Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Еще кстати вопрос. У меня трубка маслоподачи на турбу кастом. Сварена из двух (наш сток и сток от эво турбы). И у них разный внутренний диаметр. Грубо говоря из толстого, переходит в тонкий. Получается затычное заужение. ЭТО как то может влиять на наш вопрос? По мне дак вещи никак не связанные между собой.
План работ этап1:1. снять клапанную крышку и почтить там пластину с перегородками2. попутно меняем прокладку клапанной крышки L3K9102303. тут же меняем уплотнительное кольцо у датчика, рядом с маслозаливной горловиной L3K9102D5A4. снимаем впускной коллектор, с заменой его прокладки сразу L3K9131115. добираемся до коробочки с пцв клапаном на блоке. меняем клапан, уплотнительное кольцо клапана и прокладку всей этой пластиковой крышки LF01102C8, L34113203, L3K913890 (кстати этот маслоотделитель мы уже чистили, не помогло)6. ставим оригинальный шланг картерных газов нижних (ща силикон стоит) L3K9138957. сравниваю сток впускной коллектор и пиленный, если че будет интересное, поменяю местами.Клапан в масляном насосе исключаем. Насос менялся 5000км назад когда мотор собирали.Если проблема не уйдет - я хз.Еще кстати вопрос. У меня трубка маслоподачи на турбу кастом. Сварена из двух (наш сток и сток от эво турбы). И у них разный внутренний диаметр. Грубо говоря из толстого, переходит в тонкий. Получается затычное заужение. ЭТО как то может влиять на наш вопрос? По мне дак вещи никак не связанные между собой.Повторюсь, проблема появилась при установке турбокита на базе эво9 турбы. Раньше такого не было! Значит гдето должна быть связь, давайте найдем))))
проверь клапан обязательномож сама платка в которую вставляется pcv засориласьесли не поможет то ставить pcv plateесть у спидперфоманс и у перм
Цитата: HorsePower23 от 28 Сентября, 2015, 14:36:10проверь клапан обязательномож сама платка в которую вставляется pcv засориласьесли не поможет то ставить pcv plateесть у спидперфоманс и у пермГоч а как его проверить?Кроме того как подержать в руках посмотреть как болтается шарик внутри ?Есть определенный метод проверки?
Цитата: Winged_7 от 28 Сентября, 2015, 14:59:39Цитата: HorsePower23 от 28 Сентября, 2015, 14:36:10проверь клапан обязательномож сама платка в которую вставляется pcv засориласьесли не поможет то ставить pcv plateесть у спидперфоманс и у пермГоч а как его проверить?Кроме того как подержать в руках посмотреть как болтается шарик внутри ?Есть определенный метод проверки?снять его, очистить и подуть в него не помню в какую, но должен продуваться только в одну сторону
при замене грм перелопатил всю вентиляцию (и клап крышку разобрал, и крышечку снимал с заменой ПЦВ) пробег 140+ тыс. все в идеале. как это практически не продувается?