Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: P2188 - Fuel System Too Rich At Idle - переобогащение на холостом ходу  (Прочитано 24264 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

22 Сентября, 2015, 22:52:47
Ответ #60
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
SLIK, дашем можно, да. Назвается Mass airflow и MAF Volts, как то так. Один в граммах или в грамм/сек, другой в вольтах.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2015, 22:54:07
Ответ #61
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лучше даже не на ХХ, а на круизе это сделай. Едешь например, вруби круиз на четвертой чтобы обороты держал и расход воздуха постоянный. Там вольтаж повыше и показания мафа повыше, чем на хх. Один хй на холостых там 3-4 грамма, а дашхок только целый расход воздуха показывает, без дробных долей
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2015, 23:00:41
Ответ #62
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
23 Сентября, 2015, 16:54:10
Ответ #63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Единственное что нашел в даше, связанное с вольтами это Mod Volt. Оно ли это?
23 Сентября, 2015, 17:09:54
Ответ #64
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2015, 17:10:28
Ответ #65
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
MAF g/s и MAF voltage
Или Mass Air Flow... короче ищи в поиске
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2015, 18:42:20
Ответ #66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
И на счет показаний... обычно, если STFT -20.3, то через 50-60 км. пробега прописывается долгосрочная коррекция, то есть LTFT, а STFT становится в районе -5 +5, то есть цифры уж точно не такие большие, если прописанная LTFT будет в -20,3 и STFT также, то у тебя ошибка р2188 просто тухнуть не будет. Те показания STFT, что ты описываешь выше они со знаком минус или без него, то есть положительные цифры
С минусом посмотрел сегодня. С момента сброса чека проехал 150 км.
Кстати тот рычажок клапана перестал вовсе нажиматься, сегодня проверял, так и не получилось нажать. Может быть дело именно в клапане?

Jackis, MAF g/s без проблем нашел. На холостых 3-4 показывает. Посмотрел на круизе на 3000 об на 80 км в час на 4-ой показывает 17-19.
Ни MAF voltage , ни Mass Air Flow нет... Я хз где еще смотреть. Нашел вот эту тему http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1112.msg43361#msg43361 , исходя из скринов тех, параметр "MAFVolts – voltage being reported by the PCM from theMass Air Flow meter." нужно искать в пункте меню "Sensors".
Вот что у меня прописано там:


Все. Единственные параметры что показывают данные в вольтах это вышеуказанный Mod Volt и еще один, который ничего общего с названием MAFVolts не имеет... Показывает этот второй параметр в mV, называется 02 Bank 1 Sensor 2. Без понятия че за зверь, может от прошивки самого даша зависит. Хз может он..??? Если он, то параметры на той же скорости и оборотах в раене 775-790 mV
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2015, 19:20:25 от SLIK »
23 Сентября, 2015, 19:36:20
Ответ #67
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не, то не он!

Нужен этот пид:
349   "MAF_V"   "Mass Air Flow Sensor voltage"   "V"   1
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2015, 21:06:30
Ответ #68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Нашел все же.
На холостых:
Maf g/s  3-4.
Maf volt 1.235-1.254,  нов среднем где то от 1.240 до 1.249.
Завтра на круизе еще гляну.
24 Сентября, 2015, 12:59:34
Ответ #69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Нашел все же.
На холостых:
Maf g/s  3-4.
Maf volt 1.235-1.254,  нов среднем где то от 1.240 до 1.249.
Завтра на круизе еще гляну.
Вот мои лтфт, стфт, напряжения и г/с на ХХ: http://datazap.me/u/alyabiev/23072015-v4-test-10-idle?log=0&data=9-10-11-13
24 Сентября, 2015, 13:19:35
Ответ #70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Ну примерно такие же, насколько смог разобрать с телефона... Гляну сегодня еще значения на ходу.
24 Сентября, 2015, 13:48:32
Ответ #71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
24 Сентября, 2015, 14:32:46
Ответ #72
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
SLIK, положи свои логи в таком-же крутом виде! Кстати, спасибо за наводку на датазап, офигенная тема для шаренья логов
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Сентября, 2015, 14:44:19
Ответ #73
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну примерно такие же, насколько смог разобрать с телефона...
Примерно тут не годится. Ошибка по богатой смеси на ХХ возникает при топливной коррекции -20-25%, а это 0,7 г/с, а у тебя погрешность 1 г/с  :)
А по напруге видно, что показания МАФа высоки, по крайней мере для околостокового впуска и оборотов. Для статистики, у меня было на 800 об. - 1,2-1,22В при нулевых коррекциях. Это в дополнение к показаниям 1,14-1,16В на 700 об. у nrbt. К примеру, в сток калибровке, разница в 0,1В в этом диапазоне это уже около 0,8 г/с.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2015, 15:06:59 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Сентября, 2015, 14:45:57
Ответ #74
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я поэтому и попросил на круизе снять, чтобы иметь больший вольтаж, и чтобы нивелировать влияние округления дашхока
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0