Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во вторник проверю клапан дроссельной заслонки, потом , возможно попробую дмрв махнуть, мало ли.. Ну и если ничего не поможет, то придется шиться, но не у официалов это точно.SapronOFF , я так понимаю это тот самый клапан? https://www.drive2.ru/l/605772/
Собрался провернуть сию операцию по снятию кулька с нажатием на вышеописанный рычажок клапана. Вопрос в следующем (может и нубский) - машине то ничего не будет, если она на холостом будет без кулька работать? Он жеж вроде как воздух охлаждает на впуск, ну и остальные системы норм работать будут?
SLIK, попробуй еще проверить электромагнитный клапан управления заслонкой во впускном коллекторе. Он как раз на коллекторе стоит зелененький такой.... крышку интеркуллера снимешь и увидишь. Снимаешь с него шланг, затыкаешь его и рукой нажимаешь на рычажок (черный пластмассовый с шариком на конце ) и также кто-то должен посмотреть за STFT, если будут меняться, то клапан вышел из строя, если показания изменяться не будут, и машина у тебя прошита, то следующее с чего начал бы я-это совет выше Жени Jackis, то есть попробовал поставить другой впуск.
Ага, самому стыдно . Последний раз лазал под капотом в машине только в 406 пежике, года так 4 назад , обычно только маслице поменять с фильтрами, да омывайку долить
Записки горе "механика", продолжение. А можно немного в теории о этом процессе? Что вообще должно происходить? И в какую сторону STFT должно меняться?Снял я трубку, зажал пальцем.(ее вообще зажимать надо иль тот штуцер, на котором она сидит?) Нажал на рычажек. По сути ничего толком не произошло. Со слов наблюдателя с 20.3% до 19.5% скакнуло и вернулось обратно. Возможно даж не связано с нажатием.Ну и еще интересно. Смог нажать лишь 3 раза, с каждым разом усилие на рычажке становилось все больше. Чуть палец себе не отломал на 3-ий раз , так и должно быть?