Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 48578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Июля, 2011, 11:15:35
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
замеряно всё, 10 очков во всех цилиндрах

ведь в первом посте всё написано  %)
ну класс. тада меняй клапанок
у нас через 5 страниц спама забываешь, что написано в 1 посте *ROFL*
09 Августа, 2011, 10:29:02
Ответ #61
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну что, апну тему :)
значит так:
- проверил нижний клапан вентиляции картерных газов и за одно вывел газы на улицу через фильтр
- вывел вентиляцию газов из клапанной крышки на улицу через фильтр
- проверил редукционный клапан в масляном насосе, все ок ничего не заклинило

НО один фиг если вытащить щуп и дать 6000 холостых масло фантанчиком из щупа вытекает :(

У кого какие идеи будут, просто мои идеи закончились напрочь :(
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2011, 12:45:26 от vvs »
09 Августа, 2011, 10:48:43
Ответ #62
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Августа, 2011, 11:11:30
Ответ #63
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
10 Августа, 2011, 10:49:27
Ответ #64
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
На многих спортивных машинах действительно делают КРЮК крепления Щупа что бы не вылетал. Я даже на какую то тажку видел что продавали как Обязятельный Штрих тюнинга.
10 Августа, 2011, 10:54:28
Ответ #65
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак у нас-то тачка не спортивная :) мпс6 - это семейный седан :)
01 Декабря, 2014, 22:34:03
Ответ #66
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Белгород
  • Гос. номер: 120
02 Декабря, 2014, 07:28:43
Ответ #67
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
02 Декабря, 2014, 09:10:33
Ответ #68
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наверное гильзовкой и заменой поршней, чем еще :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Декабря, 2014, 16:17:39
Ответ #69
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Блин я хз уже че делать.
Компрессия в норме.
В щуп вставили уплотнительно кольцо, он теперь не вылазит. Зато вот у датчика который рядом с маслозаливеой горловиной, нормальные такие подтеки.
Чето надо решать)))
Пцв клапан заказал, поменяю и его.
Маслонасос у меня новый, там косяков нет.
И проблема появилась после турбокита... Не знаю куда копать.
Выхлоп дымит иногда. Но тяжело определить так как у нас -20 уже. Пар и так и так идет. Но мне кажется я прям в зеркале вижу когда топаешь - сизый дымочек...
С турбой все ок.
Система картерных газов как в стоке.
Че еще делать?)))
В клапанной крышке, фильтр какойто. У кого артикул есть? Его до кучи поменяю.
Ну и в 1 и 3 цилиндре чутарик масла есть. Но это ж ковка мать ее, я так понимаю эт норма для нее? Масла прям ваще по кропалям.
02 Декабря, 2014, 16:36:26
Ответ #70
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Но мне кажется я прям в зеркале вижу когда топаешь - сизый дымочек...
Если машина прогрета, то на ходу даже при -30 особо пара уже нет, тем более на вжарке. Ну и пар, который можно увидеть в зеркало, он густой и быстро рассеивается, а дым, он более прозрачной консистенции и облако от него так и остаётся.
02 Декабря, 2014, 16:38:20
Ответ #71
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Я езжу мало. Чтоб ее прогреть нормально в -20 надо минут 15-20 езды. Моя езда 10 мин с работы до дома)))
02 Декабря, 2014, 16:42:19
Ответ #72
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А ПСВ клапан меняли при переборке? Если он не плотно закрывается, то буст будет просачиваться в картер...
Про маслонасос то что думаете? Почему про него пишешь?
Про фильтр в клапанной чет не слышал, там что-то типа лабиринта-маслоотделитель, чтоб масло не кидало через верх с картерными газами.

Под бустом система вентиляции работает следующим образом:
Буст создавая давление во впускном коллекторе, благодаря клапану ПСВ запирается и не проходит в картер. Если клапан не исправен, то буст может просачиваться. Далее, Давление в цилиндрах (при большом бусте более вероятно) может просачиться через компрессионные кольца в картер и тогда избыток давления должен стравливаться через верхнюю вентиляции в инлет (перед турбиной) И вот в этом месте, если верхняя вентиляции не справляется, то может давить через щуп и отовсюду где это возможно.

Так что мест для проверки не особо и много.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Декабря, 2014, 16:43:29
Ответ #73
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я езжу мало. Чтоб ее прогреть нормально в -20 надо минут 15-20 езды. Моя езда 10 мин с работы до дома)))

Ну а когда щуп выдавливало, авто хорошо прогрето было?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Декабря, 2014, 20:35:57
Ответ #74
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Автор а чем дело решилось?
вобщем на момент создания мной этой темы масло давило из-за того, что во всех горшках была компрессия 9 очков, вскрытие показало, что перегородки между кольцами на всех четырёх поршнях были лопнувшими :) блок был цел, решилось установкой новых поршней и новых колец
ну и для истории :) после этой переборки я проехал ещё 20тык, после этого компрессия в третем цилиндре снова стала 9 очков, на этот раз вскрытие показало, что 1,2,4 цилиндры ОК, а 3-му цилиндру хана :) и вот тогда уже было как написал Женя Jackis - гильзовка и ковка :)