меняем уплотнительное кольцо у датчика, рядом с маслозаливной горловиной L3K9102D5A
4. снимаем впускной коллектор, с заменой его прокладки сразу L3K913111
5. добираемся до коробочки с пцв клапаном на блоке. меняем клапан, уплотнительное кольцо клапана и прокладку всей этой пластиковой крышки LF01102C8, L34113203, L3K913890 (кстати этот маслоотделитель мы уже чистили, не помогло)
6. ставим оригинальный шланг картерных газов нижних (ща силикон стоит) L3K913895
7. сравниваю сток впускной коллектор и пиленный, если че будет интересное, поменяю местами.

Клапан в масляном насосе исключаем. Насос менялся 5000км назад когда мотор собирали.

Если проблема не уйдет - я хз.


Еще кстати вопрос. У меня трубка маслоподачи на турбу кастом. Сварена из двух (наш сток и сток от эво турбы). И у них разный внутренний диаметр. Грубо говоря из толстого, переходит в тонкий. Получается затычное заужение. ЭТО как то может влиять на наш вопрос? По мне дак вещи никак не связанные между собой.


Повторюсь, проблема появилась при установке турбокита на базе эво9 турбы. Раньше такого не было! Значит гдето должна быть связь, давайте найдем))))
03 Декабря, 2014, 17:01:50
Ответ #92
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Еще кстати вопрос. У меня трубка маслоподачи на турбу кастом. Сварена из двух (наш сток и сток от эво турбы). И у них разный внутренний диаметр. Грубо говоря из толстого, переходит в тонкий. Получается затычное заужение. ЭТО как то может влиять на наш вопрос? По мне дак вещи никак не связанные между собой.
Не, проблема не в этом, тем более отверстие банджо болта еще затычней ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
03 Декабря, 2014, 17:04:35
Ответ #93
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Бадж болт кстати неправильный поставили. Вот тогда и масло там ебануло. Переделали.
03 Декабря, 2014, 17:27:27
Ответ #94
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Когда я поставил себе бу кит на эво турбе, у меня и движок сразу сдох и эвотурба))) При первой же настройке...

Но истина слегка в другом - и движок и турба были уже уставшие)))
03 Декабря, 2014, 17:44:01
Ответ #95
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
План работ этап1:
1. снять клапанную крышку и почтить там пластину с перегородками
2. попутно меняем прокладку клапанной крышки L3K910230
3. тут же меняем уплотнительное кольцо у датчика, рядом с маслозаливной горловиной L3K9102D5A
4. снимаем впускной коллектор, с заменой его прокладки сразу L3K913111
5. добираемся до коробочки с пцв клапаном на блоке. меняем клапан, уплотнительное кольцо клапана и прокладку всей этой пластиковой крышки LF01102C8, L34113203, L3K913890 (кстати этот маслоотделитель мы уже чистили, не помогло)
6. ставим оригинальный шланг картерных газов нижних (ща силикон стоит) L3K913895
7. сравниваю сток впускной коллектор и пиленный, если че будет интересное, поменяю местами.

Клапан в масляном насосе исключаем. Насос менялся 5000км назад когда мотор собирали.

Если проблема не уйдет - я хз.


Еще кстати вопрос. У меня трубка маслоподачи на турбу кастом. Сварена из двух (наш сток и сток от эво турбы). И у них разный внутренний диаметр. Грубо говоря из толстого, переходит в тонкий. Получается затычное заужение. ЭТО как то может влиять на наш вопрос? По мне дак вещи никак не связанные между собой.


Повторюсь, проблема появилась при установке турбокита на базе эво9 турбы. Раньше такого не было! Значит гдето должна быть связь, давайте найдем))))

глянь, кроме самого щупа есть следы масла? в системе впуска?
заказывай пока не поздно и курс не уплыл до 100 рублей))) PCV Plate
http://www.edgeautosport.com/manufacturers/perm-tuning/perm-tuning-pcv-plate-mazdaspeed-3-mazdaspeed-6-2006-2013-focus-st-2013/
если вдруг будешь заказывать, давай вместе возьмем
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
03 Декабря, 2014, 18:16:17
Ответ #96
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Честно говоря, вообще сомневаюсь в надобности этой штуки ))
Вывести вентиляцию на улицу можно и более бюджетней )
P.S. Но идея интересная, поставить два противоположно направленных обратных клапана, управляющих двумя каналами в разных режимах, и сохранить штатный режим работы через коллектор.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2014, 18:42:35 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Сентября, 2015, 10:29:30
Ответ #97
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Подниму тему.
Столкнулся с проблемой выдавливания масла на бусте.
Давит так что аж через верхние картерные газы за 6-10 раз тапку в пол на 4 той вылетело пол литра масла.
В масле было все, даже через воздушный  фильтр на улицу выкидывает.
компрессия 12 -12 - 12,5 - 12,5
Верхний сосок картерных газов продувается без проблем. да и если бы он был забит то масло бы через него не швыряло.
Щуп не выбивает.
Грешу на клапан PCV уже заказал новый, но после полученного видео (теста клапана PCV) закрадываются сомнения.

В чем еще может быть проблема кроме PCV?
28 Сентября, 2015, 14:36:10
Ответ #98
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
проверь клапан обязательно
мож сама платка в которую вставляется pcv засорилась
если не поможет то ставить pcv plate
есть у спидперфоманс и у перм
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
28 Сентября, 2015, 14:59:39
Ответ #99
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
проверь клапан обязательно
мож сама платка в которую вставляется pcv засорилась
если не поможет то ставить pcv plate
есть у спидперфоманс и у перм
Гоч а как его проверить?
Кроме того как подержать в руках посмотреть как болтается шарик внутри ?
Есть определенный метод проверки?
28 Сентября, 2015, 15:01:36
Ответ #100
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
проверь клапан обязательно
мож сама платка в которую вставляется pcv засорилась
если не поможет то ставить pcv plate
есть у спидперфоманс и у перм
Гоч а как его проверить?
Кроме того как подержать в руках посмотреть как болтается шарик внутри ?
Есть определенный метод проверки?

снять его, очистить и подуть в него
не помню в какую, но должен продуваться только в одну сторону
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
28 Сентября, 2015, 15:05:35
Ответ #101
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
проверь клапан обязательно
мож сама платка в которую вставляется pcv засорилась
если не поможет то ставить pcv plate
есть у спидперфоманс и у перм
Гоч а как его проверить?
Кроме того как подержать в руках посмотреть как болтается шарик внутри ?
Есть определенный метод проверки?

снять его, очистить и подуть в него
не помню в какую, но должен продуваться только в одну сторону
Если только так, то он полностью исправен, в одну сторону продувается - из движка, а вот в движок - практически нет, почему практически? Лови видео в ватсап.
28 Сентября, 2015, 15:09:54
Ответ #102
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
при замене грм перелопатил всю вентиляцию (и клап крышку разобрал, и крышечку снимал с заменой ПЦВ) пробег 140+ тыс. все в идеале.
как это практически не продувается?
28 Сентября, 2015, 15:28:38
Ответ #103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
при замене грм перелопатил всю вентиляцию (и клап крышку разобрал, и крышечку снимал с заменой ПЦВ) пробег 140+ тыс. все в идеале.
как это практически не продувается?
Надо видео смотреть, так сложно объяснить.
Кто ни то хоть раз подключал к нему компрессор с манометром?
При подаче давления постепенно травит.
28 Сентября, 2015, 15:33:59
Ответ #104
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
вот это усердие, обычно испытывают "губоротовым" прибором не более, компрессор это перебор я считаю.. если не секрет какой давляк надул?