Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
А новый клапан без масла травит?
Я твой дом труба шатал.Во первых.Dimka - брось ты эту затею, объяснения ниже.К сожалению оказывается я не снял видео нового клапана без масла, есть только тест с маслом, а смотреть там реально не чего.Дунул 3 бара и они стоят на месте ни чего ни куда не травится.В общем вчера все собрал, промыл все пайпы и фронт кулек от масла, оказалось самое сложное - это отмыть воздушный фильтр от масла. Так вот, как вы думаете, ситуация изменилась?А ни фига, я конечно на полный буст не выходил еще, максимум кобб показал 18psi но клубок синего дыма и хлопок (а то и несколько хлопков) при сбросе газа присутствует Если ехать спокойно без резкого нажатия (макс РПМ - 4500) то все отлично, ни чего не дымит и не хлопает, на холостых тоже ни каких следов.И так в чем же проблема выдавливания масла во все свободные щели???Еще раз напомню Копрессия 12*12*12,5*12,5С Маслом 14*14*14*14Клапан PCV новый Следов масла в цилиндрах не обноруженоСвечи на удивление стали светлее чем до момента проявления данной херни.Турбина Корк спорт - пробег 2т.км.Масло мотюль 5в30 эко клиан менялось 2т.км назад. Есть видос как все это дело коптит на лаунче, но пока нет возможности выгрузить
А не уплотнители ли это турбины, которые из-за избытка давления в картере пропускают через себя маслице, так как оно не успевает стекать с картриджа?
Я купил клапан, ртом продул , вроде не травит
Насколько я понимаю на холостом буст не больше атмосферного давления. Можно ли тут говорить о стравливании клапана?
Когда в картере давление повышенное при сбросе газа, оно не даёт спокойно стекать маслу с картриджа и оно будет выдавливаться через боковые уплотнители, которые фактически и не уплотнители даже