Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: P2188 - Fuel System Too Rich At Idle - переобогащение на холостом ходу  (Прочитано 25449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Сентября, 2015, 20:10:10
Ответ #45
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Во вторник проверю клапан дроссельной заслонки, потом , возможно попробую дмрв махнуть, мало ли.. Ну и если ничего не поможет, то придется шиться, но не у официалов это точно.
SapronOFF ,  я так понимаю это тот самый клапан? https://www.drive2.ru/l/605772/
Да,все верно и на фотке хорошо видно тот рычажок, на который нужно будет давить рукой.
22 Сентября, 2015, 14:25:29
Ответ #46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Собрался провернуть сию операцию по снятию кулька с нажатием на вышеописанный рычажок клапана. Вопрос в следующем (может и нубский) - машине то ничего не будет, если она на холостом будет без кулька работать? Он жеж вроде как воздух охлаждает на впуск, ну и остальные системы норм работать будут?
22 Сентября, 2015, 14:39:15
Ответ #47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Собрался провернуть сию операцию по снятию кулька с нажатием на вышеописанный рычажок клапана. Вопрос в следующем (может и нубский) - машине то ничего не будет, если она на холостом будет без кулька работать? Он жеж вроде как воздух охлаждает на впуск, ну и остальные системы норм работать будут?
Ничего не будет. Но на STFT ты не посмотришь)
22 Сентября, 2015, 14:42:57
Ответ #48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
А почему? Мне тут обратное говорили... Как либо по иному возможно проверить его работоспособность?
SLIK, попробуй еще проверить электромагнитный клапан управления заслонкой во впускном коллекторе. Он как раз на коллекторе стоит зелененький такой.... крышку интеркуллера снимешь и увидишь. Снимаешь с него шланг, затыкаешь его и рукой нажимаешь на рычажок (черный пластмассовый с шариком на конце :)) и также кто-то должен посмотреть за STFT, если будут меняться, то клапан вышел из строя, если показания изменяться не будут, и машина у тебя прошита, то следующее с чего начал бы я-это совет выше Жени Jackis, то есть попробовал поставить другой впуск.
22 Сентября, 2015, 14:56:27
Ответ #49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
так не снимай кулек целиком, сними только крышку пластиковую)
22 Сентября, 2015, 15:04:20
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Понял, спс, прост не так часто туда лазаю, думал недоступен будет если ее только снять..
22 Сентября, 2015, 15:23:26
Ответ #51
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2015, 15:43:18
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Ага, самому стыдно  :-D . Последний раз лазал под капотом в машине только в 406 пежике, года так 4 назад , обычно только маслице поменять с фильтрами, да омывайку долить :)
22 Сентября, 2015, 16:02:48
Ответ #53
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Ага, самому стыдно  :-D . Последний раз лазал под капотом в машине только в 406 пежике, года так 4 назад , обычно только маслице поменять с фильтрами, да омывайку долить :)
Давай-давай :) и это расположение у клапана еще в легкой доступности :) А выше тебе правильно написали, достаточно будет снять только крышку интеркуллера.
22 Сентября, 2015, 17:41:17
Ответ #54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Записки горе "механика", продолжение.   :-D
А можно немного в теории о этом процессе? Что вообще должно происходить? И в какую сторону STFT должно меняться?
Снял я трубку, зажал пальцем.(ее вообще зажимать надо иль тот штуцер, на котором она сидит?)  Нажал на рычажек. По сути ничего толком не произошло. Со слов наблюдателя с 20.3% до 19.5% скакнуло и вернулось обратно. Возможно даж не связано с нажатием.
Ну и еще интересно. Смог нажать лишь 3 раза, с каждым разом усилие на рычажке становилось все больше. Чуть палец себе не отломал на 3-ий раз  :) , так и должно быть?
22 Сентября, 2015, 21:54:06
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Записки горе "механика", продолжение.   :-D
А можно немного в теории о этом процессе? Что вообще должно происходить? И в какую сторону STFT должно меняться?
Снял я трубку, зажал пальцем.(ее вообще зажимать надо иль тот штуцер, на котором она сидит?)  Нажал на рычажек. По сути ничего толком не произошло. Со слов наблюдателя с 20.3% до 19.5% скакнуло и вернулось обратно. Возможно даж не связано с нажатием.
Ну и еще интересно. Смог нажать лишь 3 раза, с каждым разом усилие на рычажке становилось все больше. Чуть палец себе не отломал на 3-ий раз  :) , так и должно быть?
Судя что показания не изменились, по всему этот клапан рабочий, а вот про усилие при нажатии я не помню чтоб у меня было так... ну да он достаточно тяжело нажимается, но вот чтоб усилие увеличивалось не помню такого. И на счет показаний... обычно, если STFT -20.3, то через 50-60 км. пробега прописывается долгосрочная коррекция, то есть LTFT, а STFT становится в районе -5 +5, то есть цифры уж точно не такие большие, если прописанная LTFT будет в -20,3 и STFT также, то у тебя ошибка р2188 просто тухнуть не будет. Те показания STFT, что ты описываешь выше они со знаком минус или без него, то есть положительные цифры
22 Сентября, 2015, 22:18:52
Ответ #56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Завтра поточней все гляну.. И долгосрочную коррекцию и краткосрочную. А по поводу самого процесса- закрывать именно саму трубку? Или патрубок, с которого ее снял? А то может не так чего сделал?
22 Сентября, 2015, 22:25:07
Ответ #57
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не хочешь вернуть стоковую прошивку, раз стоковый короб впуска?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2015, 22:28:17
Ответ #58
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Просто мы тут рассуждаем про то про это,а  сами понятия не имеем, что там у тебя прописано в карте расходомера. Хотя это легко проверить!
Скажи, сколько у тебя на холостых вольтаж расходомера и какой расход воздуха... они конечно чутка прыгают, но ты скажи плз. С точностью до сотых, и вольтаж, и расход...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2015, 22:49:04
Ответ #59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Jackis, я так понимаю дашем смотреть тоже? А как позиции в нем будут называться?
По поводу стоковой прошивки - не оч хочется т.к. было мнение, что машинка будет менее бодрей, а этого как то не хочется ...