Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выдавливает масло через вентиляцию клапанной крышки и не только :(  (Прочитано 46499 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

30 Сентября, 2015, 21:45:53
Ответ #120
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
30 Сентября, 2015, 22:06:00
Ответ #121
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У нас из-под клапанной на ХХ выдувает конечно, исправная машина будет выдувать верхней вентиляцией картера в инлет, все правильно! В картере редко когда давление ниже атмосферы, с чего ему там быть ниже атмосферы, простите меня великодушно? Там нет тока воздуха сквозного, и там есть источник давления, это микропрорывы из-под колец
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2015, 01:05:02
Ответ #122
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Видео будет завтра.
А сейчас я просто с бешен.
Все собрал, проверяю (опресовку делаю как на видео) и снова через верхние картерные газы дует.
Затыкаю шланг в обе стороны , снова накачиваю и снова ебанныйстыд,  все так же дует через верхние картерные газы, при том что нижние с впускного наглухо заткнуты.
Плюнул пошёл домой.
01 Октября, 2015, 02:20:36
Ответ #123
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ром, походу таки через впускные клапана пропускает...
Помню ты как-то писал, что после установки Автотеч, заметил как цокот усилился. Не может причиной этого как раз быть износ втулка-клапан...
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Октября, 2015, 05:06:59
Ответ #124
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Жень, не согласен. Мы с тобой разговаривали на этот счёт ещё года три назад, когда я маслопомойку ставил и эксперементировал с подключениями. У меня идёт подрос воздуха в верхнем контуре из атмосферы. И у исправной машины должно быть именно так. Разряжение в картере появляется как раз благодаря разряжению во впускном коллекторе на ХХ

У нас из-под клапанной на ХХ выдувает конечно, исправная машина будет выдувать верхней вентиляцией картера в инлет, все правильно! В картере редко когда давление ниже атмосферы, с чего ему там быть ниже атмосферы, простите меня великодушно? Там нет тока воздуха сквозного, и там есть источник давления, это микропрорывы из-под колец
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Октября, 2015, 08:13:47
Ответ #125
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ром, походу таки через впускные клапана пропускает...
Помню ты как-то писал, что после установки Автотеч, заметил как цокот усилился. Не может причиной этого как раз быть износ втулка-клапан...
Да, я помню это.
Цокото усилился и при легком нажатии на газ появился не продолжительный кратковременный стрекот.
Но это все было в прошлом году и в этом и при этом ни каких выдавливаний масла не было, и как только  получилось сляпать нормальную прошивку с бустом на верхах под 1,55 бар, в течении этой недели на верхах стало выкидывать масло.
Замер компреесии показал что  все норм, а замер все той же компрессии но с маслом показал что с головой все отлично.
Я не знаю на что думать.
Надо наверно собрать все в зад, но с новым клапаном PCV и вжарить.
01 Октября, 2015, 08:16:22
Ответ #126
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
компрессия у тебя ваще агонь так-то! а замер с маслом намекает, что клапана не при чём
01 Октября, 2015, 08:22:53
Ответ #127
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Может будет лучшим вывести шланг от клапана на верхний контур через Т образный тройник на инлет? А отверстие во впускном коллекторе заглушить, чтоб  буст не давил на клапан. Вполне может быть сток клапан не расчитан на высокий буст
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
01 Октября, 2015, 08:27:07
Ответ #128
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
лучше вообще обе вентиляции на улицу вывести - нафика в ценителей экологии-то играть :)
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2015, 08:31:52 от vvs »
01 Октября, 2015, 09:18:25
Ответ #129
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
экология экологией, но вот проблема то не решена.
Откуда как и почему впускной воздух (при создании давления в впускной системе) попадает в картерные газы?
Как он там рождается и как решить эту проблему?
Вывести на улицу, а в данном случае в масло помойку, а иначе будет швырять масло (я так думаю) это решение проблемы - лишь бы выехать из гаража.
Но меня волнует причина рождения данной проблемы.  *WALL* *WALL* *WALL*
01 Октября, 2015, 09:28:55
Ответ #130
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
если выведешь на улицу, а проблема останется, то истина где-то в другом месте
если выведешь на улицу и проблема уйдет - значит всё-таки тяжко PCV клапану под 1,5 барами буста живётся
P.S. при выводе вентиляций на улицу никакое мало никуда не швыряет (если мотор исправен) - инфа 146%, езжу так примерно года три :)
01 Октября, 2015, 10:32:38
Ответ #131
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
воздушный фильтр забит!
брось верхний контур на улицу, а дырку в инлет заткни, гарантирую отсутствие потери масла
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2015, 10:37:42 от kott »
01 Октября, 2015, 10:39:04
Ответ #132
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Нормальная компрессия в цилиндрах и утечка воздуха со впуска через втулки клапанов так-то не взаимоисключающие понятия ))
Ну а куда еще воздуху проходить, если не через PCV и через нижний картер?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Октября, 2015, 11:14:44
Ответ #133
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Видео будет завтра.
А сейчас я просто с бешен.
Все собрал, проверяю (опресовку делаю как на видео) и снова через верхние картерные газы дует.
Затыкаю шланг в обе стороны , снова накачиваю и снова ебанныйстыд,  все так же дует через верхние картерные газы, при том что нижние с впускного наглухо заткнуты.
Плюнул пошёл домой.
То есть нижний контур был разъединен? Связи между картером и впускным коллектором не было в момент опресовки?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
01 Октября, 2015, 11:32:13
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Видео будет завтра.
А сейчас я просто с бешен.
Все собрал, проверяю (опресовку делаю как на видео) и снова через верхние картерные газы дует.
Затыкаю шланг в обе стороны , снова накачиваю и снова ебанныйстыд,  все так же дует через верхние картерные газы, при том что нижние с впускного наглухо заткнуты.
Плюнул пошёл домой.
То есть нижний контур был разъединен? Связи между картером и впускным коллектором не было в момент опресовки?
ДА абсолютно так и было.